Добавить отзыв

3,8
Кетаец без яец.
0 комментариев

Кетаец без яец.

3 марта 201361826
3,8
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (119 л.с.)
Преамбула.

Встал на дустера в очередь, хотел купить без допов, заплатил 50 авансом.  Пообещали что через год будет…. Через 3 месяца решил заехать узнать что там с моей очередью, авось побыстрее движется…. Оказалось что помедленнее – выросла ещё на 6 месяцев.  В принципе означало  это , что машинок без допов в ближайшее ажиотажное время продавать они вовсе не собираются. И выражение  фейса манагера красноречиво мне об этом говорило… Пребывая в глубокой печали забрал аванс … Классная машинко обломилась… Мож надо и на допы было разориться…

Вообще хотелось немногого – пепелац повыше клиренсом, желательно полный привод(хобби того требуют). Бюджет – потолок 550… Варианты б/у 2004 -2005 СГВ , тушкан, црв, икстрейл… шнива была уже…  - отмёл… До сих пор в сомнениях – мож и напрасно. Бросил взгял на кетайца тиггу переднеприводного(650 –за полный привод – не потянуть, а если б и были деньги, то вяко не взял бы – тут другие варианты нарисовываются за близкую сумму). Комплектация за 505 полный фарш, правда не климат, а кондей, а в остальном – весь приятный минимум – клиренс, рейлинги, литые диски, запаска на литье, противотуманки, абс, 2 подушки, парктроник, жопогрейки, магнитола ЮЗБ, электозеркала с подогревом, все элподъёмники, трансформация салона, багажник присутствует, тормоза дисковые, передние – вентилируемые, подвеска задняя- не балка, а многорычажка, как у рав-4(у большинств а пузотёров за эти деньги - балка), приятна я фишка – управление магнитолой на руле.  И самый главный (???) плюс  - в наличии!!! Короче подкупили меня китайцы……..

Отзывы читал перед покупкой – особо не пугали, ибо гавнюков-флюдильщиков на все модели авто хватает, на шниву не меньше дерьма  было вылито, а на мой взгляд машинка не такая уж и плохая (5 лет откатался, знаю:-D Во всяком слчае в первых 3 -4 года эксплуатации.. )

Амбула

И вот я счастливый обладатель кетайца…. Хотя сомнений много было, да и сейчас есть..

Отзыв мой не оч. информативный будет для привередливого читателя, ибо купил в сентябре 12 года и откатал всего 8000… Маловато для оценки авто, но кой-чего сказать уже можно….

Пока ничего не ломалось… 

В первую неделю эксплуатации всплыли некоторые китайские странности : 

Солнцез. Козырёк либо 90 градусов, либо убран совсем, нет промежуточных положений …. Неудобно совсем… Освещение салона в багажнике и над водителем . В центе салона – темнотища ночью Требуется фонарик. В магнитоле не ЮЗБ а мини-ЮЗБ – флешку только через шнур – переходник. Коррекор фар – я так и непонял – работает он или нет)) … Нет изофикса для детских кресел – в наше время это редкость большая….

Пластик салона – отдельная песня. Я не фанат крутого пластика в общем и трепетно к его качеству не отношусь.. Есть фанаты , готовые переплатить 100 тыщ за подобный комфорт типа, мягкого пластика, кожи , хрома и т п .. По мне - лишь бы не скрипел.. Но! Китайский пластик – это загадка. Может месяц не скрипеть , потом хрен знает откуда весь день сверчит, потом так же неожиданно исчезает. Бороться с этим , мне кажется, безидейно.. Но в целом 90 % времени не сверчит… Пришлось привыкнуть к сюрпризам…

Мотор 1.6 119 кобыл при разгоне до сотни – 15 сек. Оправдал короткой 1ой передачей

В начале машина не ехала вообще … Шнивская динамика разгона )) Но к 5000 стала вполне себе. Я не гонщик конечно, но по мне динамики хватает, правда едет от 2000 оборотов… 1000 – 1500 – ловить нечего, ооооочень ленивый разгон…Объёму не хватает… За то после 3000 реально прёт… Среднестатистическому пузотёру на скорости не уступит. Но с места рвать на ней сложно, ибо передача 1ая коротковата… Вторая – тоже какая-то странная.. . В приципе на бездорожье  короткая первая передача – это +++++. Третья хороша… Позволяет при желании погонять..   

Странная особенность двигателя –  топишь тапку – рычит. Дальше держишь те же обороты – не рычит … Не напрягает особо. Мотор не особо, но прожорлив В городе зимой при с пробками  13 литров на 100 92ого. Далековато от заявленного производителем. Заводился зимой с пол-оборота в морозы до 30… Ниже в этом году не было, не проверить.. В целом мотор неплох…

Подвеска жестковата. Нет той характерной внедорожникам мягкости и валкости. Но зато в поворотах на скорости – очень не плохо… Короче по подвеске – это не внедорожник, а легковушка с повышенным клиренсом.

Шумка –оч. посредственная, такая ж как у большинства пузотёров в этой ценовой категории. 

Что сильно не понравилось:

Маркая обивка кресел и вставок дверей.  Легко царапающийся пластик. Глушитель не из нержавейки. Проживёт дай бог 3года. Фары быстро закидывает грязью на трассе.  Да и свет от них не очень. Задние кресла на сазалках – фиксация по ощущениям какая-то хлипкая, есть люфты. Задние двери на морозе тяжело открываются, при том , что передние – без проблем. НА чём там китайцы съэкономили  - Х З , пока руки не дошли. Присутствует платное 0- ое ТО на 1000 км, следующее уже на 10 000. БК не показывает средний расход топлива, а только мгновенный, типа в режиме экономайзера.

Что понравилось:

Тормозной системе поставил бы 5ку. АБС очень адекватный,  срабатывает когда  надо. 

Рулевое – тоже не плохо, обратная связь присутствует)). 

Аудиосистема –для среднестатистического юзера – за глаза. ЮЗБ 3.0 правда не читает.

150 на трассе – не страшно. Не взлетаешь , не ёрзает… 120 крейсерская  - спокойно и комфортно на дальняк. 

В целом к авто за 500 тыщ нельзя относиться предвзято, и ежели именно  так относиться, то вполне себе неплохой вариант. Ну а о надёжности говорить пока рано.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Надежность, Обзорность, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Тигга!;-)
    Chery Tiggo (T11)
    Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по
    4,2
    18
    Chery Tiggo
    Chery Tiggo (T11) 1.9 MT (132 л.с.)
    Надежная машина подходит как для города так и для дальних поездок. Устойчив на дороге. Комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Регулировка задних сидений, за счет этого можно увеличить
    5,0

    Синий лимузин

    21 октября 2021

    2
    Ручной тигр. Боялся, но купил и ни разу не жалею.
    Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (119 л.с.)
    Приветствую, сей отзыв читающих. отличный кроссовер за свои деньги. (до Тигра была Ксюха и Лача) Авто: Чери Тигго 1.6 Актесо 119 л.с, 2013г.в., чистокровный китаец (никакой криворукости со с
    4,6

    5же

    4 ноября 2016

    36
    Смотреть все