5,0
BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)
0 комментариев
BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)
17 октября 201828927
5,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину с пробегом более 200 тыс.км в апреле 2018 года. За 3,5 года накатал 170 тыс.км! Ездил много в основном по Москве и области, а иногда и далеко (более 2 тыс.км в один конец) и за всё время автомобиль меня ни разу не подвёл, ни разу ничего не сломалось. Менял только расходники и пару раз красил несколько деталей по КАСКО. Но продал по причине того, что не хотел вкладывать деньги в ремонт. К 200 тыс.км автомобиль требовал дорогого тех.обслуживания. Не буду умничать и вспоминать что именно, но сумма была около 300 тыс.руб — не у диллера. Новый владелец моего авто половину суммы потратил уже в первую неделю... При этом, за надёжность своему автомобилю ставлю 5, считаю, что этот автомобиль с такой степенью интенсивности эксплуатации более чем надёжен! А к сроку жизни 7 лет и пробегу за 200 тыс.км любая машина потребует вложения денег в ремонт! Управляемость и безопасность автомобиля выше всяких похвал! Не раз попадал в опасные ситуации на дороге (и резкие манёвры и заносы и экстренные торможения, за тормоза вообще отдельная 5+) и всегда мой верный конь меня выручал! Здесь 5+ однозначно! Скорость, динамика разгона также на высшем уровне. Никакие чип-тюнинги не делал, мне хватало 245 лошадей более чем. В гонках на дороге никогда не участвовал, но и в обиду себя не давал, и мощности авто всегда хватало для этого. Максимальная скорость на которой ехал 245 км/час по Минской трассе, но не очень долго, а вот на скорости 200-210 бывало ехал — более часа подряд! Согласитесь, не на каждой машине можно ехать с такой скоростью и при этом чувствовать себя уверенно на дороге, поэтому за динамику тоже 5+. При всём при этом, средний расход топлива у меня был летом 12,4 л/100км, зимой 10,5! Летом просто гонял чуть поактивнее, да и колёса летние у меня большие: перед 275-й, зад 315-й на 20х дисках! Зимняя резина была на 18х дисках, конечно же не разно широкая. Это расход средний! Когда ехал с детьми, то средний расход был 8-9 л/100км, когда ездил один, то в расход меньше 10 литров не укладывался, а когда доехал из Москвы до Минска за 4 ч 50 мин, то средний расход составил 14 л/100км! Дизель всегда заправлял на проверенных заправках, в основном Лукойл. Считаю что для такого резвого, быстрого, безопасного и при этом относительно большого тяжелого авто это весьма маленький расход топлива! Поэтому расход топлива 5+! Комфорт тоже 5+. Бывало ехал быстро и далеко и никогда сильно не уставал. Мой рекорд: Москва-Краснодар за 13 часов без остановок на продолжительный отдых (только заправка 2 раза) и если бы надо было ехать дальше, то поехал бы, так как сильной усталости не ощущал! Далеко не каждый автомобиль может похвастаться таким уровнем комфорта! Это и подвеска, которая на ямах не долбит и у острый руль и хороший обзор и салон с комфортными сидениями, климатом, шумкой, музыкой и пр...удобства для езды. Единственное чего у меня не было это подогрев руля! Обслуживался не у официалов, но в хорошей мастерской. Стоимость стандартного ТО масло+фильтры (работа+материалы) 17-18 тыс.руб. ТО проходил каждые 10 тыс.км пробега, т.е. каждые 2,5-3 мес. Когда необходимо было менять что-то ещё (колодки, диски, например), то стоимость ТО существенно росла. Максимум за всё время была сумма около 40 тыс.руб. У диллера сделал ТО 1 раз, когда только купил машину и решил что больше этого делать не буду. Цена / качество не соответствуют вообще. Кузовные работы делал у диллера (ремонт по КАСКО). Там суммы в счетах были очень высокими (первый раз около 150 тыс за 3 детали, второй более 200 тыс за 4 детали). Дорого стоит техническое обслуживание данного авто или нет — вопрос индивидуальный. Ставлю 4- за стоимость обслуживания, только потому что к 200 тыс.км. пробега автомобилю потребовался довольно-таки дорогой ремонт и не потому, что много всего нужно было ремонтировать, а потому, что у БМВ запчасти эти довольно-таки дорогие. Хотя всё в этом мире относительно, и это сугубо моё личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать. Была сегодня у меня свободная минутка, вспомнил с ностальгией своего верного коня и захотелось поделиться опытом эксплуатации. Возможно, кто-то сомневается покупать или нет, начитавшись негативных отзывов (сам когда-то читал и сомневался, пока не сел и не покатался). Я скажу так: "волков бояться в лес не ходить! Но ружьё лучше с собой взять)". Куплю ли я следующий авто БМВ Х5? — однозначно ДА! и однозначно дизель! и с пробегом строго до 60 тысяч км и возрастом до 3х лет! Откатаю три года и вновь продам! И считаю это разумно. Куплю ли я такой же автомобиль с пробегом 200 тыс.км и возрастом 7 лет? — однозначно НЕТ. Возможно, кому-то этот отзыв поможет в выборе, всем добра и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Безопасность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт
Стоимость обслуживания
Общий рейтингпо 39 отзывам
4,8
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Безопасность
Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мое мнение о авто.
BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Доброго всем времени уважаемые читатели! Прочитал все отзывы о данном авто и к каждому отзыву отношусь с уважением! Хотелось некое предисловие о том что пишут в коментах о отзывах авторов... Это как
4,6
4 года эксплуатации BMW X5 E70
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Всем добрый день. Решил написать отзыв о Х5 в кузове Е70 дизель и эксплуатации в течении 4 лет.
Уже владел в данном кузове, но с бензиновыми двигателями 3.0 и 4.8. Много раз пытался перейти на другую
4,8