Добавить отзыв

3,0
Чери Тиго - мое мнение
0 комментариев

Чери Тиго - мое мнение

Обновлён 5 сентября 201470011
3,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
Чери тиго Т11 (acteco 2.0, механика, 2011 г.в., пробег 12 000 км.). Покупался у официального дилера, там же и пытаются обслуживать . На последнем своем автомобиле (шевроле-ниве) прокладывал дороги черт знает где, поменял на китайца с более шустрым и объемистым двигателем с приличным багажником. Про похвалу этого автомобиля пишут много. Хочу рассказать о недостатках, обнаруженных во время эксплуатации МОЕГО автомобиля:

1. Сразу скажу для тех, кто будет думать, что после покупки тигренка будет управлять внедорожником. Тиго - не внедорожник и яркий тому пример слабенькое сцепление. При подъеме в очень крутую горку двигатель повышает тон, подбирается к максимальным оборотам, ну а автомобиль начинает замедляться, источая жженый запах сцепления. В грязной лесной луже, если сядете НИЗКОЙ защитой на мель, сцепление сожжете точно. Лично я в грязи его проверять побоялся.

	2. Жесткая подвеска. Кому как, а мне пришлось поменять 2 стойки не проехав и 8 тыс.км. Замена стоек прошла по гарантии. Однако осадок остался, мои маршруты после смены шевроле-нивы на тигренка не поменялись. На ниве до стоек я добрался к 80 тыс.км. В дальнейшем думаю поменять стоики на более подходящие для наших дорог, а пока пусть по гарантии меняют. 

	3. Пыль в салоне  просто достала. Никакие советы и народные методы, типа включить печку, чтоб создать избыточное давление в салоне, не помогают. Данную проблему даже не знаю как устранить. Подсасывает где-то сзади, с багажника, пыль хоть лопатой выгребай. Уже все проклеил уплотнителем и заткнул все щели пятой двери…но нет же, пыль так и прет.

	4. Дребезжание передних стекол при открытии окна. Проблему решил. Под внутренние резинки соприкасающиеся со стеклом проклеил уплотнитель….ща тишина. Кстати про тишину, на тигренке шумки нет вообще, хотя у вымогателей с автосалона она в продаже имеется за отдельную плату.

	5. На обшивке пола китайцы сэкономили, края материала постоянно выползают из-под пластмассовых обшивок задник порогов.

	6. Лючок бензобака, где-то первые 100 заправок, открывал при помощи пассажира - я дергал рычажок в салоне, тот ковырял крышку люка пальцем на улице. Как выяснилось пружинка, которая должна обеспечивать резкое открывание лючка, была установлена усиками наоборот . Устранили очумелые ручки соседа по гаражу.

	7. Скрипучие родные дворники, которые ни как не дадут уснуть за рулем. Но это устранимо.

	8. Зимой очень долго прогревается салон. Летом в дождь запотевают окна – спасает только кондей.

	9. Шпильки на ступице колеса видимо изготовлены из пластилина. Дилеры при балансировке колес на ТО за раз свернули башку сразу двум шпилькам. Заменили с моими потраченными нервами. А если б я менял колесо сам, где-нидь на трассе вдали от дома?

	10. На 10 тыс.км пробега заскрипела педаль сцепления. Блин, вот это реально напрягает. Промазал уже все узлы, скрип стал чуть меньше, но не исчез…..на данный момент я в поисках источника раздражения.

	11. После каждой замены масла появлялся дребезжащий звук…а то!... защиту картера дилеры ставили. Такая уж конструкция самой защиты шумная, в моем случае подложил на болты перед креплением 2 мм шайбы с вырезанной из шланга резиновой прокладкой. Однако время от времени прозвякивает. Где-то читал, что без защиты звуков нет никаких.

	Пока все. Проявиться что-нидь еще отпишу. Пишу без всякой озлобленности на это авто, железо есть железо. Да - узлы сыромятина, да - есть недоработки, но шниве тигренок проигрывает только по бездорожью. Буду надеяться, что автомобиль все-таки со временем доработают. Не доработают, доведем до ума сами ;)

Удачи на дорогах!
6 сентября 2013

Дополнительно

Наездил 25000км. Делюсь впечатлениями.

1. На днях стали появляться провалы при движении, газ пропадает и привести машину в ускорение можно до конца опустив педаль газа и заново нажав её....сильно испугался. Ездил к местным дилерам-коеКакерам...причину не установили...дали рекомендации: "дай машине просраться на трассе", честно говоря, самая распространенная фраза у этих сервисников. Пришлось ехать за 100км в туже контору, но более профессиональну. Ни когда бы не подумал, но причина на 150 рублей (+200 работа) - датчик там какой-то отвечающий за электронный газ....короче, он глючит и дает команду на торможение...все устранили, я доволен.

