Любой регион
4,6
Американский шик
0 комментариев
Американский шик
10 мая 20169736
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (269 л.с.)
Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто - если не брать откровенный хлам - очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представителем GM. И он узнав что собираюсь менять Subaru Tribeca на что-то такого-же уровня но подешевле начал расписывать SRX. Потом долго ездили по салонам и выбирали. Огромное кол-во нюансов оказывается. И самый главный - пробег. Гарантия авто 100 000км. И практически все дорогие детали рассчитаны не ломаться именно за 100т.км. Делайте выводы. А найти пятилетку с пробегом до 40т почти нереально. Исключение - дилерские и рекламные авто. Вот такой мы и пытались взять... Но оказывается, их даже не всегда успевают выложить в прайс-лист дилера - их берут "свои" или те-же салоны - сразу. В общем нашёл-таки я себе аппарат, причём в самом почти красивом исполнении - бежевый, с бежево/коричневым салоном. Вид - сказка! Его кстати тоже выложить не успели - я его прямо с мойки забрал. Диагностика показала - рекомендована замена опорных подшипников... Напрягся перед оглашением цены.. Но оказалось всё не так уж страшно. 10т с работой и бесплатный кофе.. Тут-же сообщили что на машину распостраняются 2 отзывные компании - мне бесплатно перепрошили компьютер с мультимедиа и заменили крепеж передних сидений. Теперь появилось голосовое управление, некоторые доп.настройки в управлении безопасностью и исчезли ошибки с русским языком. Вот и всё что я пока делал (фильтры и масло меняла предыдущая владелица прямо перед продажей в трейд-ин). Скажу сразу - авто использую как "выездное" - так что пробега сильно не прибавилось. Но что могу сказать, сравнивая с Субару. Плюсы. Это ПРЕМИУМ машина - кожей обтянута даже панель сверху где подушки безопасности - такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки - действительно алюминиевые а не пластиковые. Подсветка - это что-то - она есть везде, даже по контуру салона - для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации - супер! По поведению по сравнению с Субару - сначала кажется что не едет (хотя лошадок поболе) но это обманчивое ощущение - просто если Субару рывками весело "прыгает" со скорости на скорость то Кадилак очень степенно перебирает скорости чтобы водитель не заморачивался их подсчётом а просто крутил руль направляя авто туда куда ему надо. Кстати управляется двухтонная машина просто чудесно - как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия - как легковая машина много меньшей массы! Клиренс...Ну как сказать... Позволяет задом парковаться так-же как Субару а вот спереди... Вот тут минус первый. Если на Субару умудрялся влезать в серьёзные в принципе "места", то тут даже пытаться не буду. Ибо спереди - это простая легковая машина. Причём с лекготеряющейся на первом преодолении препятствия резиновой аэродинамической юбкой.. Второй минус - как любой американец - любит поесть.... Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5л) то в городе при манере езды "суперкомфорт" - 20л - "спорт" от 24 и выше - тут и под 30 можно загнать если "топить тапочку в пол"... Ну для сравнения Субару явно не лидер по экономии но по трассе больше 9 не ел а в городе 13-16.. В общем большой бак здесь не роскошь а необходимость. Но покупая такой авто в принципе грешно по цене на бензин убиваться... Что ещё радует - в ней есть всё что зарубежный автопром напридумывал за последние 10 лет. Ну может нет некоторых очень уж последних нововведений типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает так как нужно и на нормальном русском и русский-же нормально понимает. Что касается ужасной дороговизны запчастей, то как сказать - в своё время я ужаснулся цене крыла на Вольво в "независимости" а потом мне знакомый у которого третья Вольвушка была открыл глаза и такие организации как экзист и подобные и то что сама Вольво крылья не производит ))) Так и тут - поговорив с тем знакомым который и "посадил" меня за руль этого аппарата, выяснил что масса контор возит любые запчасти из америки - и "о чудо" они в разы а то и десятки раз дешевле чем у дилеров. В общем резюмирую - это авто для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика - не помню сколько уж там динамиков и буферов но ЗВУЧИТ Bose отменно. Защита - подушек по кругу уйма, в дверях брусья стоят.НЕ внедорожник, но полный привод рулит даже в городских условиях. Премиум и непохожесть на большинство как снаружи так и внутри. Цена радует - подобного класса и оснащения авто стоят совсем другие деньги - считаю машина реально недооценена и люди боятся брать её только из-за негативных отзывов людей которые либо брали заведомо странные машины или тех кому просто не повезло. Кстати в мейджоре было много подобных авто но все приличные разобрали - видимо "распробовали" люди.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Комфорт, Престиж, Относительная редкость на дорогах, Материалы, Электронные системы "под завязку", Безопасность, Цена
Аппетит, Цены на обслуживание у официалов после 100т км, Качество хромированных накладок, Очень маленький дорожный просвет (для кроссовера) спереди
Общий рейтингпо 29 отзывам
4,6
Самые популярные
Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность
Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличный и недооценненный многими авто
Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
Доброго времени суток !
Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.
Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе
4,4
22 февраля 2013