Добавить отзыв

3,2
Китайский микровен
0 комментариев

Китайский микровен

20 августа 201522610
3,2
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 MT (83 л.с.)
Почитал тут отзывы о китайских авто и решил добавить и свою лепту о двух китайцах, которые недолгое время у меня были и сравню как я их с авто, близкими им по цене.. 

Помимо основной работы у меня есть хобби - покупаю чуть битые или же заброшенные авто, привожу в состоянии конфетки и продаю. И денег приносит и моральное какое то удовлетворение. Так вот... Купил я этой весной по совсем символической цене двух китайцев - Чери Кимо.  Оба не на ходу, но об этом позже. До этого об авто из поднебесной знал только то, что они вообще существуют. И не более того. Ах да... Знал еще и то, что их потом хрен продашь, типо никому не нужны. Но так как ценник был на уровне классики жигулей образца 90-х - решил рискнуть.

Итак, договора составлены, отдал бабло-получил ключи и... два китаезы в придачу в виде недвижимости на асфальте. 

Первый. Пробег 60 тыс., владелец красивая девушка блондинка. Классическая догонялка мордой кому то в попу - морда вдруг уменьшилась в размере где то в половину. :)

Второй. Без дтп, просто стояла на парковке одного из питерских бизнес-центров около двух лет. 2 года ее не сдвигали с места, не заводили и практически не открывали. Салон в плесени, толстый слой грязи, копоти и чего то еще по верху кузова, двери не открываются не то чтобы с ключа, а даже вручную - прикисли к кузову. Про тормоза и колеса я даже не пишу - встали колом, на эвакуатор затягивали ее волоком. Ну не суть.. Отзыв ведь не об этом?

У меня до этого на продажу было куплены две Калины того же года. Ценник на выходе у них фактически одинаковый, класс - тот же. Вот и буду их сравнивать. 

Прошло пару недель - обе были восстановлены. И вот что меня удивило... Один из авто стоял в сырую (очень сырую) питерскую погоду под открытым небом два года. Я был морально готов к тому, что явно будут проблемы по электрике - авто то ведь китайское! Поставили аккум, после того, как смогли открыть двери и капот. пару оборотов стартеров и двигатель завелся. И не просто завелся, а заработал ровно, как будто и не было этих двух лет! Стал смотреть электрику - все работало! Все, до последней лампочки и включая кондей. Вообще все! Профф химчистка и WD-40 доделали свое дело. Одета новая резина. Второй Чери так же был сделан. Обошлось все навесной кузовней, которая вопреки репликам очень многих, кто на китайцах не ездил, по цене сравним с той же Калиной. Реальные ценники ЕвроАвто СПБ на эту весну - бампер передний 760 рублей, капот - 3000р, решетка радиатора оригинал 240р. , фара оригинал задняя - 1600р., передняя -2500. Все, теперь за руль, смотреть, что за зверь такой китаец. Комплектация для Кимо полная - электропакет, кондей, две подушки. Первое, что понравилось - посадка за рулем. Просто обалденная, от такой машинки не ожидал. Очень удобно. Калине до такой посадки столько же, сколько дедушкиной копейке до этой же Калины. Двигатель в Чери 1.3, у моих Калин был 1.6. Странно, но Чери оказалась как резвее, так и тяговитее что ли. Приборка это отдельная тема - просто красиво. По подвеске - Калина лучше отрабатывает неровности, видимо для наших дорого создавалась. Черик на выбоинах сильно козлит и вообще некомфортно - подвеска длинноходная и при этом жестковата. Плюс тут Калине. 

А теперь о главном - о сборке и качестве. Чери Кимо и Калина схожи по классу, и цене как в новом исполнении, так и виде бу. Чтобы очень много не писать - я приведу лишь один пример. Вспомните зеркала заднего вида заводские на девятках 90-х.. На "четырках" 2000-х... И на Калинах! У меня ощущение, что у них просто такая фирменная фишка переходящая по всем моделям. Болтающееся внутреннее зеркальце в красивом дизайне и как не настраивай его, через день снова будешь крутить. И в таком фирменном стиле сделана вся машина. Сыром? Наверное правильно было бы, если бы модели не было бы 30 лет. Да, модели.. т.к. Калина по сути та же зубилка образца 1984 года в новом чехле и подзакаченными опциями. Ощущение "недоделанности". Так вот в китайце этой сырости не было. Вообще. Все продуманно - кнопки, зеркала, которые настраиваются один раз и на год вперед, продуманно то, как нажимаются эти самые кнопки и рычажки - их усилие и мягкость. Есть такое выражение - "Авто, сделанное для людей". Вот к Калине оно совсем не относится. В одном китайцы пока сильно отстают - железо. Оно реально тонкое и быстро гниет. Вопрос безопасности открыт..

