Добавить отзыв

4,0
Двоякое ощущение)
0 комментариев

Двоякое ощущение)

9 ноября 201720517
4,0
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Всем доброго времени суток.)

Решил написать свои пять копеек про данный автомобиль. Может кому помогу определиться с покупкой, или кто-то посчитает обойти стороной.

В "далеком" 2014 году встал остро вопрос: О Боже, как мне надоела эта классика пятерка с ее извечными проблемами и небольшими поломками. Каждый день надо было что-то исправлять.

Проштудировав рынок, решение было принято - брать что-то посвежее и в районе 400-450 килорублей.

Целую неделю изучая все предложения возле себя в радиусе 15 км было принято решение посмотреть этот тазик, впоследствие чем я и завладел.

1 хозяин, МКПП. ездил мало, зимней эксплуатации не было. пргобег 37000 км на спидометре за 390000рябчиков меня очень устраивало. Осматриваем машину, было найдено несколько косяков в виде замятой двери и неродного левого крыла.

После выяснилось, что и бампер, и лобовое стекло тоже было неродным. Кто-то или что-то было сбито/задето.

Так как у меня вариантов было немного, да и владельцу так сказать зажгло ляшку, а она стояла у него уже год, мы сошлишь на 350000 рублей.

И вот, я так и стал владельцем этой машины. После ваз 21053 это, конечно, большой шпагат вперед. Даже и не заметил, как словил 3 камеры на обратном пути до дома) Скорость я вообще не чувствовал. Внешний вид мне очень запомнился и до сих пор оборачиваюсь, когда иду домой. Ну очень мне нравится морда этого автомобиля. Хотя друзья говорят, что по переду купил шестерку иностранного производства) 

Про салон могу сказать только так, удобные сиденья и мотоциклетная приборная панель, к которой кстати очень быстро привыкаешь. Теперь когда еду с кем-нибудь, удивляюсь стрелкам. Словно попадаешь в игру, только бы динамики хотелось бы побольше.

По прошествии недели случилась первая беда. Оказалось, хозяин первый упустил жидкость гура (у них это болезнь, есть даже отзывная компания.) Насос подвывал немного, и начал закусывать руль. Вот это, я думаю, попал. Но если любишь кататься, люби и саночки возить,заменили шланги высокого давления по отзывной у оффициала и был куплен новый насос. Поставил, и все стало хорошо. Но не надолго, через 2 месяца начало опять ссать из того же места,  из-под сальника шкива. Решение пришло нескоро, после 6-7 разборок и сборок. Все прокладки в насосе были сделаны из полиуретана и ходят до сих пор. (09,11,2017)

После этого стал с большей настороженностью относится к ней, а мало ли скрутили пробег или еще что.

Решил я сунуться и сменить все ремни, поменять масло в двигателе и в мкпп. К счастью, это все было как новое. Но если уже полез, то надо менять. Все ремни фирмы контитеч.)

Полгода машина возила меня исправно, вот как хорошо) ни одной поломки, ни разу не подвела, чтобы я где-то встал или еще что-то. Но к лету 2015 года я с ума готов был сойти, сколько сюрпризов она мне преподнесла одним разом.) Тогда мне было совсем невесело, хотелось продать, приходил у себя в голове что купил полную помойку, как мне не повезло и так далее. Разом пришли 3 ступичных подшипника, первый лямбда зонт, прокладки темплообменника, задние стойки. Я посчитал, что это упущения предыдущего хозяина, так сказать себя успокоил.

И за компанию, раз ковыряться, то по максимуму, закупил  я всю переднюю подвеску. Ценники на эту машину интересные, оригинал стоит дешевле, чем какой-нибудь китай. Но это относится не ко всему. Например стойки передние по 8000р, я поставил себе борт за 1900, уже 60000 прошли и все хорошо) рычаги по 2500 оригинал, опорники по 700 рублей ориг, задние амортизаторы каяба по 1500 (ориг по 4500 за штуку, ну куда вы!!)Лямбда 3500, но это сам виноват, нечего было заправляться на ноунейм заправке. Все гранд ТО обошлось мне в 55000! рублей. Пусть каждый, кто читает эту писанину, примет для себя решение - нужно вам это или нет)

Некторые узлы меняются только в сборе, привет задним подшипникам, которые меняются только со ступицей.

