Добавить отзыв

4,4
Cadillac SRX (Обзорный отзыв)
0 комментариев

Cadillac SRX (Обзорный отзыв)

24 июля 200725697
4,4
Год выпуска 2004, владею 2-3 года
ЧАСТЬ 1.

Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль - лидер среди угонов. Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось.

Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево. В целом считаю, что в своем сегменте престижных кроссоверов с мощностью двигателя не менее 300 л.с. Cadillac SRX является лидером, потому как, во-первых, он дешевле конкурентов, во-вторых, он дешевле конкурентов в обслуживании и в-третьих, он не пользуется популярностью у угонщиков.

ЧАСТЬ 2. Подходят 60 000 пробега. 

Cкоро на одометре будет 60 000 - хотелось бы обновить свой прошлый отзыв.

- О главном: о расходе топлива - он снизился и в среднем не выходит за пределы 21,5-22 литра в городе, но бак все же маленький - потому как и прежде частый гость на заправках, но смею уверить, что конкуренты с подобным же объемом двигателя и кол-вом пони под капотом - потребляют не меньше, а порой даже больше.

- У меня машина куплена в 05 году, но выпущена в декабре 04 - потому датчиков давления в шинах у меня нет, но это и плюс - потому что датчики давления в шинах + люк (у кого есть) + ДВД для задних пассажиров (у кого есть) 04-05 года славились частыми сбоями.

- В целом автомобиль за все время эксплуатации так и не преподнес ничего серьезного, к тому что было ранее отписано мной

по гарантии поменяли:

- рейлинги на крыше от коктейля лужкова

- датчик уровня масла в двигателе

- хромированные уплотнители стекол(реагенты)

тем не менее прибавилось:

- замена втулок передних стабилизаторов (2 шт по гарантии копеечные)

- замена 2 предохранителей вентилятора радиатора и как следствие 2 датчиков 1 - положения руля 2 - положения распредвала (они находится вблизи и ввиду недостатка охлаждения просто сгорели)

- замена печки кондиционера по гарантии (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)

- В течение 1 год эксплуатации, обращался также по гарантии по поводу перекраски боковых зеркал - потому как это слабое место всех СРХ-ов - в месте где они складываются повреждается краска ввиду отсутствия вменяемого расстояния между поверхностями - но это заметно только когда зеркала сложены и в принципе жить не мешает. Перекраска не спасает: 1 раз сложил и все. Страдают все СРХ-сы без исключения и рестайлинговые тоже, конструктивная недоработка.

- Тормозные диски буду менять только в 60 000, хотя народ что-то в конференции пустил информацию - мол живут они по 20-30 тыс не более, ничего про это не знаю - только сейчас стал задумываться о их замене, хотя катаюсь не как черепаха и колодки меняю в 10 тыс. км. и пер. и зад. Колодки как расходный материал - нельзя ж на такой машине ездить медленно, она провоцирует, да и скорости особо не ощущаешь - а все же постоянный полный привод помноженный на 325 пони да к тому же 2 тонны - делают свое грязное дело и колодки больше 10 000 не служат. Тормозов хватает для динамичного передвижения из пункта А в пункт Б - но для спортивной езды (хотя зачем кроссовер для этого - он для другого предусмотрен) конечно тормозов реально недостаточно. Пару торможений в пол с приличной скорости и они перегреваются. Купил и поставил усиленные диски, ситуация изменилась к лучшему. Сцепные качества повысились. Всем советую.

- По поводу подвески: машина ведет себя собранно и пускай недоброжелатели сказки не рассказывают - крены у ней не намного больше чем у конкурентов, руль правда размытый - но он наливается реактивным усилием в поворотах и машина становится более предсказуемой. Подвеска активная опять же - то зажимает амортизаторы то распускает - но никоим образом это не говорит о раскачке и укачивании...Ничего подобного - золотая середина - в меру жесткая и в меру мягкая. Как раз для наших дорог - можно преодолевать большие расстояния без особого утомления. Места в машине много - то есть машина не для эгоиста и по сути и по концепции...Большой багажник и просторный 2 ряд сидений... + 3 ряд сидений как опция. В моем случае он есть, но поместиться там могут только маленькие дети. То есть машина утилитарна и как семейный автомобиль подходит стопроцентно.

- Хотел бы обратить внимание также и на габаритные огни - в фарах головного света - они у меня перегорали с завидной регулярность - сами они копеечные, но вот замена у официала не из дешевых...(так как их замена сопряжена со съемом бампера)

- ПТФ продержались 2 года, перегорали не одновременно - вторая ПТФ умерла через 2 года и 5 месяцев - менять их лучше сразу, а то катаюсь как циклоп:)

- Кожа хорошего качества - за эти неполные 3 года не потеряла своего товарного вида.

