Добавить отзыв

4,8
2150 кг спорта :)
0 комментариев

2150 кг спорта :)

15 августа 20168745
4,8
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Что ж, очередной отзыв о бывшей...) Х5 в 53 кузове... Герой "Бумера 2". "Спортивный внедорожник", как его величают некоторые базы расшифровки VIN...) А на самом деле - так и есть!

История вообще забавная, должен я вам сказать. Продал я свой повседневный Опель Вектра 2007 года и начал поиски очередного "поджопника". Машина должна была быть максимально простой, надежной, экономичной, то есть - "лишьбынеметро". Ведь в наличии на выходной день имеется Мерседес W126 1983 года с V8)) А что может быть экономичнее и дешевле 12-летнего BMW X5?) Но обо всём по порядку.

Что я только не смотрел, и Камри начала 2000-х, и Пассаты старые раздумывал, вплоть до, прости хосподи, Октавии первого поколения)) Но один мой товарищ, везя меня с очередного просмотра очередного ведра, в BMW E38 с бежевой кожей, телефоном, ТВ и столиками, напомнил, что "жизнь слишком коротка, чтобы ездить на компромиссных машинах")) И тогда я подумал, и вправду - а зачем я буду себя гнобить сам? К тому же я сам проходил через покупку именно поджопника в виде нового киарио в салоне и помню чем это закончилось - я продал её через 8 месяцев)) Я начал смотреть и другие машины, А6 2005-2007 г., S80, W211... И в процессе копания авто.ру я замечаю, что почти весь мой бюджет покрывает ценник среднего Х5 в 53 кузове... Хм... Ну вы понимаете реакцию всех – «ты что, дурак»? «Это же ведро, это же баблосос, они же сыпятся, валятся и вообще как может джип за триста тыщ быть нормальным». Но мне всё же хотелось посмотреть в целом - что это за машина, Е53. Прикола ради посмотрели пару машин за 500-550 К - одни из самых дешёвых и приличных по фото в продаже с мотором 3.0 бензин. Конечно, это были дрова)) Смотрели один за 660 - технически он был очень даже неплох, но крашен по кругу веником, колхожен, дубликат ПТС... И тут я наткнулся на объяву Икса в комплектации «Sport», за 690 К. По объявлению красив, панорама, адаптивный свет, спорт-пакет и пр. Связался с хозяином в Вотсапе, он оказался в отпуске. Пришлось ждать ещё неделю и я уже про него забыл. Как вдруг мне приходит сообщение – «я вернулся, могу Х5 показать». Мы в это время возвращались с просмотра одного неудачного W211 (кстати, никогда не смотрите б/у машину у ба…женщин - вот даже не думайте об этом))), говорю своему товарищу - поехали посмотрим для галочки, а то неудобно, уже вроде договаривались, а на месте придумаю отмазу... Но когда он приехал на место, у меня уже пошли какие-то другие процессе в голове... Автомобиль чист и ухожен, выглядел крайне приятно, ещё и на бамперах от 4.8. Начал с кузова - 2 крашеных детали. Прошёл ещё раз по кругу, думаю может где промахнулся. Всё верно. Капот и крыло заднее частично в пределах 250-300 мкрн. ПТС - таможня и ещё три свободных места. Все три ключа в наличии. Электрика - всё работает, горит, светится, открывается, закрывается, панорама во всех режимах, ошибок по БК нет, битого пикселя нигде ни одного нет... DISA работает, ваносы не стучат.... В процессе длительного осмотра я начинаю ловить себя на страшной мысли, что я не нахожу к чему придраться толком в этой машине))) Ну стоял я, стоял, думал, зачем оно мне надо, и, махнув рукой с фразой "да шло бы оно всё на х....й" предложил продавану цену, за которую был готов забрать. На следующее субботнее утро я уезжал на своём Иксе))

Первое впечатление - высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали - зеркал. У меня был американец без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть нехилые мёртвые зоны. Надо привыкать. В плане габаритов – в машине были только задние неродные паркторники, я привык к нему за два часа и чувствовал себя увереннее, чем на любой легковушке, кроме, пожалуй W123/W126. Водитель видит капот, салонное остекление обильное.

Сделал первое ТО после покупки, хотя пробег был после предыдущего около 7000 км. Заменил масло в ДВС и все фильтра + свечи, бачок и жидкость ГУРа - всё в ключ с европейскими или оригинальными запчастями встало в районе 20 К (одно масло – 6 К, на таких вещах не экономлю, брал Ликви Молли TopTec 4100). Больше я за полгода эксплуатации в машину не лазил. Но и проехал я на ней меньше 10 тысяч.

За всё это время – поменял лампочку заднюю габарита – БК сообщил. И поставил заплатки вместо старых жгутов в одно из колёс – спускало постоянно, о чем сигнализировал индикатор датчика давления в шинах. 

