Добавить отзыв

4,6
Отзыв владения X5 4.0D за 4 года
0 комментариев

Отзыв владения X5 4.0D за 4 года

Обновлён 14 сентября 201630868
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD
Всем доброго дня!

Решил написать свой первый отзыв об автомобиле. Подтолкнуло на это много факторов. С одной стороны я сам читаю отзывы про автомобили, с другой стороны первый раз в жизни попалась машина, про которую не грех написать.

Отъездив примерно 4 года на RR Vogue 4.4 захотелось более динамичный джип. Рассматривал Cayenne, X5 и X6. На дворе был 2011 год. Кайены в новом кузове тогда только появлялись, не помню чтобы вообще были в продаже, в старом кузове же был существенно слабее что касается управляемости. Да и покупать новую машину в заканчивающимся кузове не хотелось.

Собственно купить именно новую я изначально не планировал, но при детальном изучении двигателей и вообще того уровня техники, что был на рынке, я понял что покупать поддержанный не рестайлинговый Х5 не имело смысла. Х6 отпал из-за размера багажника. На тот момент родился первый ребенок, а с ним появилось куча вещей.

До этого никогда не ездил на дизельных машинах и было крайне любопытно попробовать именно этот двигатель, так как он был на тот момент чем-то вроде сенсацией. К тому-же 8-ми ступенчатая коробка тоже привлекала своей новизной, быстротой переключения и конечно-же тем, как она улучшала динамику автомобиля.

Объезди несколько ОД выбор пал на варианте в Авилоне. Новенькая машина, в М-пакете, темно темно синий (цвет "черный антрацит"), белый салон, огромные диски - в общем мечта)) Цена составила 4,3 млн, правда так как машина покупалась в лизинг, удалось получить 10% скидку.

Впечатления от езды были вначале смешанные. Обкатывать новые машины - каторга еще та. 2Т километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 т. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 т. машина начала переть в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее.

Что сказать, машина реально очень круто держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноразмерная резина с 315-ми котками сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами.

Как в общем-то все новые машины которые у меня были до этого, и с этой не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 т. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов.

Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело. Заглушка при этом отлетела. Я думал что это "акт вандализма", но заехав на сервис выяснилось что это тоже гарантийный случай и мне поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один.

В общем-то больше никаких вопрос с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 т. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен что масло точно поменяно, а не сделают вид.

И вот даже не-знаю что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 т. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин которые лично у меня были эта оказалась самой надежной.

Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось))

Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости)) Еще несколько лет не продавал RR, отдал жене и по этому систематически мог ощущать эту разницу в классах.

Одновременно со мной (на 2 месяца раньше и на 2 месяца позже), два друга купили тоже Х5, один 3,5 бензин, а другой такой-же как я 4.0D. Периодически сравнивали автомобили и обсуждали что лучше, бензин или дизель. По техническим данным разница в разгоне всего 0,2 с., но на практике это ощущается весьма прилично. Видимо дело еще в существенно больших Нм, 600 против 420.

Проездили мы все примерно одинаковое количество времени. Как отработал бензиновый Х5 и одного друга я не знаю, что касается дизельного близнеца у второго, так тот также прошел абсолютно без нареканий чуть меньший пробег чем у меня и был продан где-то три недели назад.

Кстати, когда покупал переживал как машина будет вести себя на морозах. Ответ - никак. Заводится абсолютно так-же, как и в любой другой день. Как-то зимой, пока я был в отпуске машина стояла больше месяца и мне было реально любопытно (со знаком минус), как она заведется простояв январь и пол февраля. Должен сказать что я был приятно удивлен, когда она завелась что называется "с пол оборота".

Так что всем "любителям" BMW, утверждающим что этим тачки хлам и сыплются, хочу на личном опыте доказать что это не так, или по крайней мере в этом случае.

До этого, кстати, в 2010 году покупал матушке новый F10 530D. Она ездит на нем по сей день, а из поломок за все это время был один генератор. Так что вполне нормально за 5 лет эксплуатации.
14 сентября 2016

Итог - 100 тыс км

Весной 2016 года захотелось перемен и я решил продать верного коня. 

На тот момент пробег составил ровно 100 тыс. км. С момента написания основной части отзыва ничего особенного с обслуживанием автомобиля у меня не происходило. Видимо подтверждается опыт других водителей, что основные проблемы начинаются со 150 тыс. 

Продал я его достаточно молодым парням, которые сказали мне, что это оказался самым свежим из всех, что они видели за почти месяц подбора машины. Никак не могу это прокомментировать. 

Но вот один нюанс. Когда я позвонил им дней через 10 чтобы узнать поставили ли они его на учет (так как стали штрафы приходить), то узнал, что где-то через неделю после покупки у них полетела нижняя турбина. Неприятный момент, но что поделаешь, техника есть техника. 

Подводя итог владения, могу сказать что машина было очень надежной и, прямо скажем, боевой. Всем рекомендую такую штуку, если они есть с небольшими пробегами. 

Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Низкий расход, Хорошая динамика
    Жесткость подвески
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества5,0
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мое мнение о авто.
    BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени уважаемые читатели! Прочитал все отзывы о данном авто и к каждому отзыву отношусь с уважением! Хотелось некое предисловие о том что пишут в коментах о отзывах авторов... Это как
    4,6

    Djon

    10 ноября 2012

    111
    BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)
    BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину
    5,0

    Синий лимузин

    17 октября 2018

    15
    4 года эксплуатации BMW X5 E70
    BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Решил написать отзыв о Х5 в кузове Е70 дизель и эксплуатации в течении 4 лет. Уже владел в данном кузове, но с бензиновыми двигателями 3.0 и 4.8. Много раз пытался перейти на другую
    4,8

    Сергей

    Обновлён

    17 июля 2020

    10
    Смотреть все