Добавить отзыв

3,0
Моя надёжность
0 комментариев

Моя надёжность

30 июня 201110047
3,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (101 л.с.)
Всем доброго времени суток!

  Отзыв я писать собирался давно, но всё как то откладывалось. Думаю сейчас самое время, на одометре 5500 км, позади первое ТО, и есть что написать. Многие удивятся почему ТО всего лишь через 5000 км, а не через 15 или 30 тысяч как указанно в сервисной книге. Все дело в экологии, качестве топлива и прочих тяжелых эксплуатационных условиях. Именно такой регламент установлен в GM Azerbaijan, а по сему смена масла также сокращена до 5000 км при заливке масла Kixx 10W-40, либо до 7500 км при заливке Mobil 5W-30. Спорить и доказывать обратное желания нету.

  Итак, созрел я для новой машины достаточно давно, позади ровно 9 б/у машин, начиная от ВАЗ 2106, кончая BMW 5-ой серии. Были и хорошие и плохие, но всех их объединяло одно - возраст. Что ни говори, старая машина это проблема, пусть даже ей 5 лет, и пробег у неё менее 100 тыщ, все равно головная боль. И мне честно это надоело, а по сему решил взять новое авто. Дал себе слово что именно 10-й автомобиль будет новым без вариантов. Созреть то я созрел морально, но баблосов не было на руках. После продажи своего последнего авто - MB w202 C230K, денег почти не осталось. Решился на кредит, что сейчас очень популярно в Азербайджане. После отсева всех вариантов, остановился конкретно на Киа Рио и Шеви Авео. Акцент отпал по причине не выгодных кредитных условий, Рено Симбол узкий и убогий, хотя технически ничего так, но он настолько здесь не популярен, что Рено салон в итоге закрылся. Думал еще о Альбеа, но хорошо подумав, перестал думать вообще... :) Ах да, еще интересовался Нексией и Ланосом, но... сами понимаете, ставить их в один ряд с корейками не стоит. Насчет российского гавнопрома - мои нервы подороже стоить будут. 

  Итак остались только эти две тачки, причем с одинаковыми кредитными условиями и ценой. Киа в базе стоит 14600$, и за эти деньги кроме кондёра, передних подъёмников и гидрача не имеет ничего. Авео же за почти те же деньги - 14350$, имеет помимо вышеперечисленного: 2 подушки, ABS, двух диновый плеер с 4-я колонками и регулировку руля по высоте. Но меня даже не опции подбивали, а вид, как внешний так и внутренний. Салон у Рио просто убогий, пластик дешевый, да и уже она к тому же. Хотя, справедливости ради, ИМХО она покрепче будет чем Шеви. Ну время это покажет. Плюс мотор у Шеви помощнее на этот же объём. Итак, позвонив в салон и расспросив о комплектациях, решил брать ту что описал выше, на ручке, т.к. автомат не для меня, хотя тут у нас 95% ездят на автоматах, менталитет однако... В итоге 14 мая сего года я отправиля в GM Performance Center, и прибыл туда к 11 часам утра. Ровно в половину 6-го вечера я выехал на своём новом коне с регистрационными номерами, тех. осмотром, и всеми прочими бумагами. Какая там канитель была - это уже другая тема. Хотя с банком никаких проблем не было, но бюрократия доканала. Очередей на тачки у нас как в России не бывает, и проблем с оформлением в кредит тоже. Достаточно придти с пасспортом, оформить в кредит, и забрать машину в тот же день. 

  Когда забрал машинку, пробег был всего 12 км. Первый и второй день машинка воняла не реально, всё притиралось: сцепа, тормоза и т.д. Мотор тянул уж очень напряжно, на небольшой подъём при скорости 10 км/ч на второй передачи уже трещали клапанна, пришлось втыкать на первую. Для "умников" которые захотят тут написать что за скорость и почему вторая а не первая, скажу сразу что на этот подъём я заезжал на всех своих 9-и предыдущих машинках так же, и никаких проблем не было. Но дело не  в этом, уже после 1000 км мотор тянул на второй при 1000 об/мин без проблем, что не может не радовать, ведь мотор то DOHC, а как известно они все "верховые", и крутак у них на 4000-4500 об/м. А мой тянет, не захлёбываясь и не стрекоча клапаннами, за себя говорит DCVCP и изменяемая геометрия впускного коллектора.