Брал 3.0 исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматирвал и 3.0 дизель. Объясню почему отказался и от него. Во-первых, качество топлива – его в Роси дизельного нет. А форсунка на дизель стоит, например, 27 К, против 4-5 К на бензине (оригинал). Плюс сами по себе дизеля дороже и геморнее в обслуге, а касательно надёжности судите сами – 600 Ньютонов крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3.0 бензин. По тяге дизеля по сути сопоставимы с V8. А про обслуживание 4.4. и 4.8, думаю , говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках))) Плюс 3.0 – М54, старый добрый проверенный временем двигатель, ряданя 6-ка. Если следить за основными пробелмными местами (КВКГ, Ваносы, Диса, Маслостакан), то машина будет доставлять лишь удовольствие. Как это и было в моем случае. Расход? 2150 сухой массы – мой икс жрал 15.4 литра на 100 км!! При этом я не могу сказать, что я на нем тошнил. Машина едет по паспорту 8.8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. Разгонял до 190 легко, на платной М-11, быстрее не позволил поворот, хотя запас тяги был ещё большой (190 кмч – 4000 об.) А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8… Причем обороты набираются моментально и четко, 0 – 7000 об. Прыгают на тахометре будто анимация, а не механика какая-то – вот что значит БМВ) и это на пробеге 240 тысяч. 

Спорт-пакет. Отдельная тема. Это более жесткие и короткие пружины и вроде амортизаторы тоже с завода. Также «ковши» Рекаро спереди и руль. Да, Икс с такой конфигурацией да ещё и на 19-х разношироких катках несколько упругий, так скажем, на неровностях… Именно не жесткий, а упругий, я ни разу на нём не «пробил» подвеску за всё время эксплуатации… Да, он чувствует колею, ну а вы что хотите с резиной 255 спереди и 285 сзади? НО КАК ОН СУКА ДЕРЖИТ ДОРОГУ!!!! Ты просто едешь 160 и поворачиваешь руль, если тебе надо – и он как сука нож в масло впилится в ту траекторию, которую ты нарисуешь. И при этом - ты почти не чувствуешь никаких кренов! Когда понимаешь, что ты едешь не на 2-дверном купе, а в 2-тонном кроссовере – ты начинаешь уважать БМВ не только за логотип. 

По комфорту. Кожа, естественно, натуральная, дерево в салоне тоже – шпон тополя. Передние сидения электро с подколенной опорой (спорт), водительское с памятью, включая электронастройку руля, крыша панорамная, при этом она полностью открывается, а не просто демонстрирует вам прозрачный потолок. Очень удобная задняя дверь – из двух частей, мелочевку закидываешь через верхнюю створку, а нижний борт в открытом положении держит 200 кг – можно сидеть и пить пивасик)) или рыбачить. Задние спинки электрорегуляируемые как пассажиарми, так и из багажника, верхняя дверца крышки багажника с доводчиком… Климат двух-зонный с мощной подачей на задний ряд. Свет с завода адаптивный, биксенон. А главное – всё работает. Попогреи передние нагреваются моментально, что понравилось. У меня, по сути, не хватало телевизора и задних подогревов сидений из глобального… Была даже подготовка под телефон, кнопки на руле и проводка… Кстати Bluetooth уже в 2004 году. Спинки складываются почти в ровный пол, при этом бак на 96 литров. Очень удобно в нём сзади делать всякие там дела…;)) 

Самое забавное, что машину я и не продавал. Мне предыдущий хозяин периодически предлагал его отдать обратно, после не понравившегося ему Финика FX))) Но он-то знал за сколько я его купил, и мне этот вариант был не очень интересен. И вот когда он мне спустя несколько месяцев предложил большую сумму, я уже не стал упираться))) Машину попробовал, изучил, понял, теперь можно продолжить с чем-нибудь новым)) Продавал даже с грустью, но с другой стороны я как раз на попробовать Икса и брал и могу сказать, что не пожалел ни капли. Да, по факту с бензином, всякими мелочами, аксессуарами, ТО и прочим он мне встал в какой-то минус, по грубым подсчётам около 540 рублей в сутки. Но это было хороший и приятный опыт) Машину на дороге уважают, и ты себя уважаешь сам в этой машине) К тому же он действительно практичен и универсален. Машина на все случаи жизни. Просто нужно искать хороший вариант, внимательно, не лениться и не экономить на осмотре. 

Если кому интересно, подробный БЖ в том числе с детализированными расходами есть на Драйв2 под названием «BMW X5 (E53) 2150 кг спорта :)»
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Феноменальная управляемость, Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54, Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя, Большой ассортимент опций, Комфорт, шумоизоляция, Вместительность, практичность, Уважение на дороге
    Мертвые зоны зеркал на "американцах", В сети есть много минусов с технической точки зрения, например, капризная ходовая часть на базе E39, но я так и не столкнулся с какими-то проблемами - поэтому не указываю
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Монстр Х5 2005 года
    BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
    Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(
    4,0

    Виктор

    10 апреля 2019

    10
    Один из лучших среди автопрома
    BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Добрый день! Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. Самые любимые машины, о которых я
    4,8

    Константин

    18 февраля 2019

    14
    Как есть.
    BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил добавить свой. Интересно коменты почитать. Начнем с того новый или б\у. Я за б\у так как не хочется быть заложником официалов которые обдирают на ТО
    4,4

    dracondiman

    2 февраля 2011

    27
    Смотреть все