2. Та же проблема со стойками....пришел конец задней правой стойке, пока не устранил..гарантия окончена...с этим у этого китайца явно проблемы.

3. Пыль в салон не попадает...по Вашим рекомендациям закрыл вентиляционные отверстия под клыками заднего бампера...спасибо, проблемой меньше.

4. На очередном ТО выявились дефекты высоковольтных проводов...СОХНУТ...короче заменил на аналоговые RAV4...по рекомендации нормальных сервисников, во избежание возможного воспламенения....чего и вам советую...

           В остальном вроде пока норма....
5 сентября 2014

40 000 км

Продолжаю наблюдать за китайцем:

1. На 35-37 тыс.км слетел гидрошланг на гуре...просто разбултыхалось соединение, вытекло масло, пока доехал до сервиса подкачал бицепсы...

2. Замена стоек стабилизатора по 300р за штуку вне плана, остальное по ТО (ГРМ, какие-то ролики, колодки и т.п.)

3. На 38 т.км. загорелся Чек, създив на диагностику узнал, что вхлам забился катализатор. На ТО вычистили (сетка была забита какими-то металическими стружками, просвета не видно практически), сейчас просто труба - прямоток ))) и машинка резвее стала бегать.

4. Также ближе к 40 тыс.км стала подшучивать электрика - периодически отказывала стрелка спидометра, то загорался то не загорался ближний свет фар. Нормальный сервис определился сразу и все устранил....По спидометру - окислился датчик (находится внизу где-то на днище, почистили контакты - новый 1,5 т.руб не стал ставить), по свету - тоже окисление контактов.

5. Периодически скрипит педаль сцепления, по настроению чтоль ))), официалы смазывают цилиндрик, хватает не на долго.

4. Кстати, чем дальше ТО тем дороже выходит. У официалов на 40 т.км  со стабилизаторами вышло 24 т.р. 

Из эстетических моментов:

1. Сильно затерся руль - хоть меняй. Может у меня манера вождения такая - руль не отпускаю вообще, но о покупке чехла на руль задумался всерьез;

2. Полный пыли задний правый стоп-сигнал, кстати пыль стал набирать после закрытия вентиляции в бампере...

3. После зимы поменял брызговики, передние трескаются на морозе от прикосновения с жестуим сугробом.

4. Задние двери в мороз не открыть не закрыть, нужно иметь физическую снаровку, приходится подрабатывать лакеем для пассажиров. Причину нашел, но не решил - резиновые кофры проводки дверей дубеют, становятся пластмассой...

5. Стучит заднее правое сидение когда едешь по грейдеру. Не знаю почему, но после того как я его пару раз снимал и выносил из салона, на место так как было с завода оно не садится, что и создает напрягающий стук...без кресла - тишина)))

В общем машина ездит. Думаю большенство нареканий, которые написал обычное дело для любого авто с таким пробегом.За такие деньги думаю стоит того, тем сейчас более обновленная моделька вышла.

Вообще, пишу для людей, которые задумались о покупке данного авто, а не для повода обосрать друг друга и другие автомобили . У меня на каждый день есть Land-"Кукурузник", в котором от наших дорог тоже всякие косяки всплывают ( 1,5 года = дороги + сервисМЭНЫ) - его то жалко честно говоря по лесам по поля за грибами и ягодами пускать, царапины потом замазывать по цене за бренд.... а тиго у меня машина для отдыха и для частых поездок в сельскую местность и по сопредельной с ней территории. Лично я просто тащусь от Шнивы в плане её проходимости, вот только движок не дождусь какой-нибудь по мощнее обновленный, ну и уж совсем не реальный мой запрос - багажник по-больше ))) В принципе поэтому и пал мой выбор на тиго...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Надежность, Обзорность, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Тигга!;-)
    Chery Tiggo (T11)
    Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по
    4,2
    18
    Ручной тигр. Боялся, но купил и ни разу не жалею.
    Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (119 л.с.)
    Приветствую, сей отзыв читающих. отличный кроссовер за свои деньги. (до Тигра была Ксюха и Лача) Авто: Чери Тигго 1.6 Актесо 119 л.с, 2013г.в., чистокровный китаец (никакой криворукости со с
    4,6

    5же

    4 ноября 2016

    36
    Честная машинка
    Chery Tiggo (T11) 2.4 MT (129 л.с.) 4WD
    Доброго времени дня уважаемые! Решил наконец написать отзыв об этом чуде китайского автопрома,собранном в РФ-бешенный микс.Сразу прошу прощение за орфографию и кривость выражения своих мыслей, все-
    3,6

    Кирилл

    18 июня 2013

    65
    Смотреть все