Добавить отзыв

4,4
Chevrolet Aveo 1,2 / 84лс механика 2010_ "Всё получилось спонтанно"
0 комментариев

Chevrolet Aveo 1,2 / 84лс механика 2010_ "Всё получилось спонтанно"

7 марта 20189667
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.2 MT (84 л.с.)
Всем, привет! Это самый первый отзыв в моей жизни про авто, поэтому прошу не закидывать тапками. Тоже хочу оставить небольшой след в истории))) По обстоятельствам пришлось продать, но до сих пор вспоминаю о ней с лаской и нежностью. Моя маленькая Мурка со своим характером. 

История приобретения.

В 2010г. каталась себе на ВАЗ-21053 и все устраивало. Вдруг звонит муж, говорит: "Заходил в салон Х, стоит Лачетти комплектация-"всё, что хочешь" за относительно малые деньги. Не хочешь посмотреть?" Говорю: "Нет". Он начинает про нее рассказывать. Говорю: "Ладно, давай посмотрим". Приходим в салон, ходим вокруг нее, щупаем, смотрим, нюхаем, садимся. Всё класно! Загорелись! Позвали менеджера. Все у него про нее выспросили и узнаем, что ценник снижен из-за того, что нет гарантии на кузов, т.к. уронили с автовоза (все, конечно, восстановили). говорим, хотим взять, а он: "Простите, но данный авто уже забронирован. Может быть хотите другое посмотреть?". Идем смотреть другое, но ценник уже не такой приятный))) Развернись и иди, ан, нет: "глаза заведущие, руки загребущие". Спрашиваем: "Что-нибудь по таким же деньгам есть?" Говорят: "Только авео". Осталось только 2. Одна тоже на броне. Значит- одна, но совсем пустая. Бронируем. Оформляем заявку на кредит; его, конечно же, одобряют))). Разрешили всю бумажную волокиту и вот я стала обладательницей седана Chevrolet Aveo 2010, сборки Калининград. Полная эйфория.

История владения.

Выезжала с а/салона: "как-будто в первый раз за рулем" (на тот момент за рулем была 4й год). Поначалу не ощущала габаритов авто, чуть не свернула ей руль (после ВАЗа)))), тормозила резко- как-будто меня кто-то пугает все время (муж не понимал, что происходит и очень нервничал по этому поводу). Но меньше, чем за неделю привыкла ко всему. 

1. Прекрасные тормоза: мягкие, короткие и очень чувствительные (этим и объясняется мое торможение в первые дни владения). В дальнейшем- выручало несколько раз! (вставала, как вкопанная). Можно оттормозиться до лобового стекла))), но у меня так не было, к счастью.

2. Руль с гидроусилителем. Приятно, что такой нежный и легкий, как пух. Ничего не болтается и не скрипит. Сразу же реагирует на мои желания. В него вшита подушка безопасности для водителя (смею напомнить, что комплектация пустая). Позже купила на него меховую накидку))) под цвет кузова. чтобы мои ручки зимой не мерзли. Правда, пока надевали-упарились, как в бане))). Да и руль стал потолще и удобнее, а летом, как оказалось, перестало жечь руки от солнца (парковаться приходилось всегда на солнцепеке).

3. Двигатель инжектор DONC 16-клапан. 1,2 62/84лс. Двигатель приятно мурчит, как маленький грузовичок или котеночек, отчего она и получила свое имя Мурка. Мне вполне хватало. 120км\ч по трассе идет легко. Однажды, ради эксперимента, разогнала до 160. Можно, но не нужно, да и тяжко совсем. Ощущение- "лягушонка в коробчонке скачет".

Очень чуткий на плохое топливо. Однажды загорелся чек и я встала в пробке под горку. Блин, какой позор. Минут через 20 машинка смилостивилась надо мной и завелась. Чек перестал гореть. В а/салоне (она же на гарантии) посоветовали  сменить заправку. Сменила и больше таких проблем не возникало. Но если все же приходилось заправляться ГДЕ-НИБУДЬ, она обижалась и могла не с первого раза завестись, либо завестись и заглохнуть, да и ехала, по моим ощущениям, хуже. Но проблем с чеком не возникало. Никого не рекламирую, но в основном заправлялась на лукойл 92 и 95. Пока финансы позволяли, баловала 95. Она от радости, как мне кажется, сама рвалась вперёд))). Расход топлива по трассе 4-5л при моих 120 км/ч, по городу меньше эксплуатировала (до работы добиралась больше по объездной), но знаю, что расход ненамного больше. 

4. Свет. 

Прекрасно освещает все вокруг. Очень нравилось на ней по трассе в ночь, а когда нет встречки, на дальнем- вообще без напрягов. Порой, даже дальним не пользовалась, тк и с ближним нормально (иногда встречка включала мне дальний, чтобы я свой отключила))), хотя свет был отрегулирован по регламенту. Лампочки меняла не очень часто, но меняла. Позже научилась сама, тк в сервисе дороговато))), да и менять их очень просто (как выяснилось позже). Не знаю с чем связано их перегорание. Задний свет - 2! яркие лампы. Это здОрово! При включении заднего хода, как-будто кто-то свет включал. Очень комфортно и все видно. Противотуманки тоже очень яркие (как-то ночью на юге за мной ехал брат, позвонил, попросил отключить их, тк они его слепили).

