Добавить отзыв

4,6
Ручной тигр. Боялся, но купил и ни разу не жалею.
0 комментариев

Ручной тигр. Боялся, но купил и ни разу не жалею.

4 ноября 201622330
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (119 л.с.)
Приветствую, сей отзыв читающих. 

отличный кроссовер за свои деньги.  (до Тигра была Ксюха и Лача)

Авто:   Чери Тигго 1.6 Актесо 119 л.с, 2013г.в., чистокровный китаец (никакой криворукости со стороны наших сборок),  почти 67т.км., передний привод, механика,  кондиционер, люк, противотуманки  передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный  руль, магнитола МР3, есть выход usb, зимняя 215-я и летняя 235-я резина на литых дисках, тонированные задние стекла, обтянуты плёнкой передние и задние фары, наклеена антигравийная плёнка на пороги, в наличии локера, брызговики, коврик в багажник, купил дефлекторы на окна. Установлена не выступающая  мет.защита картера  с тех.отверстиями под фильтр и слив масла.  

Машинку эксплуатирую с октября 14 года, покупали у хозяина, который накатал  за 1,5года -20т.км.

За почти 4года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались , небольшие сколы и притёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано мовилем и антигравием, нигде не проступила ржавчина.

По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150км при скорости в 70км/ч, откровенно удивила,  ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм.

Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии,  не использовалась.

Из проблем. Примерно на 30тыс.км загорелся чек, по второй лямде. После замены датчика откатался 2т.км., и «чек» опять выскочил. Вырезал  катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку "мозгов" от Паулюса и заглушил 2-й кислородный датчик программно.  Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать),  машинка стала шустрее и отзывчивее.

Была ещё одна ерунда (по моей глупости). В гололёд выскочил на высокий поребрик и сорвал защиту картера. Поставил новую защиту, на порядок лучше, которая максимально прижата к двигателю и не крадёт лишние сантиметры. Но через  4 месяца, меняя  масло, увидел едва заметную трещину на поддоне. Год катался с трещиной, масло почти не убегало,  но перед  длительным  (3400км) путешествием все-таки заменил поддон картера.

Кстати за дорогу в 3400км – заменил всего лишь лампочку в габаритах. А так машинка прошла на ура и детки выдержали и багажник большой выручил.

На этом все,  за три года практически каждодневной езды никаких претензий к Тигру не возникало. 

Плановые работы: замена масла, фильтров (масло, салон, топливо), замена фреона, жидкостей по регламенту. Из внеплановых работ  замена лампочек ближнего света Осрам раз в год, задних габаритов раз в год. Удобный доступ, что к тем, что к другим (нет необходимости снимать блок фару как на некоторых авто). Заменил ещё два предохранителя, на габариты один и второй на прикуриватель. Кстати есть розетка в багажнике на 12В, что считаю хорошим плюсом.

Масло заливаю Mobil Super X1 3000 5W40. Заправляюсь только на Газпроме 95-м или 95G.

Расход бензина: примерно 7л. - по трасе;  макс. 10,5л. – город; средний за год расход 8,5л/100км.

Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккум на 75Ач. 

Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Люк считаю очень удобной штукой, в жару приоткрыл его и салон отлично проветривается, главное нет шума, как при открытых боковых окнах.

Основной километраж 75% наматывал по КАД и магистралям (живём за городом работа около кольца), город - 25%. 

Отличительной особенность от новых ФЛ-ок, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности так и вместе, процесс занимает  1 минуту, или  кресла можно просто сложить, а в новых тиграх, к сожалению, складывается только спинка. Кстати, на задних креслах есть регулировка спинок, а также выезд  вперёд и назад. 

К плюсам можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать  нужную мелочёвку. 

Отличная, ухоженная, семейная машинка для вылазок на природу с хорошим багажником, и удачным двигателем под её вес. Очень рад что познакомился с этой машинкой не смотря на присутствующие ранее предрассудки. Теперь семья растёт и как бы мне не нравился багажник у Тигра уже посматриваю в сторону ещё больших багажников. 

Всем удачи на дорогах! ))
Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Соотношение цена качество (китайская сборка рулит), отличная проходимость из-за большого клиренса., отличные дисковые тормоза - все., задний ряд сидений - складываются и убираются за минуту, сиденья двигаются., приборная панель с моментальным расходометром, ЮСБ, МР3., экономный надежный движок., обогрев сидений и зеркал, полноценная запаска на литье., подвеска не пробиваемая и не убиваемая, хотя жестковата., аккум 75Ач, морозы минус 30 не страшны., не дорогая и простая в обслуживании.
    шумка, сцепление слабое не смог вытащить "камаз" из болота., жестковата подвеска
    Общий рейтингпо 115 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность, Надежность, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Тигга!;-)
    Chery Tiggo (T11)
    Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по
    4,2
    13
    Черри Тигго Т11 2009 г., 2.0, 136 л.с., МКП, 16 клп., передний привод.
    Chery Tiggo (T11) 2.0 MT (136 л.с.)
    Очень редко пишу отзывы, почти никогда, но про Тигго Т11 всё расскажу вкратце) И так. Внешний вид о Черри Тигго неплохой, симпатичный кузов, видный, будто настойщий внедорожник... но это только внешно
    3,2

    Димас

    19 декабря 2020

    8
    Честная машинка
    Chery Tiggo (T11) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD
    Доброго времени дня уважаемые! Решил наконец написать отзыв об этом чуде китайского автопрома,собранном в РФ-бешенный микс.Сразу прошу прощение за орфографию и кривость выражения своих мыслей, все-
    3,6

    Кирилл

    18 июня 2013

    66
    Смотреть все