Но зато, побывав там только раз, уже больше 50000 меня ничего не тревожит тьфу тьфу тьфу) 

Да что это я все про минусы, про плюсы надо тоже замолвить словечко, ибо они тоже тут есть.

Первое, что лично для себя отметил, удобные кресла, посадка не очень низкая, к габаритам привык за два дня)

Преодолевал на ней 1700км за раз, спина была жива. Магнитола конечно может все, и флешку жует, и аукс есть, и синий зуб тоже. Но звук никакой, хотел исправить заменой ГУ, но потом плюнул и до сих пор езжу так, как есть.

Большой багажник, ну реально большой, а если еще сиденья сложить, то вообще песня) 

Про расход, это камень преткновения многих водителей, и пусть меня закидают все камнянми и палками, ну никак она не ест по паспорту. По городу выходит 10,5 - 11 литров 95 бензина!!) Считаю немного перебором. По трассе выходит где-то 7 литров при 110 км в час, но каждые 10км/ч прибавляйте еще 0,7 литра. При посведневном режиме бака 46 литров хватает на 420-450 км. Масло не берет, заливал сперва ГМ, но после вскрытия и проверки зазоров клапанов, а тут его главное не упустить, ибо гидрокомпенсаторов нет, и при запущении зазора возможен прогар клапанов, под клапанной крышкой был найден солидол.) Перешел на мобил 1 5в-30 с3, после 3 замен мотор стал будто с керхера помыли) (это не реклама, много еще есть качественных масел, но это мой личный выбор) Антифриз подьедает, все-таки рабочая температура у мотора 105-108 градусов, доливаю около литра раз в 3 месяца.

Со свечами другой разговор, так как модуль идет целиком на все свечи сразу без проводов, меняю их каждые две замены масла, то есть 15000. Модуль родной тьфу тьфу тьфу уже 105000 прошел, хотя на форумах у кого-то и 50000 не отхаживает. Меня это обошло стороной)

Возможно, читающие этот эпос люди подумают, что дурак, цепанул полный отстой, я могу согласится, но после того, как в нее вложена некторая сумма. я вообще забыл что такое поломки, и я всегда уверен в машине, что куда бы я не заехал, на какое бы расстояние я не помчался, она всегда доставит меня  из точки а в точку б)

Подводя итог этой всей писанины, машиной в конечном итоге я остался доволен, хоть и принесла она мне немного проблем в начале, сейчас полный улет. Я не утверждаю, что она лучше своих одноклассников в лице солярисов, рио, рапидов и поло, но внешний вид мне ее нравится больше, хотя может и менее надежнее. Как подпопник на каждый день - я доволен вполне.)

Для тех, кто думает ее приобрести, такой совет, берите на пробеге не менее 70000-80000 км, потому что все заводские болячки будут исправлены. А если думаете, что это специально я говорю, чтоб у "старых" машин был шанс к продаже, то попробуйте возьмите с маленьким пробегом) у увидите. что я был прав.

Спасибо что прочитали мою писанину, я очень вам признателен, отписываетесь к комментарии прав я или что-то  приврал) по мере пробега буду дополнять, что делал и как ведет себя этот тазик.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Более-менее тяговитый и надежный мотор, Приборная панель, Багажник, На скорости до 160 хорошо ведет себя, Очень теплая печка, похожа на классику с медным радиатором), Удобный салон
    Жесткая подвеска, Завышенный расход топлива в городе., 5-ступенчатая МКПП, 6 на трассе не хватает., Особенность исполнения некоторых агрегатов, Головной свет мог быть лучше., Отсутствие шумоизоляции, но это у всех одноклассников)
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Багажник, Динамика, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Овечка или кредитный компромисс....
    Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
    Доброго времени всем.... Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
    4,2

    Zero-Cool

    28 августа 2018

    20
    чем проще тем лучше....
    Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
    Доброго времени всем. Начну сразу о машине, минуя темы про муки выбора авто и т.д.....выбрал и выбрал, что теперь говорить про если бы да кобы... Так вот, владею авто год с небольшим, за время э
    4,6

    sla9601

    5 октября 2015

    4
    Крепкий середнячок.
    Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
    Авео белый седан комплектация LT c автоматом. Приобретался - апрель 2014. Предыдущий автомобиль - Киа Рио (1.4 АТ) в последнем кузове. Мук выбора особо не испытывал - на Авео действовало очень в
    4,0

    Новиков Андрей

    Обновлён

    23 июня 2017

    28
    Смотреть все