4,2
Три года и 153 000 км.
0 комментариев
Три года и 153 000 км.
26 февраля 201716129
4,2
Год выпуска 2004, владею 3-5 летМодификация 3.6 AT (255 л.с.)
Всем привет! Решил «вставить свои три копейки» в общие отзывы. Сравнивать есть с чем: владел Фольксваген Тигуан (с «нуля»), Крайслер Пацифик, Тайота Хайлендер 1, Ленд Ровер Фрилендер, Китай, ВАЗ, ГАЗ можно не указывать. SRX брал 2004 года, сборка штаты, с пробегом 150 000 км в 2011 году. Если можно применить к Кадиллак это слово, то бюджетный вариант, т.е. 3.6 литра, с простыми амортизаторами, без системы Магнетик. Ездил на темно-синем крокодиле 3 года и накатал 153 000 км. Удобный и вместительный. Регулируемый педальный узел, память сиденья, ТВ заднего ряда. Было бы не лишним штатно ставить подлокотники на передних сиденьях, как Пацифик и Хайлендер. Задние сиденья складываются в ровный пол, приходилось ночевать вдвоём, на пять звёзд не тянет, но отдохнуть можно спокойно. В багажнике фальшь пол с тремя нишами, очень удобно и практично. С панорамной крышей проблем не было. После покупки сразу смазал полозья и механизм и больше не вспоминал. Неудобно менять лампы в передних фарах: нужно снять колесо, подкрылок, открутить и приспустить бампер, снять саму фару и тогда менять. Со второго раза сможете это проделать уже за полчаса. Сам свет на троечку, спасают большие противотуманки. Как у многих американцев, постоянно горят передние огни, в данном случае передние оранжевые поворотники. Лампы в поворотниках «нить накала», греются и пригорает сам цоколь (приходилось менять). Светодиод ставить только с «обманкой», иначе не работает, мозги думают, лампа перегорела. Я всегда ездил с включёнными габаритами и противотуманками (поворотники не горят), с ними проще, да и поворотники целы. Задние фонари сплошные светодиоды, проблем нет. Самое проблемное место – ступицы. У меня оригинал «ходил» 80 000 км, китай 27 000. Если китай 2 рубля, то выгоднее три раза поменять китай (оригинал тогда был 12 рублей). Менял сам, гараж тёплый. Главное не упустить момент, засекать начало эксплуатации и слушать: как загудели – менять, крайний случай – начинает иногда (потом чаще, потом горит постоянно) мигать лампа ABS и TC. Ступица на трёх болтах, ключ 18. Тормозные диски ставил по 2,5 р, колодки по 1 рублю. Если вы не Шумахер, то вполне. Подвеска двухрычажная. Шаровые и салентблоки только вместе с рычагом (алюминиевый), при покупке смотрите внимательно, рычаги продаются только в сборе (или колхозить). В моём случае менял два передних нижних по 12 рублей. Привод постоянный полный. Раздатка цепная. Межосевой и межколёсной блокировок нет. Есть отключаемый ТС. На полях, после сильного ливня ставил цепи на задние колёса и отключал ТС, чтоб колодки не спалить. Прёт без проблем. Ставьте защиту – генератор низко. С двигателем ни при покупке, ни при эксплуатации проблем не было. Поменял только три катушки зажигания по 1,5 рубля, ремень навесного, его ролик и клапан обратки. Не удобно менять свечи – нужно снимать верхнюю часть движка. Со второго раза получается 40 минут на всё. Омрачило эксплуатацию собственное раздолбайство – при замене масла в АКПП не долил до уровня. Щупа там нет, нужно было на работающем движке долить до сливной пробки, а я залил при заглушенном. Итог - масленое голодание коробки, продержалась ещё 12 000 км и сдохла. До сервиса доехал сам, поставил ребилд из штатов за 90 р вместе с работой, но эти расходы не в счёт, сам виноват. У коробки есть режим «спорт», хотя он символами не обозначен. Нужно включить ручной режим и больше не трогать (в смысле не дёргать на «+» или «-»). На панели приборов загорится зелёная «S» в круге. После двух лет эксплуатации установил ГБО. На тот момент обошлось 30 р. Экономил при моих пробегах по 5 рублей в месяц. Если у вас маленькие пробеги, то лучше не связывайтесь. Разницы в мощности не чувствуется. Если заливаете АИ-95, то при вашем желании можно моментально перейти на бензин и наступить на «тапочку», кнопка перехода всегда под рукой. Между АИ-92 и «газ» разницы нет, её скрывает большой объём двигателя. Расход: ездил на юг, общий пробег 3500 км расход по компу 13,2 литра бензина. В смешенном цикле у меня больше 14 литров никогда не выходило. Если только город, то там не ограниченно, всё зависит от водителя и ситуации на дороге, у меня было в среднем 18-20. Расход газа больше на 23% от показаний бортового компьютера. При продаже SRX прилично потеряете в цене. Я заморачиваться не стал, поставил ниже рынка и продал за неделю по 370 р в 2014 году парню под какой-то проект. Купил бы ещё раз? Купил бы! Нравится именно первый SRX. Авто редкий на дороге, надёжный атмосферник. Но теперь, если буду брать, то годом выпуска от 2009 и не на три года, наверное 4.6 с магнетик. Учтите, что делаю многое сам. В сервисе разоритесь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Редкая внешность, просторный, удобный.
Ступицы, налог, расход.
Общий рейтингпо 38 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Динамика, Управляемость, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Надежность, Багажник
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличный городской SUV
Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.) 4WD
Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения - больше 5 лет.
Комплектация - без панорамной крыши и
4,4
Cadillac SRX (Обзорный отзыв)
Cadillac SRX
ЧАСТЬ 1.
Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Ca
4,4
Cadillac SRX I - отличный американский крейсер
Cadillac SRX 5-speed 4.6 AT (324 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.
Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма
4,6
22 мая 2013