5. Обслуживание и ходовая.

Подвеска независимая Макферсон- жесткая, но ничего так просто не сломать. Кто-то скажет, что девчонка- ездит еле-еле. Скажу сразу-машину не насиловала, но и не жалела. Много вкладывать в нее не было возможности, да и цели такой не преследовала. Т.к., повторюсь, был кредит по ней (который с разными "добавками" к тому же вырастил ее стоимость в разы), съемная кв-ра, учеба в институте. да и устала от таких забот как с предыдущей ВАЗовской (нееет, не подумайте, она была тоже с нуля, но она была моей первой в жизни и там я сдувала пылинки и покупала ей все самое-самое). Ладно, отвлеклась. Мурку обслуживала тоже у официального дилера, тк на гарантии, поэтому за ТО приходилось отдавать свои кровные, причем не малые (точно сейчас суммы не помню, но 3 или 4 ТО обошлось в 13тр., хотя замен никаких особо не было и с ходовой проблем тоже не было (я это понимала, но люблю перестраховаться и оставить авто на гарантии, мало ли что в жизни случится). Они там че-то по регламенту меняли резиночки\прокладочки, масло и жидкости, даже свечи были, как новые и ничего серьезного (иногда даже хотелось услышать, что в ней что-то не так. Но, нет). По рельсам я пролетала, не замечая их (мои знакомые по этому поводу говорили, что тормоза для трусов). В большие ямы, насколько могу помнить, тоже не попадала. Мелкие- прощались. Напомню, что много ездила по трассе М-5 (участок Ект-Челяб до ремонта. Кто был тут, тот знает, что там творилось. Хотя и сейчас не все еще доделано). На четвертый год владения стойки стали поскрипывать. На зиму купила колеса на кованных дисках ВСМПО, резина Хакапелитта 5 "Медвежий коготь". Пришлось повозиться при выборе резины и колес, тк производитель, видимо, очень творчески подходит к этому вопросу и даже между вроде бы одинаковыми авео, много разных нюансов, которые надо учитывать: вылеты, диаметры и т.д., да и с гарантии не хотелось слететь. Мы ей подобрали, что больше подходит и просто путем примерки выбрали то, что надо (как в обувном магазине). За 4года эксплуатации не потеряли ни одного шипа (учитывая ямки, торможения и трамвайные рельсы). А летние колеса KUMXO на штампах были те же, что и при покупке очень даже неплохо. Болты немного прикипают, тут уж нужна мужская сила и крестовой ключ. В любой мороз оставляла на ручнике-ничего не примерзало, очень уж не люблю на передаче оставлять. А вот колесные диски могут примерзнуть намертво, особенно после а\мойки (можно и сцепление сжечь). Поэтому старалась в хорошую погоду мыться на трассу, чтобы все просыхало, как следует. Отморозить можно только кипяточком, постукивание молоточком не помогает. Кузов не  очень критично скалывается от камушков, но коррозии не возникает.  

6. Салон. 

Хороший круговой обзор, но к передним боковым стойкам надо немного привыкнуть - они широковаты. "Мертвых зон" почти нет. Стекла покрыты пленкой, но ветровое очень чувствительно к камешкам на трассе сразу образуются сколы. Если бы вовремя поехали заклеивать, то не пришлось бы его менять (хоть и через официалов и по КАСКО, но самим пришлось доплачивать. Всю замену насчитали в 25тр сегодня бы не поехала за такие деньги делать. Но зато проблем в дальнейшем никаких не было: ничего не текло и не скрипело). К зеркалам тоже надо привыкнуть- они немного врут. Зато панорамное зеркало отгибается немного кверху и вас ночью не слепят сзади идущие машины. Панель огромная и выглядит шикарно (на мой взгляд), пластик достаточно приятный и, главное, не замерзает и не хрустит. Даже когда что-то раскрутилось внутри панели, она не скрипела и не свистела. Что раскрутилось никто и не выяснял, похоже, хотя, дилерам говорила об этом, да и панель бы пришлось разбирать. А сама об этом узнала по звуку, когда остановилась на светофоре. Было похоже на то, если бы вы по столу катали болт туда-сюда. Потом он, видимо, куда-то закатился, тк больше не беспокоил.

Приятная мелочь-звуковой сигнал при открывании двери. Двери тонкие, легкие, но закрываются неплохо. 

