Добавить отзыв

4,8
Вероятно, лидер своего класса
0 комментариев

Вероятно, лидер своего класса

22 апреля 201815958
4,8
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые авторушники.

Возможно, вы удивитесь, однако, об этой машине я не мечтал и рассматривал перед покупкой совсем другие варианты (хотел больше rr sport, либо так же рассматривал mb gle-coupe). Первый раз она появилась у нас на посёлке в 2014 году (г. Пушкино, МО), ее вид тогда вызвал у меня тогда достаточно противоречивые чувства, т.к. внешне Х6 f16 был гораздо менее брутален и стремителен относительно своего предыдущего кузова e71. Однако, вот в чем фокус, со временем она примелькалась и стала выглядеть в сравнении с конкурентами гораздо выгоднее. Современная, стильная, в меру агрессивная и что главное на нее все обращали внимание. 

На момент написания отзыва владею машиной 2 года и 10 месяцев. Мотор 3.0 дизель. Сборка — США (забегая вперед отмечу, что рекомендую всем брать именно американскую сборку, т.к. меньше косяков: сверчков, неверно собранных или криво прикрученных сидений — которыми грешит российская сборка). Комплектация не плохая: комфортные сиденья, полностью LED-оптика, присоски дверей, комфортный доступ и прочее...в общем нету только проекции и люка (мне это не нужно). Брал новой в БориХоф на Ярославке. Обслуживаюсь там же.

Плюсы:

1) Расход топлива — для меня важен. Даже не в плане затрат, а эстетически получаю  удовольствие, что езжу на дорогой машине и экономлю. Итак, город (по подмосковью и в пределах МКАД) расход: 7,8-8,5. Трасса (до 120 км/ч: 6,8-7,2 л/100 км пути.

2) Не жесткая подвеска. Как и везде, здесь задняя пневма. Опровергаю высказывания многих. Специально взял себе 19 диски и езжу в режиме comfort (по хорошей дороге — супер, если ямы, то слегка ощущаешь то как отрабатывают аморты). Скажу так: подвеска именно НЕ ЖЕСТКАЯ, но и мягкой её не назовёшь. 

3) Богатый салон. Ребят, ну тут споров даже быть не может. Всё в самых лучших традициях БМВ — натуральная кожа, умеренно тонкой выделки, полное отсутствие дешевого пластика. У меня расширенная отделка. Жк дисплей (кстати, тоже всем рекомендую) и подсветка салона гармонируют на высшем уровне и выглядят гораздо более современно, чем в Q7 или gle-coupe, про ренджровер я вообще молчу, т.к. машина устарела. 

4) Динамика и управляемость. Говорят 3 литра дизель не едет. Очень и очень субъективно. Покупал машину не для формулы 1, а чаще всего катаюсь с женой и ребенком, динамики и потенциальной энергии хватает на все случаи жизни (при том что режимы sport и sport+ даже не включаю). Управляемость — лучшая среди всех конкурентов (тест-драйвы проходил на всех и не по разу). Отдельной похвалы заслуживает х-drive. Зимой по снегу, а летом по песку — весьма уверенно себя чувствует.

5) Надежность. Для меня это один из главных пунктов. За почти 3 года владения BMW X6 f16 и 78400 км пробега ни единой поломки, даже самой маленькой. Только плановое ТО 1 раз в 15 тыс км. Из гарантийных обращений было только замена полностью хром пакета (начал цвести где-то через 1,5 года после покупки). Здесь не смогу сравнить с конкурентами, т.к. не проехал столько ни на одном из них. А в целом машина очень радует, дарит положительные эмоции и уверенность каждый день. На ней я бы поехал на самое дальнее расстояние.

6) Комфорт на 10 из 10. Тишина полнейшая. Дополнительно зашумил колесные арки. Опять же, скажу про сборку. Сборку берите только США и тогда тишина в салоне и сохраненные нервы вам обеспечены. Самое дальнее расстояние, которое проезжал за рулем — 1088 км. Проехал с одной остановкой и достаточно быстро. Не устал нисколько (спасибо комфортным сиденьям).

7) Интеллектуальная оптика. Отдельное спасибо led-оптике. Удобно, когда самостоятельно включаются и выключается дальний/ближний свет и поворачиваются линзы в сторону поворота руля. В темное время суток очень помогает.

8) Внешний вид.

Минусы:

1) Слабый свет. На трассе объективно не хватает.

2) Маленький багажник (по меркам машин данного класса). Как говорил раньше, ездим семьей и иногда коляску или велосипед приходится размещать на переднем пассажирском месте.
 
3) Плохое отношение дилера к клиенту. Для будущих владельцев хочу сразу предупредить, что практически любой дилер в Москве будет пытаться вас нае..ать во время прохождения ТО. Могут "забыть" поменять какой—нибудь фильтр или заменить масло лишь частично. Более подробно об этом написано на профильном форуме БМВ. Лучше всего — самому присутствовать во время выполнения работ.

По итогу скажу, что доволен машиной полностью. Она надежная, экономичная, современная и статусная. Мне чуть больше 30 лет и лучшего автомобиля в эти годы для себя просто не вижу. Заканчивается гарантия, думаю продавать или нет?.. Если да, то что брать? Альтернатив, кроме gle-coupe пока не вижу. Но там мне не нравится салон...в Х6 намного удобнее сидеть и управлять. Пожалуй, конкретно в этой ситуации Х6 стала для меня больше, чем просто машиной, это верный друг и произведение инженерного искусства. Респект баварцам за всё.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Х6 F16 35i st2
    BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Всем привет! Владел х6 35 в течении 4 лет. Проехал 102 тыс. Покупал новым. На 12 тыс сделал чип и убрал катализатор. Стало 400 лс. 5.0 до 100. 15 100-200
    4,8
    «С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..
    BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
    «С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр
    5,0

    Тимур

    18 февраля 2019

    10
    Если BMW то навсегда
    BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Обожаю BMW.
    5,0
    4
    Смотреть все