Любой регион
3,4
Исключительно городской автомобиль
0 комментариев
Исключительно городской автомобиль
8 октября 201114452
3,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (94 л.с.)
Машина куплена в августе 2008 в Genser. Для девушки. Двигатель 1,4 – кажется 94 лс, 4-х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС – комплектацию найдете сами. Она и ездила до прошлого года. Потом пересела на … что-то получше. Думал продать. Но потом прикинув, что состояние ее к пробегу в 70тыс было почти идеальное – оставил как рабочую разъездную лошадку. Т.е. с марта 2010 года на ней ездили в основном все, кому не лень. Сейчас пробег перевалил за 100тыс. Периодически на этом супер-пупер-агрегате езжу и я. У меня свой авто Лагуна-3 (2,0Т-6А, отзыв есть тут на сайте). Моя оценка этого авто такова. Великолепнейший городской автомобиль для девушки!!! Из чего сложилась такая оценка. 1. Никакая управляемость. Валкая. Ездит как бревно. Но в этом его достоинство. На нем страшно разгоняться до скоростей выше средних. Следовательно, всегда останется время для спасения себя и машины. Привожу такой пример. Вчера ехал на ней по Яузе по Костомаровской наб. И там есть этот идиотский крутой поворот с наклоном дороги в обратную сторону. Насколько я в курсе немало машин повылетало с него искупаться. На Авео там ехать просто страшно, поэтому тормозить приходится инстинктивно, потому как в задней части возникает «жим-жим». Обгоняет меня там по соседней полосе хваленая Ауди А6 (с номерами «С…СС») и видать не ждал он (или она) такого подвоха от дороги – прилично приложился левым передним колесом об бордюр. А я вот еле плелся, а иначе точно бы оказался в нетеплой осенней воде Яузы. Для девушки – то, что надо!!! Целее будет!!! 2. За двигатель – 5 баллов. Только совет держите уровень масла всегда под максимум. Я не знаю почему, но при таком уровне всегда расход бензина заметно меньше. И не ставьте родные свечи ZFR6U11. С ними двигатель похож на ворчащий дизелек и туууупой до неприличия. Я ставлю NGK ZFR6FIX11. В принципе – это та же самая свеча, только с иридиевым электродом. Раскручивается легко (ну в пределах своих возможностей конечно), динамику на малых скоростях обеспечивает нормальную (перестроения и другие городские маневры излишней потливости не вызывают). После 100 его лучше не мучить. Скорость он, конечно, набирать будет. Но ооочень неохотно. Ну а так как управлять Авео на такой скорости уже не кайф, то не вижу никакого смысла на ней так разгоняться. 3. Автомат. Старый добрый 4-ступенчатый Айсин. Неприхотлив, как велосипедная цепь. Я менял в нем ATF на 60 тыс полностью (через контур охлаждения). К этой процедуре каждый волен относиться как желает. В книжке написано, что АКПП необслуживаемая. Типа можно не менять. Но мой опыт эксплуатации десятка авто с АКПП подсказывает, что лучше менять. Один из моих предыдущих автомобилей сейчас с пробегом почти в 250тыс.км, а коробка еще жива и в ремонт не просится (масло в ней меняли раз 60 тыс и эту машину я вижу регулярно, хоть и продал несколько лет назад), а вот на Вольво товарища с точно такой же коробкой – коробка сдохла при пробеге 140тыс (ремонт 3000$). Вернемся к Авео. Четырех ступеней для езды по городу за глаза!!! Переключается чуть заметно. Не тупит (в пределах разумного – насколько могут не тупить автоматы). Но могу сказать однозначно: ездить ПО ПРОБКАМ на Авео с этим автоматом НА ПОРЯДОК комфортнее и приятнее, чем на моей Лагуне с турбиной и 6-ти ступенчатым автоматом!!! Поэтому, если в Моске ж..па полная, то я безо всяких предубеждений еду на авечке. 4. Подвеска. То что надо для городской езды. Чуть жестковата, трещины асфальта и неровности ощущаются всем телом. Родная резина 185/55-15. Когда она стерлась окончательно – поставил 185/60-15. Кардинальных изменений не произошло. Но все же ход стал мягче и тише. Подвеска крепкая. Все еще стоит родное. Единственная замена – рулевая рейка. Зачем-то ее по гарантии заменил Genser – я так и не понял, зачем они ее поменяли. Был стук справа, пожаловались, а они приговорили рейку. Хотя стучали стойки (поменял на Каябу). Кстати, уроды – рейку поставили так, что поворот влево и вправо был разным на целый оборот руля, в одну сторону колеса цеплялись за подкрылки, а в другую еле поворачивались. Переставляли, но так меня убеждали, что такое невозможно. Очень смешно было видеть лицо директора центра в Люберцах, когда я ему это показывал на стоянке около салона. 5. Салон просторный, удобный, нескрипучий. Очень плохая обивка сидений. Маркая и никак не пригодная для очисток. Может, конечно, у меня эксплуатация такая, что это стало недостатком. Но у нас уже пять лет есть праворукая Мазда 2000 гв, на которой ездит не меньшее количество людей в еще более грязной одежде – так вот на ней сидения выглядят несравнимо лучше. Пластик везде жесткий. Царапается легко. Но выглядит прилично. Не пойму на фига они вставили в дверной обивке тканевые вставки. Изящества это не добавило никакого, а вот для пыли и грязи сборщик в самый раз. И левую руку при езде положить некуда. Музыка для этого класса вполне пристойная. Один диск, читает MP3, звук не меломанский, но не тошнит. Радио ловит везде и все (правда я на ней дальше Люберец не отъезжал). Шумоизоляция в салоне – примерно как Фокус. Не шумнее точно. Может даже и потише. Но вот Флюенс в сравнении с Авео – беззвучная могила!!! 6. Неплохой и вместительный багажник. Петли крышки мешаются. Но для размера этого авто – очень большой и глубокий!!! Вот такое мое мнение об авечке
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
От автора отзыва
По тексту
Там же
Общий рейтингпо 72 отзывам
4,1
Самые популярные
Дизайн, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Авео 1.6 АКПП.
Chevrolet Aveo 1.6 AT (106 л.с.)
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями ( сугубо личными, никоем образом не претендуемых на истину)) от владения своей "маленькой" Авео 2004г.в, в РФ с 2008 , 1.6 АКПП .
4,4
2 марта 2021