Очень, очень и очень удобные высокие сиденья. Высокие, значит, подходишь к машине и просто садишься, как если бы вы сели на стул, а не провалились вниз, как в таз или вам пришлось бы карабкаться наверх. Боковая поддержка и жесткость сидений- для трассы огромный плюс. Приятная на ощупь и плотная ткань (чехлы не использовали). Подголовники регулируются и вверх, и вниз, и наклоняются вперед (жалко только, что совсем не снимаются). Сзади тоже просторно. Задние сиденья складываются 60/40 и объединяют салон с багажником (перевозили мебель не разбирая: шкафы от кухон. гарнитура 65х80х30, стеллаж высотой 170х60х25, длинный карниз 3,3метров). Багажник просторный, но мешают петли. Из-за петель и не поместить все четыре колеса в багажник. Зато туда легко помещала нижнюю часть дет.коляски (Польская классика) и она каталась туда-сюда, короб помещали в салон, хотя, при желании спокойно помещается в багажнике. Легко умещали картошку/моркошку в мешках, коляску, дет ванночку, спорт.сумку и кучу всякой мелочевки. По принципу: все свое ношу с собой). Жалко только передние сиденья откидываются назад не до конца, остается уклон. Поэтому салон в спальню не превратить, да и подголовники не снимаются. При поездке на юг ночевали в ней (так уж вышло). Муж на перед сиденьях: отодвинул их назад до максимума (т.к. ручка коробки передач мешала) и застелил матрацем, ноги либо подогнуть, либо в окно (рост 180). Я на задних сиденьях: ноги также (рост 166). В первую ночь зачем-то задние сиденья сложили, думали так удобнее спать-неа, удобнее когда за спиной спинка, как у дивана. Сиденья с небольшим наклоном назад, поэтому катишься в багажник, а при складывании зад.сидений между багажником и сиденьем есть на несколько сантиметров барьер. Салон очень теплый-зимой ездили раздетые. Еще небольшой нюанс: водитель задевает соседа локтем, если он более крупной комплектации, но мы с мужем большой комплектацией не отличались, нам было нормально. В дождь, правда, всегда стекла запотевают (обдув не всегда помогает). Да и обдув очень шумный, отчего в салоне становится шумно, но не смертельно. Салон, как априори, шумный. Но, когда ругаешься в салоне-на улице не слышно))) Музыка звучит нормально и без саббуферов, поставили магнитолу Sony с красивой подсветкой и читающей все что угодно со съемной панелькой (чтоб не было желания у кого-нибудь ее стащить))). Кстати, подсветка панели у авто тоже очень красивая и в сочетании с сонькой - блеск. Насчет сигналки не стали морочиться- мы ее не ставили, использовали только штатный иммобилайзер, но сделали маркировку Литекс, сразу, как приехали ставить ее на учет.  

Наверное, утомила уже публику, поэтому, буду закругляться. Может что-то и забыла, но только что-то хорошее и говорить про нее могу еще очень долго. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится. Фото при моей продаже. По безопасности поставила 2звезды, исходя из просмотренных тест-драйвов. Слава Богу, самим ни разу не пришлось проверить! Всем удачи на дороге! Лиля.

ИТОГ: купили пустую: модель B4LC500. 1,2/16V5ступ МКПП, ГУР, 1подушка безоп. водителя, шины R13, стальные диски, система крепления Isofix, атермальное остекление-зеленоватое стекло, кто не знает, солнцезащитная полоска на лобовом стекле, иммобилайзер, электрические преднатяжители ремней безопасности, электронные часы, аудиоподготовка 4 динамика, дистанционное открывание багажника и бензобака, складывающиеся подголовники).

Докупили: защиту двигателя (3250руб), коврики (2тр), брызговики (2тр), маркировку Литекс, только магнитолу и колеса. Не могу вспомнить покрывали защитой дно или нет. но ничего не сгнило и было успешно продано через 4года владения почти в новом состоянии.  И по гарантии вначале один раз заменили термостат-заводской брак (при стоянии в пробках замерзала). 

А больше ничего и не требовалось ей. Очень шустрая, удобная, неприхотливая и экономичная машинка. Этим и объясняется ее не снижающаяся стоимость.
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Один большой плюс., Очень шустрая, удобная, неприхотливая и экономичная машина: не пьющая, не жрущая и милая малютка. Бензина минимум, тормоза отличные, яркий свет, как спереди, так и сзади,, просторный багажник
    Чувствительна к качеству топлива, но решаемо. Запотевание стекол во время дождя., Плохая шумоизоляция., Жаль, что больше у нас не продается.
    Общий рейтингпо 159 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Багажник, Мультимедиа
    Динамика, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям - шевроле.
    4,0
    AVEO в кузове Т250 1.4 (101л.с.)
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    Здравствуйте! Попробую максимально объективно описать свои впечатления от владения AVEO 1.4 (101 л.с.). Итак, в 2013 году после недельного похода по автосалонам нашел я именно тот AVEO! Но, при
    3,8
    Надоели странные отзывы
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Сейчас сидел читал отзывы о своем авто, очень огорчили высказывания "машина - полное говно" и другие в таком же духе. Первое - ребята не требуйте от машины за 350 - 400 тыс
    4,0

    Erick Bourne

    25 октября 2009

    16
    Смотреть все