Добавить отзыв

3,6
Честная машинка
0 комментариев

Честная машинка

18 июня 2013100556
3,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (129 л.с.) 4WD
Доброго времени дня уважаемые!

Решил наконец написать отзыв об этом чуде китайского автопрома,собранном в РФ-бешенный микс.Сразу прошу прощение за орфографию и кривость выражения своих мыслей, все-таки не Хенк Муди))))

Пишу не для срача в комментах,а для людей реально желающих купить,но опасающихся- сам таким был,когда выбирал.

  Начну с себя, на момент покупки мне был 21 год и Черик должен был стать моей 3 машиной. До этого владел: Фордом Сиеррой 1.6 1988 г.в. старше меня на 2 года)))) МКПП (кстати оч удачная покупка,купил за 30 т.р., отездил год и 20 т км, 2 раза поменял масло 400 руб,1 раз колодки передние 400 руб и тросик спидометра 360 руб и ВСЕ!!! продал за 25), далее был Форд Мондео 1993 1.8 МКПП, отзыв тут есть ниже). Ну чет я отвлекся от темы.

Когда на Моне спустя 10 т после замены опять застучал ступичный подшипник-мое терпение лопнуло, продал достаточно быстро. И началось, хотелось что то повыше и посвежее,а денег было край 300 тр, и вот начал я присматриваться к китайцу, все пугали, но оч хотелось... недели 2 читал отзывы, вылавливал владельцев на улице,спрашивал че да как, паралельно мониторил этот сайт в поисках норм варианта. И вот оно,продается Черик,шикарного цвета синий перламутр (так красиво переливался на солнце),правда нужно было чесать на осмортр аж  70 км от СПб,ну да ладно, прыгнул к другу в машину и погнали. Владелец был военный на пенсии, было видно,человек оч дотошный и дисциплинированный,надеялся на соответствующее отношение к ТС. Посмотрел не много скинул,в бюджет к слову,все равно не уложился-занял 30 у друга и поехал домой на долгожданном кроссовере. на момент покупки пробег был 60 т.

Ощущуения от езды:к высокой посадке привык моментально,и думаю больше на седан не сяду! подвеска жесткая, с минимальными кренами входит в повороты, динамика для этого трактора просто потрясающая,с низких оборотов машина рвет с места-минус передние шипы зимой. Уверенность на трассе, а в городе,дак вобще позажигать можно.

Салон: все как то дешево, по китайски,но в тоже время достаточно добротно собрано,ниче не болтается и все на своих местах. Сидения без особой боковой поддержки, для меня важно, т.к. я скромных габаритов и на поворотах меня мотыляло по всему салону, хоть ковши ставь))) потом привык. салон трансформируется оч легко и удобно-куча разобраной мебели из икеи лезла только в путь. Есть чисто китайские примочки, такие как СД чейнджер на 6 дисков...нах он нужен,мп3 все равно не читает магнитола.лучшеб шумку за эти деньги сделали. Да, шумка-ее там нет,судя по звуку ты едешь на камазе с прогоревшим глушаком !!! В остальном все достойно и терпимо,конечно за эти деньги...нда..электро люк порадовал) 

И началась каждо дневная эксплуатация,и всю эту эксплуатацию можно разделить на 2 части- 1 часть:

60-93 тыс км. заменил рулевую тягу,акб,фильтра,масла,ремни по графику и все!!! За это время сгонял на ней в отпуск по маршруту СПб-Амстердам-СПб, сыкотно конечно было,но даж не одна лампочка по пути не перегорела и это зимой!

На немецких автобанах держался на уровне с более именитыми представителями городских жипов 195,больше может и можно было...но как то очково)) Ну и вобще часто гонял в Прибалтику и Финку,проблем не было ни разу.

2 раза мне в СПб влетали в жопу-машинка оказалась на удивление крепкая,а запчасти после форда,дак вобще бесплатными...муку какую то стоили...да и 1000 руб независимому оценщику оч хорошо решало вопрос со страховкой, оба раза получалось +1000$ к сумме ремонта,за моральный ущерб так сказать)) И все бы хорошо, если бы с*ка,не русские зап части!!!

Начался 2 этап: 93-100 км, снова нужно было менять рулевую тягу 2 шт,оба наконечника, стойки стабилизатора,шаровые,втулки...половины китайских запчастей не было в наличии,но о чудо тагаз выпускает для своих Вортексов все 1 в 1. В евроавто так и сказали, китайского оригинала нет, возьми пока русскую подделку. Вот и набрал я этих подделок и поехал ставить. Разбирали подвеску-почти все еще стояло оригинальное с завода, все поставили и я довольный,рассчитывая еще тысяч на 30 беспроблемной эксплуатации поехал...С*ка!!!!! я ваще выпал,когда через 5 тысяч,перед уже стучал так,как не стучал после 90. Приехал в сервис-люди ваще удивились,как я доехал то до них и шаровая не вылетела!!! Короче все было раздрочено, после чего я опять поставил туда целый мешок говеных русских запчастей, и продал машину с потерей 30 тр от суммы покупки. ПРоездил 1.5 и 40000 тыс км.

Подводя итоги: честная машинка,котороя несомненно своих денег стоила, но одноразовая-из за наших с вами криворуких соотечественников! Если отмотать все назад,кпил бы ее еще раз! Надежность и неприхотливость заменяла понты)))

Всем спасибо,кто осилил)

Может потом чего добавлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Внешний вид, Надежность и неприхотливость, Управляемость, Динамика
    Дешевый салон, Нет шумки, Дешевые,но говеные запчасти, лучшеб были дорогоми,но качественными, ездить можно пока заводские зч стоят,потом начинается секс, К 100 начали появляться жучки внизу дверей
    Общий рейтингпо 115 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Багажник, Обзорность, Надежность, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Тигга!;-)
    Chery Tiggo (T11)
    Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по
    4,2
    13
    Ручной тигр. Боялся, но купил и ни разу не жалею.
    Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (119 л.с.)
    Приветствую, сей отзыв читающих. отличный кроссовер за свои деньги. (до Тигра была Ксюха и Лача) Авто: Чери Тигго 1.6 Актесо 119 л.с, 2013г.в., чистокровный китаец (никакой криворукости со с
    4,6

    5же

    4 ноября 2016

    29
    Черри Тигго Т11 2009 г., 2.0, 136 л.с., МКП, 16 клп., передний привод.
    Chery Tiggo (T11) 2.0 MT (136 л.с.)
    Очень редко пишу отзывы, почти никогда, но про Тигго Т11 всё расскажу вкратце) И так. Внешний вид о Черри Тигго неплохой, симпатичный кузов, видный, будто настойщий внедорожник... но это только внешно
    3,2

    Димас

    19 декабря 2020

    8
    Смотреть все