Добавить отзыв

3,2
Амулет, как он есть
0 комментариев

Амулет, как он есть

31 декабря 20165900
3,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (88 л.с.)
С наступающим авторушники. Отзыв о моем первом автомобиле, да и сам отзыв первый в моем опыте, так что тапками на закидывайте:)

Итак, амулет попал в мои руки от родственников, практически сразу же после получения прав.

Пробег был 20000 км, комплектация почти самая жирная))) нет в ней только подушек и ABS, есть такие автомобили и на АКПП , но если я не ошибаюсь это уже будет ВОРТЕКС ( тагаз) .

Работал в автосалоне и прокатился на многих автомобилях, так что есть с чем сравнить в целом, ездил и на Вольво, Мерседес, Мазда и не только, но их я перегонял на новую площадку Б/Ушных автомобилей, так что на каждой я прокатился примерно 20-30 км пути. Сам автосалон продавал автомобили Ниссан и Датсун. Думаю, что с Датсуном его и буду сравнивать в целом. Про Датсун, как и многие говорят, скажу только одно, это наша Лада Гранта, все тоже самое только дизайн и шильдик на решетке другой.

Ну теперь к делу)))

 В целом автомобиль, как первый в опыте, научит начинающего водителя всему, он легок в управлении, предсказуемо ведет себя на дороге, в моей комплектации был кондей, все электростеклоподъемники с функцией АВТО, только вот четкой планки ( щелчка) в кнопках нет, можно надавить слегка и окно откроется полностью, можно его продавить до конца и отпустив кнопку оно остановится, НО ни одно окно автоматически не закрывается, можно сказать, что данная функция живет своей жизнью, ну это уже придирки, так как автоматически оно открывается редко:)  По салону,еще добавлю, что все под рукой, никуда не тянулся, мой рост 173 см, регулировок руля хватает ( только по высоте) , сидения нормальные, правда боковой поддержки не хватает, но она есть, торпеда из какой-то мягкой резины смешанной с пластиком, остальной пластик дубовый, зазоров не нашел за 2 года. На заднем диване места достаточно, Багажник огромный, лифтбек, и этим все сказано. Про салон вроде все.

Про кузов, ну что тут сказать, металл тонкий, мягкий, машине почти 10 лет, а ржи все нет. Слой краски очень тонкий, маленький пузырь на переднем бампере после мойки превратился в приличное, черное пятно, краска просто отлетела после мойки под высоким давлением. Машина падала с домкрата, давно, было не при мне, но гнили или ржи нет, хотя порог прилично замят. Безопасность пока не проверял, и не нужно писать про заказные краш-тесты в интернете, реальный краш-тест был в Китае - 3 звезды, при желании видео можно найти.

Подвеска, ну тут все просто, впереди маркферсон, сзади балка, ломаться нечему просто. Порой залетал в такие ямы, что думал без колес останусь, но ничего, все на месте:) , подвеску пробивает везде, даже на лежачих, но только переднюю, заднюю редко слышал. 

Надежность, ну тут все неоднозначно, ездил в Воронежскую область (Борисоглебск) , конечно, первое, что приходит в голову это где искать запчасти в поле?!?!?!? Но довезла без всяких проблем, туда и обратно примерно 1200 км. Но есть и реальные косяки в качестве запчастей, после того, как мне досталась машина я поменял ГРМ(комплект 2600 примерно), масло, резинки, фильтра. Запчасти очень дешевые, но их качество ( оригинал) оставляет желать лучшего. Стою на светофоре, слушаю музыку, загорелся зеленый, я включаю передачу, нажимаю на газ , а реакции ноль, обороты на полу, заглох, думаю я, не заводится, дотащили до сервиса. Порвался ремень грм ( он прошел 1400км) слава богу что стоял. Клапана погнуло, но совсем не сильно, запчастей вышло примерно на 8 тыс, прокладки, клапана, И НА ЭТОТ РАЗ не оригинальный комплект грм ( 4900 ). Сейчас с этим узлом все хорошо. Летом 2016 поменял сцепление, учился ездить - загубил, сцепление буксовало. Комплект НОРМАЛЬНОЙ фирмы стоит 5500, но я опять решил сэкономить и купил ОРИГИНАЛЬНОЕ КИТАЙСКОЕ)))) диск, корзина, шток, подпятник ( сепаратор) , все вместе 3200. Сцепление обратное, как на старых Шкодах. Только сама замена было дорогой 8 к рублей, так как работы много. Поменял, поехал, все ок, но через 3 месяца я услышал сильный скрежет при нажатии на педаль сцепления, в результате педаль в полу а передача включена и машина спокойно едет))). Сняли сцепление , а в подпятнике дырка)))) шток его тупо пробил, ладно, купил за 5500, все собрали, нажимаю на педаль , а педаль так и остается в полу)))) ШТОК РАЗБИЛ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И ПРОБИЛ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ( КОРПУС) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ну пока крышку заказал 7 рублей , пока сцепление 5500, подшипник 300, шток 200, итого 13000 без работы. Все поменяли, теперь все хорошо. В целом за исключением этих двух проблем претензий к машине нет. 

Общее, машина хорошая, клиренс позволяет ездить вместе с Нивами , но не забывайте , что у вас только передний привод, никогда не застревал, увезти можно слона , если сложить задние сидения. На скорости шумно, шумки просто нет, на 140км/ч у вас 3500 оборотов и нужно орать , чтобы тебя услышал передний пассажир. Сейчас пробег ( за 2 года я накатал 16000км) 36000, а машине уже 10 лет, но на ней нет ржи, а вот теперь судите сами, кто и как ухаживает за машиной, просто многие пишут- через 2 года рыжики  и тд, у вас и на ЛЭНД РОВЕРЕ будут рыжики, это я о том, что если у человека руки из жопы он и х*й сломает хрустальный. Двигатель любит обороты после 3000 вы можете нормально ( для 88 лош. сил) ускорятся, с низов тянет плохо. Даже зимой сверчков нет, только от передних колонок ходит вся дверная карта ( пластиковая) . Жрет любое топливо, даже на сомнительных заправках))))

Жду адекватных коментов, на какие вопросы смогу отвечу, тролей не боюсь)

Машина и на данный момент у меня, продавать не думаю даже, объявления не найдете)))

Для первого автомобиля в самый раз, советую начинающим, если довести до ума и ухаживать она будет служить верой и правдой.

Спасибо за внимание. С новым 2017
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    В отзыве
    В отзыве
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Дизайн, Надежность
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Чери, много ошибок у многих людей
    Chery Amulet (A15) 1.6 MT (88 л.с.)
    Сколько читал отзывов об этой марке и автомобиле, сколько видел хлама который люди выливают на автомобили данного производителя. Внесу свою лепту во все это. Авто брал как свой первый автомобиль
    3,8
    Что было с машиной за все время с 2007 года
    Chery Amulet (A15) 1.6 MT (88 л.с.)
    Небольшая история: Эх, ну начнем :) Машина покупалась моей семьей в салоне в декабре 2007 года в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день ей 8,5 лет. За это время она проехала больше 122 000 км. Ездил
    2,4
    Отзыв автовладельца Chery Amulet (A15) 2006
    Chery Amulet (A15) 1.6 MT (88 л.с.)
    Чери амулет, неприхотлив, отлично держит дорогу на трассе. Запчасти и ремонт обходятся дешевле чем на ВАЗ. За такие деньги вполне не плохой автомобиль. Считаю что Ваз изначально должен быть собран име
    4,2

    Красный пикап

    21 декабря 2018

    7
    Смотреть все