  Что могу еще сказать о машинке... То что она меня очень радует, расход упал до ~ 7.5 литра в городском цикле с кондёром и попеременными топками. Ну сами считайте, я проезжаю 500 км на 36 литров 95-го. Про трассу вообще молчу, хотя люблю притопить и средняя скорость около 140 км/ч. Кстати насчет максималки, то пару раз выжал на местной магистрали ровно 180 км/ч, при этом стрелка тахометра сидит ровно на 5000 оборотах. Такое ощущение как будто упирается в огранечитель. Но сказать честно, чувствуешь себя не комфортно в Авео на такой скорости. Для трассы идеально 110-120, дальше шум мотора парит мозг. Говорят что хреноватая шумоизоляция, но может это на российких вариантах, т.к. у меня с этим всё в порядке. Уж поверьте, есть с чем сравнить. Конечно уровень не такой как в BMW, но при закрытых окнах на скорости 120 вполне спокойно можно говорить. 

  Недели через 3 после приобритения поехал за город, и по глупости запоролся на камешек, маленький такой, в результате чего радиаторы и мотора и кондёра а также вентилятор с креплением под замену. Обошлось ровно в 30000 рублей, если считать по вашии деньгам, половину оплатила страховка Каско. Ну там еще ГАИшникам дал на лапу малость чтобы акт составили и за звакуатор 150 манат, это почти 200 баксов. Просто дорога с Губы до Баку - 150 км. Сделали машину за 2 дня, но только после того как всё согласовал со страховкой. Ну и всё, проишествий больше не было и дай Бог не будет. Еще надо отметить что мотор у меня как прогреется начинает тарахтеть, не сильно и только в диапазон 1000-2000 оборотов. Всё не мог понять что за хрень, думал и клапана, и сцепление, и еще чего. В итоге мастер в сервисе сказал что это фазовращатель шумит, что все Авео последних выпусков так шумят. А почему шумят, думаю из-за топлива, которое у нас вполне говнистое. 

  В прошлую субботу, 25-го июня прошел первое ТО с пробегом 5500 км. Залили масло Kixx 10W-40, синтетику (гидрокрекинговое), ну и фильтр сменил. Итого 44 манат, то есть 1543 рубля, что вполне нормально. Просто фильтр мне обошелся в 14 манат, а само масло 30. Работа по замене - бесплатно, типа акция там. Все посмотрели, долили малость дистилированной воды (думаю это огрехи при замене радиатора), и отпустили с миром...

  В целом еще раз подмечу, что машинка оправдывает свои деньги, и среди конкурентов предлагает более выгодную комплектацию за те же деньги. Хотя сейчас уже есть и новый Солярис и Рио обновляется в этом году, да и сам Авео с середины лета тоже новый будет, но все они стоят на голову дороже. Лучшим выбором за такие деньги продолжает оставатся Шеви Авео!

04.09.2011

Пробег 11000, полёт нормальный. Вчера сменил масло на Kixx 5W-30, а также топливный фильтр. Расход на данный момент - 7.9 литров, что в городе что на трассе, потому что средняя скорость по трассе - 120 км/ч. Слава Аллаху, проблем не наблюдаю. Кстати, вчера также снял фишку и адаптировал тачку под 93 бенз, а также перепрошился. В результате мотор "проснулся" на низах, и тянет уже с 1700-1800 об/мин.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Хорошая управляемость, Отличный салон (особенно среди конкурентов), Достаточно экономичный, Достойный дизайн, Отличные тормоза
    Большие крёны, Передние стойки загорожают осмотр, Мотор туповат для заявленных 101 л.с., Тонкое и мягкое железо, Тугая коробка
    Общий рейтингпо 160 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Багажник, Мультимедиа
    Динамика, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный, экономичный и не габаритый седан!
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (94 л.с.)
    Второй автомобиль после третьего гольфа. Решила попробовать, что за американский автомобиль (на тот момент собран, не в России и не Корее) прародитель GM.
    4,2

    Елизавета

    25 февраля 2021

    0
    Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям - шевроле.
    4,0
    AVEO в кузове Т250 1.4 (101л.с.)
    Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
    Здравствуйте! Попробую максимально объективно описать свои впечатления от владения AVEO 1.4 (101 л.с.). Итак, в 2013 году после недельного похода по автосалонам нашел я именно тот AVEO! Но, при
    3,8
    Смотреть все