Что я вообще хотел сказать в этом отзыве, который получился больше похож на сравнительный тест? Когда я купил две Калины - я относился к ним вполне лояльно. Что еще можно ожидать за сумму например в 130-150 тыс. за 5-6 летний авто? По сравнению с той же девяткой - шаг вперед. Но когда сел в бюджетный китаец первый раз - просто охренел. Куда вбиваются АвтоВазом миллиарды зеленых? В разработку вот этого "чуда" на базе тазика образца еще 1984 года? Китайцы сделали за эти же деньги гораздо лучший авто в плане комфорта, уюта, продуманности и опций. Неужели при многомиллиардных вливаниях, поддержке правительства, 40-летней истории массового автомобилестроения, инженеров АвтоВаз не может перепрыгнуть хотя бы китайцев? Прилепили новые бампера, впихнули новые фары - и вот тебе новая модель - ГРАНТА! За 350 тыс. Круто!

А закончился тест драйв Чериков их продажей. Я, как и многие, у кого не было китайцев, был убежден - купил китайца - хрен потом продашь. Кинул я их на один известный сайт, одного за 140 тыс(синий), другого за 120(золотистый). И приготовился так с месяцок ждать. А вот нет... Синий ушел за один час. Я не ошибся. За ОДИН ЧАС(!). Второго забрали через четыре дня. Вот вам и неликвиды. Машинами я остался доволен.. И у меня сложилось впечатление, что пройдет лет 10-15 и китайские авто встанут в один ряд с теми же Ниссанами, Киа и им подобными. История помнит, как относились к первым японским авто и как затем и к корейским(а они машины делать умеют?). Но вот какая история будет у АвтоВаза? За 20 лет рынка лучшее, что смогли произвести это Калина-Гранта, выкачав с бюджета миллиарды? 

За эти 20 лет у нас в стране автомобили всегда делились на два лагеря. Иномарки - дорогие, недешевые в обслуживании, но удобные, современные, технологичные. И "наши" - недорогие, простые в ремонте, но морально устаревшие, ненадежные и просто неудобные. И так было 20 лет. А вот сейчас эта ситуация впервые может сломаться, если сломается стереотип отношения к китайским авто. Которые по цене занимают ту же нишу, что и "наши", но явно современнее, комфортней, надежней. Вопрос только во времени..
21 августа 2015

Фото второго авто

Выложил фото второго авто, чтобы было меньше споров. Хотел бы еще сказать о том, что на момент написания отзыва данным авто было по 7 лет. И в них работало абсолютно все! Как бы кто сейчас их тут не хаял... И это все - это даже не двигатель с коробкой. А то, как работает все мелочевка в машине - кнопочки, реле, ручки и т.д. Все включается, крутится, вертится. Несколько дней назад продал уже третью по счету Калину. Так же 2008 года с пробегом в 67 тыс. км. Ну не дотягивает она до китайцев и именно вот в этих мелочах. Да, может двигатель имеет бОльший ресурс, чем у Кимо и подвеска явно прослужит дольше. Запчасти проще найти. Но вот в мелочах продуманности комфорта и "тактильных" ощущений увы, китаец далеко впереди.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Смешная цена - Калина того же года стоит больше., Продуманный салон за эти деньги - все на своем месте, все включается-выключается как надо и просто удобно., Отличный двигатель, не знаю что за зверь, свое делают или же по лицензии, но отлично работает - ровная тяга и довольно мощный для маленького веса авто., Если кратко - достаточно удачный для китайцев авто.
    Тонкое железо., Подвеска. Единственное, что в этой машине мне очень не понравилось. Шумная, жесткая и валкая одновременно., Ну и запах в салоне. Он не сильный, но какой то неприятно сладко-пластмассовый.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История эксплуатации и обслуживания.
    Chery Kimo (A1) 1.3 MT (83 л.с.)
    Вполне нормальный автомобиль для езды по городу, Экономичный и надёжный автомобиль.На дороге держится уверенно.Расход топлива вообще небольшой, в среднем 8 л/100км. Запчасти дешевле чем на наших авто,
    3,8

    Алексей

    Обновлён

    1 апреля 2020

    0
    Отзыв владельца про Chery Kimo (A1) 2008
    Chery Kimo (A1) 1.3 MT (83 л.с.)
    Чери Кимо удивительный автомобиль - шустрый, проходимый (клиренс 15 см), весьма экономичный, но, как и любой китаец - подвержен ржавлению и сложен в ремонте (в разборе). В принципе, машиной довольна.
    4,2

    Юлия

    2 февраля 2019

    0
    Маневренная
    Chery Kimo (A1) 1.3 MT (83 л.с.)
    для этой малышки всегда найдется место для паркинга ;) и по пробкам шустро бегает ;) на ремонт много не требует, да есть много неоригинальных запчастей, что для такой машины вполне подходит! хорош
    4,2

    Чёрное купе

    4 июля 2019

    0
    Смотреть все