- Коробка двигатель - в отличном тандеме - до сих пор считаю, что они созданы друг для друга.

- Шумоизоляция хорошая, но сверчки появились...правда только вот к 3 году эксплуатации, но это не критично...Потому как дороги наши далеки от идеала, а это не седан:)

- Раньше грешил на бензин - как по мановению волшебной палочки через 5-7 тыс после ТО загорался Чек Энджин...эту ошибку снимали на регулярном ТО, но долго причину не могли найти - все грешили на наш бензин, а я заправляюсь в проверенных местах и ничего подобного с прошлыми машинами не было, а в результате оказалось, что как раз неисправность 2 датчиков (см. выше)такую ошибку выдавала (причину же я писал ранее)...теперь эта проблема самоустранилась.

ЧАСТЬ 3. На что обратить внимание при покупке 3-х летнего авто. 

Сводка неисправностей сделана на основании обращений по гарантийным случаям (касательно 04-05 годов выпуска). Собирательный отзыв (данные получены на основании нескольких отзывов владельцев данного автомобиля).

Сразу оговорюсь, что все возникающие проблемы устранялись в рамках планового ТО и не мешали эксплуатации автомобиля.

На что следует обратить внимание:

1) датчик уровня масла - возможен выход из строя

2) трубка гидроусилителя - замена (сервисная кампания)

3) рейлинги на крыше - погар от реагентов на дороге

4)форсунки инжектора - замена (косвенный признак проблемы - горит чек энджин)

5) в рамках сервисных кампаний 06503, 05004, 04043:

- гайки нижних рычагов проверка и замена

- модуль аэрбэга замена

- модуль ECM-программирование - проверка и замена

6) датчик положения распредвала - замена

7) проверка механизма складывания зеркал заднего вида - замена зеркала в сборе

8) втулки переднего стабилизатора - замена

9) отслаивание ЛКП на капоте - перекраска

10) замена хромированных молдингов дверей - от реагентов на дороге

11) заглушки рейлингов на крыше - проверка (часто выпадают)

12) датчик положения руля - замена

15) лампа габаритная - редко живут от ТО до ТО

17) лампа ПТФ - выдерживают при ежедневной эксплуатации около 2 лет

18) радиатор отопителя (климат-контроль)- замена (разная температура в салоне: в правой и левой части салона)

19) оба задних амортизатора - замена

20) сальник хвостовика РПМ - замена

21) втулка стабилизатора зад. левая и правая - замена

22) трубка ГУР высокого давления - замена

23) Насос водяной замена - замена

24) Подушка опоры ДВС правая и левая - замена

25) Проверить стеклоподъемники (сгорел один моторчик)

26) Проверить электропривод педального узла - сбивается калибровка и узел перестает работать.

27) Проверить работоспособность обоих вентиляторов системы охлаждения (часто перегорает предохранитель второго вентилятора и машина начинает греться)

28) перегрев АКПП для машин 04 года выпуска, конструктивная недоработка. (проблема в термостате, на машинах 05 года его нет)

29) проверить работоспособность пневмабаллона для задней подвески (умер к 3 году эксплуатации)

30) проверить радиатор - к концу 3 года потек.

31) АКБ замена - выдерживает не более 3 лет.

Также хотелось бы посоветовать настоящим и будущим владельцам 2 магазина:

1) http://www.supertuning.ru/2759/zgid_5/pgid_298/ - здесь можно приобрести усиленные тормозные диски. Очень советую.

2) http://www.triton-import.ru/c_map_krgiganovskogo.html - здесь можно приобрести запчасти по очень хорошим ценам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1)Динамика. (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват - даже с 150 км/ч);, 2)Большой салон + большой багажник;, 3)Неординарная (дизайн) внешность (не присмотрелся еще);, 4) 5-ступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться);, 5)Упругая (cбитая) подвеска (некая середина - не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев);, 6)Полный привод.
    1)Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров);, 2)Рулевое управление не острое (ноль не четкий, от упора до упора крутить приходится изрядно);, 3)Недостаточная поворачиваемость;, 4)Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются;, 5)Много пластика в салоне;, 6)Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки);, 7)Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу - задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают);, 8)Широкие пороги (когда выходишь обязательно заденешь и вся грязь на одежде).
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Динамика, Управляемость, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Надежность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный городской SUV
    Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.) 4WD
    Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения - больше 5 лет. Комплектация - без панорамной крыши и
    4,4

    Plushin

    10 сентября 2015

    42
    Cadillac SRX I - отличный американский крейсер
    Cadillac SRX 5-speed 4.6 AT (324 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма
    4,6

    Nikolai_Msk

    22 мая 2013

    28
    Не так страшен
    Cadillac SRX
    Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее ... То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце конц
    4,4

    Александр

    31 июля 2007

    1
    Смотреть все