Добавить отзыв

4,4
Отличный и недооценненный многими авто
0 комментариев

Отличный и недооценненный многими авто

21 февраля 201336585
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
Доброго времени суток !

Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.  

Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на оседлый образ жизни в Москву, встала необходимость в покупке городского кроссовера. Перед покупкой обозначил нужные мне качества авто:

- полный привод и клиренс от 170мм

- интересный дизайн и экстерьер авто, имидж марки (здесь сразу отпали корейцы, массовые японцы и америванцы типа Ниссана и Форда  и Вольксваген Туарег  )

- отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто (отпали Land / Range  Rover  и Audi )

- управляемость и комфорт легкогого авто в городских условиях постоянных пробок (отпали рамники типа 200 LC и Lexus gx460)

- большой салон для комфортной езды 2х взрослых и детей с багажом, то есть настоящий полноразмерный кроссовер, но с 2 рядами седений (отпали X3, MB GLK, XC-60 - внутри мало места - это чисто моя точка зрения)

- новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость - от 1,8 до 2,5 млн (отпал MB ML в новом на 2012 год кузове - он стоит от 3)

Собственно, на итоговом финише остались варианты  1) X5 2011 года с 3,0 дизелем 2)новый  Grand Cherokee на 3,6 бензин 3) новый SRX II 3,0. В итоге x5 отпал по причине уже относительно большого возраста самой модели и предстоящего нового поколения+ угоняемость авто, а в споре JEEP и Cadiilac победил последний благодаря хорошей скидке дилера. 

Таким образом, за относительно небольшую для такого авто цену в 1,8 млн я стал его счастливым обладателем в максимальной комплектации (все электро, панорамная крыша, 20 диски т д )

Постараюсь кратко описать плюсы и минусы данного авто:

1) Внешний вид: он может нравиться или нет, но по крайней мере вызывает однозначные эмоции, запоминается и однозначно отличает авто от собратьев по потоку, + опять таки машина относительно редкая даже в Москве, не говоря уже о регионах. Не хотелось покупать скучную машину, производители которой пытались угодить всем от 20 до 70 лет. 

2) Эргономика - по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года)- однозначно шаг вперед, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль  без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера(в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают

3) Динамика - на 4, то есть к сожалению мотора не хватает на низах, отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с I SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и СХОЖИЙ расход топлива - примерно 19 л 95го против 22л 92 го. В остальном - 265 л с хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со сфеторов быстрее потока, но не более того. Тормоза - отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. На прямой и дугах иделаьно, подруливать не надо,  на крутых виражах приходится подтормаживать до 50-80 км/ч. Естественно все субъективно - кто-то и на Кашкаях с 1,6 летает:)

4) Проходимость - для города 4, для загорода 3. К сожалению в этой дисциплине проигрывает I SRX. Залезть на бордюр, запарковаться в сугробе и т д - хватает за глаза, но не более. Передний свес длинный, но лично мне проблем не доставил, больше проблем доставило то, что спереди нет буксировочной проушины- 1 раз я все таки застрял и пришлось дергать. Сзади она есть, а в инструкции есть и спереди:) 

5) Комфорт - на 5+. Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне MB. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже на ура. В климатике расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсуствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

6) Экстерьер и салон - здесь все также на 5+, очень удобно, функционально и при этом лаконично. Трансформация - на уровне. Для меня огромный плюс - выдвигающаяся навигация- легко спрятать, когда не нужно (не отвлекает на трассах и ночью), и панорамная крыша. Попробуйте - вам понравится, теперь буду покупать след авто только со стеклом- визуально пространства и легкости в салоне добавило изрядно. также стоит отметить неплохую систему трансформации в багажнике- позволяет удобно зафиксировать груз.

7) Надежность - здесь говорить еще рано, машине меньше года, но опыт использования Cadillac показывает, что здесь все отлично. Мелочи бывают, но куда уж без них. Кроме этого есть GM assistance с бесплатной эвакуацией - на другом своем Caddy пользовался, когда перестал видеть дистанционный ключ.

Как итог - отличный кроссовер для города, яркий и дарящий удовольствие от вождения и комфорт. А это я считаю главное. Не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции.

 

Удачи на дорогах и побольше позитива! 

p.s. Если понравится и будет интерес- напишу о своем опыте эксплуатации других машин, коих было в нашей семье порядка 7 за последние 5 лет.
22 февраля 2013

Ответы на отзывы

Спасибо за комментарии, они все по делу, постараюсь дополнить поэтому:

1) вентиляция сидений - да, действительно может быть оказывается ! Если есть возможность - заказывайте с ней. 

2) По подвеске - на холоде она поскрипывает, при температурах меньше -20С. Сначала думал, что брак, оказалось - специфика. В принципе не напрягает.

3) По дистанционному ключу.- если он находится в холодном месте машины(например, в центральном бардачке при морозе больше -20 и более получаса), то он замерзает и машина его не видит ! Сразу скажу, что пробовал с обоими ключами и даже менял батарейки на новые ! Как решается- храните ключ в теплом месте, например кармане брюк или куртки; если что - отогрейте у печки или дыханием (1-2 минуты). Не видя ключ, машина не заводится и не запирается. 

На моем STS такого нет.

4) Вобщем GM можно было бы лучше адаптировать Cadiilac для российского рынка- например, создать пакет для холодного климата(подогревы всех сидений и руля, обогрев лобового в зоне щеток и т д ), увеличить клиренс на 15-25 мм и понизить мощность до 249 л.с.- Тойота, Вольксваген и Ниссан так делают. Я думаю это увеличило бы продажи и улучшило лояльность к марке.

По поводу SRX I - до SRX II ездил 2 года на нем (брал 2х летний), отзыв постараюсь написать о нем в ближайшее время. Отличная машина. Брал 1,5 годовалой с пробегом 30 тыс, за 2 года наездил еще 25 тыс (в семье 3 машины. пробеги небольшие годовые)- проблем не было. Жалко было расставаться, поэтому продавал своим (а репутацией своей дорожу и отстой предлагать не буду). Купил друг, сейчас машина в отличном состоянии. Для центра Москвы - великоваты габариты(чисто моя точка зрения), если бы не постоянный переезд в столицу- ездил бы на ней. Что касается рос сборки - то там только колеса прикручивают, да и VIN ставят в самую задницу (приходится демонтировать сиденья при постановке на учет). Вобщем советую, машинка на 5-! SRX II - на 4+.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт салона, Внешний вид, Ездовой комофрт, Эргономика
    Клиренс (хотелось бы в 200 мм)
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Реально недооцененный авто
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Владею SRXом год. Покупал в 2014 машинку 2010 года с пробегом 40 тыс. Отзыв про SRX, но не могу не сказать про предыдущий авто Tiguan (2010 г. 1,4 с турбиной). Хваленый немецкий WV калужской сборки вы
    4,8

    Максим

    3 июня 2015

    54
    Американский шик
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.)
    Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто - если не брать откровенный хлам - очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представи
    4,6

    Krekers_s

    10 мая 2016

    12
    Счастливчик на кадиллаке
    Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD
    Очень красивая, стильная, броская, в небольших населенных пунктах обращает взоры. В динамике, хотелось бы более живую отдачу, что решаемо путём перепрошивки. Салон комфортный, качественные материалы и
    3,8

    Роман

    12 октября 2019

    5
    Смотреть все