Добавить отзыв

4,0
Тигго ФЛ
0 комментариев

Тигго ФЛ

Обновлён 25 января 201824095
4,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 1.6 CVT (126 л.с.)
Доброго времени суток!

Прежде всего этот отзыв хотелось бы посветить тем кто еще сомневается в китай авто, для того кто убежденный атеист и не верит в такую возможность я не стараюсь, и не напишу не одной буквы)))

Я честное слово уже зарекался писать о своих машинах. Всего их было 6 штук. 4-ка, карина, рав-4, фокус, Индис и вот Тигго ФЛ.

Из перечисленных авто, АВТО на самом деле были не все. 4-ка ломалась каждый раз при выезде на трассу, пол багажника запчастей с собой и наборы инструмента. С кариной я забыл об ключах, с рав 4 я понял как прекрасно ехать "куда хочу", форд мне все нервы за год от имел. Потом я впервые понял что могу купить новый автомобиль! Но это китаец. Поглядел у брата на Индиса и тоже взял. 4 года пролетели на Ура. Один большой недостаток в нем это передняя подвеска, короткий ход и постоянный пробой, если б заморочится и переделать то наверно еще бы покатались, для нас 4 года с одним авто было уже достижение. Сейчас жена меня пилит, что продал ее любимую вишенку. Маленькая шустрая, когда говорю что 180 по трассе ехали - не верят, но это правда)))

Начал думать об авто чуть по больше, марку уже знал, на форуме читал при Тигго. Тут увидел ФЛ в интернете и потихоньку засела мысль о ней. Не спеша начал искать, Индиса выставил на продажу, жене не сказал))) Несколько людей приезжали поглядеть, но никто не знает что такое робот и с чем его едят, боялись брать. Нашел в интернете Тигго ФЛ вариатор, цепной двигатель, родом из китая. Предложил обмен, парень ответил положительно. Собрались и поехали в Омск из Красноярска. Для Индиса такая поездка не впервой, он возил нас на ЧМ.

Не большой осмотр авто и мы едем меняться. Пришлось немного взять кредит так как не хватало добавить.

Купили поехали к знакомым на базу. Набрали пива, рыбы и отметили покупку.

На утро я пошел изучать приобретение. На дворе август солнышко, я поехал кататься вокруг озера.

Как пишут первое впечатление остается навсегда, или не пишут так не знаю, но у меня было так)))

Хорошо сбитый транспорт, габариты удачные - не большой кроссовер, тут китайцы просто украли базу рав 4 2-го поколения, проверенную временем и покупателями.

Для того чтоб подняться в горку достаточно 2000 оборотов, тяговитый мотор в купе с вариатором прекрасно тянут, лошадей хватает, но без запасу, т.е как раз столько сколько нужно. Немного напомнил мне в сравнении с баржой, едет утюжит хоть асфальт хоть гравий, и никаких пробоев! Для меня это как бальзам на душу было)))

Поездка домой показала разницу в разгоне. Если на Индисе я перевел рычаг в "-" и переключил на 4 или 3 передачу и сразу мотор ревет и полетел, то тут плавный набор скорости, мотор урчит, вариатор крутит, скорость медленно растет.

Понятно, разгон делаем заранее и все ок.

Добрались домой, как помню устал чуть меньше, чем дорога туда была, это плюс к сидениям тигго. Учтите что я 5 суток на индисе ехал и не уставал, с карины и рава я вылезал с болями в спине!

Расход вышел около 9 л/100 км.

Почти сразу собрались на ЮБТО это Алтай, с нами поехали на АСХ друзья. По вместимости багажника тигго был лидер. Колесо на двери тоже плюс. Пробил заднее колесо, не пришлось все вещи в пыль выкладывать. 

О поездке на Алтай. Жара была. Кондиционер включен и прекрасно справлялся. В салоне чисто не смотря на пыльные дороги, Шумка вроде есть с музыкой нормально все слышно, и как говорим и как колеса шумят и как двигатель работает))) Не напрягает все в нормальном диапазоне. Забегу в перед зимой на шипах ужасный гул, шипы отдали вместе с авто, последний год откатаю и выкину не берите Данлоп. Не держут не едут, шипы повылетали и шумная.

Кто был на ЮБТО то дорогу знают, после Кату-Ярык вообще по полям едешь. Клиренс хороший, не страшно ехать 60-80 можно ехать. Есть там подъемчик один так вот я заехал на гору и жду стою. На втором авто девушка за рулем, на механике, на подъеме начала переключаться на 1-ю и не вывезла подъем. Со второй попытки и объяснений что куда и когда она заехала. Наш вариатор же не испытал никакого труда в подъеме. Обороты маленькие тяга хорошая и как танк заехал, она же с оборотами выше 3000 сорвалась в букс.

Приехали на берег. Песчаный пляж, я сунулся туда проехал метров 20 и чувствую застреваю, вязнет авто в песок. Передний привод все ж. Не поехали дальше, зато потом рады были что под горой в защите от ветра стоим, туалет рядом и дров полно.

Выезжали от туда на пороме, наши тетеньки наотрез отказались от подъема на Кату-Ярык. До парома доехали в принципе нормально по песку. Я включил Л-ку и в авто был один. Думал буду шлифовать при въезде на железный пол парома пока жопа на трапе, ан нет нормально закатился. Поездка вышла очень интересной и поняли что влюбились в Алтай. За неделю более 3000 км накатали, по кругу весь проехали.

