Добавить отзыв

5,0
Пожалуй, это лучший выбор!
0 комментариев

Пожалуй, это лучший выбор!

30 декабря 200817612
5,0
владею менее 6 месяцев
Здравствуйте!

Хочу рассказать о своем опыте приобретения данного авто. Буду рад, если мой отзыв пригодится тем, кто стоит перед выбором автомобиля и весьма ограничен в средствах.

До покупки Амулета владел только машинами ВАЗ. Все автомобили приобретались новыми. В 1995-1998гг. ВАЗ-2107. После кризиса с 1998 по 2001гг. ВАЗ-21093 – на моей памяти это был у меня лучшим вазовским автомобилем. Брал в автосалоне с пробегом 5км всего за 3900$!!! И наконец с 2001 по 2008гг ВАЗ-2110 8кл. – на момент покупки вершина нашего автопрома. За 7 лет и 134.000км в машине ремонтировалось и менялось практически все кроме кузова, многое по нескольку раз. Все, за исключением сложного ремонта делал самостоятельно, благо опыт ремонтника-любителя я приобрел еще будучи владельцем вазовской классики. Но возраст и перспектива необратимой капиталки привели к неизбежному расставанию с машинкой. На вырученные от продажи 110.000 рублей + отложенные 50.000 особенно в выборе не разбежишься (Эх где моя любимая новая девятка за 3900$...), а машину конечно хотелось новую, ну или чуть б/у. Как-то надоела мне за все это время роль автослесаря собственных машин. Поездил по автосалонам и по объявлениям и пришел к неутешительному выводу. Из новых можно было рассчитывать только на ВАЗ-классику, которая с годами стала по качеству еще хуже прежней, про комфорт и все остальное я вообще умолчу. Далее средней убитости ВАЗы 2114-15 2003-05гг., что наверное еще хуже. Ну и иномарки в данной ценовой нише ну очень б/у.

Черный Chery Amulet с табличкой «Продается 2007г.в. тел…» и его хозяина встретил совершенно случайно, возвращаясь с работы через соседний двор. Познакомились, разговорились. Посмотрел машину. После того, что я видел в последнее время нууу очень понравилась. Просторный салон, огромный багажник, очень удобные сиденья, все под рукой, и просто шикарная комплектация: 2 аэрбега, регулируемый ГУР, кондей, ABS, стеклоподъемники, сиденья с подогревом, пробег 35.000км. Не понравилась только цена 190.000 рублей, причем хозяин видя мои горящие глаза тут же скинул 10.000. Обменялись телефонами, ушел думать… Думать было особо не о чем. В долги и кредиты с моей ипотекой влезать нельзя. Семья у меня большая, а добытчик я один. Было решено в конце месяца ехать за новой классикой. Хозяину Амулета сказал, что буду искать машину не дороже 160.000 рублей. В конце месяца он мне снова позвонил и согласился отдать за 160.000+зимнюю резину за 4000)))). Теперь уже я насторожился, но все объяснилось очень просто. Место в его гараже теперь заняла новая Хундай Соната, а мой будущий Муля сиротливо стоял рядом присыпанный осенней листвой. 

Первый месяц эксплуатации Амулета по привычке прислушивался, приглядывался и все время ожидал поломок руки-то с непривычки соскучились. Как говорят в Одессе: «Мама вы будете смеяться…» но за 4 месяца и 10.000км моего владения у меня не перегорела даже лампочка! Далее буду сравнивать со своей бывшей ВАЗ-2110 73л.с. Мотор у Амулета по городу очень резвый мощности чувствуется больше, передачи короткие. За городом небольшое преимущество у десятки т.к. крутить больше 3500 амулетовский движок шумно, да и кажется мощности это не особо прибавляет. Летом буду делать шумоизоляцию, если позволят финансы. Комфортная скорость у Амулета не больше 120км/ч - у 2110 может чуть больше. Рулевое и там и там ватное, не очень информативное. Подвеска у Амулета жестче, может из-за амортизаторов, которые устанавливал прежний хозяин. Про качество сборки кузова моей десятки говорить особо не буду. В некоторые зазоры у меня свободно пролезал большой палец. В этом плане Амулет почти идеален. Климат у Амулета на голову выше, чем десяточный. Печка просто зверь, как впрочем и кондиционер. Тормоза Амулета с ABS здорово помогают на скользкой дороге – это тоже большой плюс. 

Теперь по обслуживанию. На 40.000км заменил фильтр и масло на Лукойл-Супер 5W-40 полусинтетику. Менял сам. В следующий раз теперь буду менять в 55.000км, за одно и ремень ГРМ с роликами. Поеду в гаражный сервис, т.к. у дилера эта операция стоит 16.000 рублей, для меня дорого. Обслуживать решил не как в книжке через 10.000км, а через 15.000км. Считаю, что китайцы перестраховались написав такой маленький межсервисный интервал. По этому движку интервал должен быть 15.000км. (движок чуть переработанный от форда Сиерра). Конструкция двигателя и машины в целом из конца 80-х начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтнопригодно. Подвеска и ходовая во многом от Гольфа-II, так что запчастей должно быть много (пока не понадобилось и не интересовался). Бензин раз попробовал 95-й потом 92-й разницы не почувствовал, лью 92-й. Расход по городу примерно 10л, по трассе 8л (зависит от желания жать на газ). Да, еще заметил в некоторых местах по днищу небольшую ржавчину. Буду делать по весне Раст-стоп или Супра-щит, что окажется дешевле, т.к. в ближайшие 3 года другой машины у меня скорее всего не будет. Жаль, что кузов не оцинкован.

Вот кажется и все. Все оценки выставляю в сравнении с машинами в ценовой категории до 160.000рублей и ВАЗ 2110, которым владел лично.

Да, специально для тех, кто сейчас начнет хаять меня и китайский автопром в целом вспоминая уже всем надоевший краш-тест, скажу. Я не являюсь продавцом и рекламным агентом китайских машин. Более того, я бы никогда не купил новый Chery Amulet, т.к. в цене они падают очень сильно и продать такую машину потом сложнее, чем ВАЗ. Более того владея различными ВАЗами, я все свои машины любил и бережно к ним относился. Я не говорю, что новые Приоры или Калины чем-то хуже или лучше, потому, что никогда ими не владел. НО! По цене 160.000рублей ничего лучше в плане комфорта, безопасности и количеству опций думаю не найти.

Извините, что отзыв получился немного длинным и сумбурным.

Будьте взаимно вежливы, уважайте друг друга на дорогах, удачи всем и с наступающим Новым Годом!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    По тексту
    По тексту
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость
    Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальное авто
    Chery Amulet (A15)
    Часть 1. Свою стоимость отрабатывает честно 19 января 2009 Моему Амулету 2 года, проехал пока только 40 тыс. км., однако к определенным выводам пришел. За свои деньги нормальная машина в хорошей
    3,0

    Rous13

    13 января 2011

    13
    История моего АМЛЕТА
    Chery Amulet (A15)
    Вообщем, выбирал авто 2.5 месяца, пол месяца последних ходил по салонам. Рассматривал Амулет, Ланос, Калина. Калины руль не нравиться, я ездил на "Калине" ход руля огромный и скрипит через 10000к
    3,4
    Жил был "Амулет"
    Chery Amulet (A15)
    Машина была служебная, куплена в декабре 2006 в ООО "ПланетаАвто". В начале ездил мой начальник потом он пошел на повышение, и серебристый Amulet достался мне, пробег к этому моменту был около 9000
    2,2

    miс110

    1 февраля 2009

    24
    Смотреть все