Добавить отзыв

4,4
Блэйзер-вездеход
0 комментариев

Блэйзер-вездеход

10 июня 200825538
4,4
владею более 5 летМодификация 4.3 AT (193 л.с.) 4WD
Прочитал статью "Мрак" и пришёл к выводу, что коллеге просто не повезло. 

 Я купил елабужский Блэйзер из американских деталей в 1998 году как единственную универсальную машину в семье. Как-то решил заехать в лес дальше положенного и сильно разочаровался в машине. Застрял в неглубокой луже. Долго елозил взад-вперед, при этом погнул задний бампер и потерял номер. После этого с проселочных дорог не съезжал до 2000 года. Для городской езды Блэйзер жестковат и утомляет. Купил для города седан, а Блейзер решил поменять на что-нибудь более проходимое.

Я погрузился в интернет и получил массу увлекательной информации о езде по бездорожью и требованиям к автомобилю.

 Первое - большие колёса с зубастым протектором, а для них нужно место в арках - лифт кузова.

 Второе - от сапунов всех агрегатов необходимо вывести вверх удлинительные трубки, чтобы в них не попадала вода в бродах.

 Третье - защита картеров агрегатов, и чтобы за раму не выступали.

Есть и другие требования, но эти три задачи я должен решить первыми на той машине которую я выберу для бездорожья. Прежде чем приступить к продаже Блэйзера я решил получше осмотреть его состояние, поднял на подъёмник и впервые посмотрел на его конструкцию другими глазами.

Оказывается, мне не нужно искать другую машину! Кузов крепится к раме 12 болтами. Тормозные трубки от блока АБС, смонтированного на кузове, идут  к раме широкой спиралью в 4 витка. Рулевая колонка имеет разрыв в середине и соединена пластиковой гофрированной муфтой. Больше ничто не связывает кузов и раму. Всё сделано специально для того чтобы без усилий сделать лифт кузова.

От сапуна каждого агрегата выведена трубка-удлинитель. Толстая алюминиевая защита закрывает всю переднюю часть рамы до карданного вала. Я поставил 4 домкрата, снял бамперы, снял нижнюю часть пластмассового кожуха вентилятора, вывернул болты поднял кузов на высоту двух хоккейных шайб, ввернул другие более длинные болты. Поставил бамперы на место. Я сделал это один за 2 часа (не считая время на покупку инструмента и прочего). Поставил резину от УАЗа и поехал. Машина стала проходить везде. 

Любому, кто занялся офф-роудом, всегда чего-то не хватает. Сейчас на Блэйзере стоят 35 дюймовые боггеры, две лебёдки. Машина участвует в соревнованиях. После навешивания больших колёс пройдено 60 тыс.км в предельно жёстких условиях. При этом ни одной поломки двигателя, коробки, раздатки и мостов. В машине заложен чудовищный запас прочности. Кроме того, обнаружились интересные дополнения. Как-то в горах, на скользком откосе неудачно поймал камень и опрокинулся на левый бок. Поставил машину на колёса через 20 минут. За это время из машины вытекло только 100г жидкости из гидроусилителя руля. Оказывается, все заливочные горловины изогнуты так, чтобы образовывались сифоны и жидкости выливались в минимальных количествах. В бензобаке – шаровой клапан. Горловина бензобака при падении смотрела вниз. Ни капли не вытекло. Самопроизвольное отключение раздаточной коробки, описанное автором «Мрак»а, происходит если ветка попадет в щель между защитами двигателя и коробки и ткнёт точно в шланг вакуумного привода, который подходит к раздатке сверху. Шланг соскочил, и раздатка отключилась. Вероятность такого точного попадания крайне низка, но у меня такое однажды произошло. Одеваем шланг на штуцер и поехали дальше.

Из дорогих деталей знаю только одну – заднее стекло. Поскольку езда по лесам обещает неоднократные встречи с деревьями и брёвнами, приспособил оргстекло.

Выводы после многолетней  жестокой эксплуатации вне дорог:

1.	Надёжность – исключительная.

2.	Расходные запчасти – удивительно дешевы.

3.	Машина превращается в вездеход с минимальными усилиями.

4.	Если хотите получить комфортный вездеход почти даром - покупайте Блэйзер.

На фото:

1 - Падение на левый бок. Видна ветка, отключившая раздатку.

2 - Лифт подвески - перестановка моста под рессоры.

3 - Фото рядом с недоразвитым братом.

4 - На трассе триала.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дешевизна и прочность
    Форма рамы и кузова не позволяют поставить без проблем колеса диаметром более 33 дюймов.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Увалень - Blazer из Елабуги
    Chevrolet Blazer 2.2 AT (122 л.с.) 4WD
    Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой н
    3,8

    К

    28 ноября 2011

    11
    Моя правда о блейзере.
    Chevrolet Blazer 4.3 AT (193 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Хочу настряпать небольшой отзыв о своем авто, кому интересно…. Итак….Шевроле «блейзер» объем двигателя 4.3 литра, сборка Елабуга, цвет черный, год выпуска 98. Куплен
    3,8

    drofa

    12 октября 2008

    4
    Мрак!
    Chevrolet Blazer
    Правду говорят что две самые сильные радости автомобилист испытывает когда покупает машину и когда продает! Купил я два года назад сей аутомобиль. Поначалу радовался – большой, комплектация полный фар
    3,2

    Александр

    7 марта 2006

    39
    Смотреть все