Пришла первая зима. Я зарегистрировался на Экзист и автодок, чтоб экономить на расходниках, цены оказались низкими до смешного. Не знаю какой авто так же бы дешево обходился по фильтрам. Заменил масло и все фильтры. В первый раз менял сразу после покупки и столкнулся с тем что нет картриджного фильтра брал за 250 руб в стокитайцах. Теперь же 110 руб, салонный 100, воздушный 120 (цены примерные 1,5 года прошло).

Отдельное спасибо китайцам за климат контроль. Просто спасибо не буду объяснять, есть нормальный климат и есть - я печку сам настраиваю. У меня +23 и никто не трогает печку все супер.

Прошла весна и пришли первые стуки подвески.

Оказалось и тут есть косячекс, это задние рычаги не разборные с плавающим сайлент блоком. Как мне сказали это от Марк 2 наследие и еще ряда машин.

У меня сервис не далеко от дома, на индисе там срезали шаровую с не разборного рычага и вваривали другой нормальный шаровый.

Я к нему. - Так я уже сколько таких переделал! Сделал стаканы у токаря и вставил туда полиуретановый сайлент блок.

Еще там чего то под делал/переделал спереди и это самое дорогое удовольствие было 15000 руб. Ревизия всей подвески.

Далее есть еще один минус в салоне - это не ровный пол при складывании дивана. Спать в авто нельзя. Вот это реально для меня косяк! 

Еду в Тавил ставлю газ в мае 2017 го. И делаю полку в ровень со соложеными сидениями, можно конечно было бы просто сделать полку, но мы же не ищем легких путей ))) Полку штатную убрал, она не удобная.

Добился экономии топлива. Все лето авто накручивало по краю, я скурпулезно считал выгоду от ГБО. Уже в августе окупился на 16000 это половина стоимости! За 3 месяца, было бы лето 6 месяцев окупил бы всю установку)))

Кто захочет ставить газ есть не большой секрет, как с экономить. Ставьте в кредит! Схема такая. Цена к примеру 32 тыс вы 50% платите и 16000 берете в кредит, т.е цена все те же 32000, но они уже подвинулись и в проценты включили 800 руб, идете в банк и платите 15200 за оставшийся кредит ))) Это для тех кто играет в квестовые игры))

Осенью замечаю что не греется двиг. На форумах нахожу заменитель термостата 550 руб масума и 1000 руб работа. Опять ташкент в авто))

Да и еще ДХО сгорели в фаре, меняют по гарантии даже если вы не СЦ обслуживаетесь. Просто записался приехал поменяли. Затем я купил с али стабилизатор и настроил его на 11,5В так как гена выдает 14,3 то они перегреваются и горят, теперь чуть чуть не так ярко горят и уже год как нормально работают. ДХО это прям супер изобретение! Всем рекомендую так же авто с ДХО брать.

Подитог: ДХО, подвеска, термостат - это то что нужно сразу делать. Все китайские резинки плохие. В термостате тоже резинки.

Сейчас морозы за окном иногда -40 прогрев стоит на -18 по двигателю на -24 не заводилась уже, если купить модный АКБ то проблема уйдет, но и -18 меня устраивает. Переход на газ стоит при 38 град редуктора. С климат контролем это примерно 10 минут! Блин сам в шоке))) Т.е она у меня 10 мин на бензине и 10 мин на газу греется и тут хоть маленькая но экономия.

Очень много пишу про экономию и с этим авто это возможно. Первое это начальная цена (кстати в продаже этого авто очень много и по городу так же) очень демократичная, даже в салоне она меньше 700 тыс за новый. Второе запчасти и расходники.

Расход в городском цикле 12.5 л/100 км. Если пробки то 14. Это газ. Из Томска ехал на их газе трасса показала 8 литров, это я мог бы на одной заправке 900 руб (17 руб литр) приехать от туда в Красноярск, но вот туда не хватило бы 900 руб - вывод- пропан бутановая смесь у нас бадяжут и цена 19-50.

Ну да ладно всем спасибо! Может еще что напишу потом.
25 января 2018

1,5 года

Брал с пробегом чуть меньше 30000 км сейчас 63000.

За полтора года проехали 33000 км. Примерно 20000 рублей на ремонт и запчасти и это от того что делали с запасом на несколько лет вперед, применяя опыт владения других авто и делая доработки. ТО вместе с газовым ТО идет совмещенное раз в 10000 и обходится в 2900 руб. Сверх этого потрачено было на замену масла в вариаторе два раза по 2500 руб это на 40000 и 50000 частичная по 4л.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Удобный, Хозяину нравился
    Перегорание ДХО., Трансформация салона., Комп не показывает расход длительный.
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Багажник, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый паркетник
    Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (126 л.с.)
    Владею Чериком с 2013 года. Брал после приоры седан, поэтому первый самостоятельный выезд из автосалона впечатлил! — машина высокая, возвышаешься над другими, просторная. Одним словом — огонь! И 126 с
    4,8

    Иван

    13 февраля 2019

    0
    Вишневая Тигра
    Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (126 л.с.)
    Еще во время владения моим предыдущим автомобилем (Нексия н150) я задумывался о том какой будет мой следующий автомобиль. Было ясно что это будет кроссовер и что это будет новый кроссовер. По совокупн
    4,4

    PlotnikoffDD

    Обновлён

    2 ноября 2015

    51
    Далеко не ВАЗ, но пока и не кореец
    Chery Tiggo (T11) 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
    Вот уже почти 4 года владею Тигренком. Покупался он новым, с автосалона. Прошел с ним я многое — от того, как чуть не влетел в забор из-за андерстира зимой, до проезда сугробов и полей! Всё самое инте
    4,6

    Егор

    12 июня 2018

    1
    Смотреть все