Добавить отзыв

4,8
Х5 - отличный автомобиль
0 комментариев

Х5 - отличный автомобиль

8 мая 201015732
4,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. Прошу прощения за стилистику, т.к. я не мастер пера. Просто есть огромное желание написать слова благодарности автомобилю БМВ Х5-4,4i  которым я владел почти два года. А также хотел чтобы мой рассказ послужил неким советом для тех, кто собирается эту машину покупать или имеет ее. Никогда не был фанатом БМВ , владел разными машинами. Предпоследней был НИССАН-Патрол 3,0-D в последнем кузове - настоящий неубиваемый джип, но по городу и в командировки на любителя, поэтому продал. В седан садиться не хотелось, нужна была машина представительская, стильная, проходимая и динамичная. Поэтому выбор был сделан в пользу Х5 - 4,4. Естественно, прежде чем покупать машину, я почитал отзывы, побеседовал  со знакомыми владеющими данной маркой авто. Толковых отзывов к сожалению было немного, но вывод сделал такой - при своевременном обслуживании и нормальной езде машина требует затрат порядка 100000- 200000 рублей   при пробеге 50-60 тыс. км. Меня это нисколько не напугало. Я сделал заказ друзьям .Мне подобрали машину в Америке за 800000р + 400000р таможня,  доставка до дома и постановка на учет.И  летом 2008 года я сделал себе подарок на день рождение, стал обладателем супер автомобиля БМВ Х5 -4,4 в черном цвете, черном салоне, 2005 г/в с пробегом 51000 км. ...Первое ощущение надежности  я испытал, когда дверь водительскую открыл. Почувствовал приятную тяжесть,...это не японец.  Сразу поехал в сервис, оговорюсь, я живу на периферии в областном центре 400км от столицы у нас дилера БМВ нет, так вот неофициальный сервис в который я поехал обслуживал только БМВ. О работе ребят только положительные отзывы. По мастерству и оперативности ремонта дадут фору многим ремонтным канторам официальным и неофициальным.Самое главное, гарантию на замененные зап. части дают на определенный пробег  (что приятно удивило). Нижнюю часть рулевого вала второй раз меняли бесплатно. Так вот, вердикт был такой: замена рычагов передних , задних по кругу, стойки стабилизатора , нижняя часть рулевого вала,  расширительный бачек и  еще какая-то хрень ,я не помню за давностью, всего на 60000-70000 рублей. Все остальное -двигатель,коробка, рулевая, тормозные диски ,колодки, стойки все было в ажуре. Далее еду к хакерам. Настраивают блютуз, русифицируют компьютер - 4000руб. Дальше малярка. Крашу бампер, решетки декоративные и крыло переднее в переход (была вмятинка небольшая), химчистка, полировка, покраска суппортов всего на 20000руб и через неделю получаю новый автомобиль. Кто ездил на исправном, в полном смысле этого слова БМВ Х5 4,4  поймет меня и мои чувства. Полное наслаждение и драйв от обладания таким автомобилем.  Теперь об обслуживании. За полтора года, до следующего кап. ремонта ходовой поменял: бензонасос ( он не сломался,просто загудел), лампочки всякие, колодки тормозные, замок в двери водителя, ручку замка, замок на багажнике, свечи, катушку электрическую на 8 - м цилиндре, дворники,и еще по мелочи тысяч на 50000-60000 это с заменой масла и фильтров. Капитальный ремонт ходовой сделал в январе 2010. на 100000 км. Опять полная замена рычагов, стойка стабилизатора, и Н - образнай рычаг левый задний на 50000 рублей.( кстати запчасти заметно подешевели). Проехал от ремонта до ремонта 50000 км. В нашем городе дороги как и везде "хорошие". Считаю не плохой результат. Теперь о плюсах и минусах БМВ Х5 4,4

Плюсы: 

- Автомобиль такого класса стоит относительно не дорого при покупке

- Динамика, управляемость супер

- Удобный салон, все под рукой, не дребезжит, не тарахтит, сверчков нет, кожа как новая

-Все приборы и кнопки удобно расположены и читаемы

-Лакокрасочные материалы и молдинги , стекла - все на уровне,не поржавело, не облупилось, не треснуло.

- Бензин 92( У нас 95 и 98 с присадками, РОСНЕФТЬ только)

- Расход город 17-18, смешанный 15, трасса до 120-  11-12л/100 км., до 150 - 15л/100 км, свыше соответственно больше

 - Проходимость, если в говно не лезть, то без проблем вообще. Система помощи при спуске с горы работает отлично. Пользовался несколько раз. Все вовремя подключается. Система курсовой устойчивости работает супер. Жизнь мне спасла один раз. Этой зимой авто показал все свои преимущества по проходимости и не только в городе.

- Внешний вид (БАВАРЕЦ)

Теперь о минусах:

-Иногда глючит компьютер, особенно при заводке в мороз.  Приходилось ездить стирать ошибки. Деньги за это не брали.

- Зимой после мойки или оттепели постоянно замерзали замки на водительской и пассажирской двери.

 Сломал замок. Оказалось, что это болезнь. Приходилось залазить не один раз через заднюю дверь.

-Из-за доступности в цене покупают все кому не лень. Потом видишь зачуханные БМВ зимой на летней, лысой резине . Смотреть тошно. Машины не обслуживаются вообще, пока ездят. Потом впариваются и нормальные люди 

ох-ют какая БМВ Х5 ненадежная машина, сразу вкладывать надо.

- Вроде все.

Теперь совет тем, кто покупает и тем, кто имеет данную марку автомобиля.

Перед тем, как купить нужно понимать, что автомобиль новым стоил относительно дорого 3-4 млн рублей, соответственно обслуживание у него не дешевое. Беглого осмотра недостаточно.  Обязательно делайте тест - драйв по бездорожью и нормальной дороге несколько десятков километров, по объездной вокруг города. Попробуйте разные режимы езды. Дефекты в ходовой, двигателе и коробке обязательно покажут себя.Привлеките специалиста. Съездите в независимый сервис. Цена должна соответствовать последующим вложениям.Не накапливайте поломки по принципу "на ходовые качества не влияет". Отсюда дорогостоящие ремонты потом. Своевременное обслуживание - залог успех. 

Свою машину продал недавно.Относительно недорого. В отличном состоянии. Тест драйв провел для них как в верху описано. Уехали очень довольные и счастливые. Приятно.

Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много
    Мало
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Монстр Х5 2005 года
    BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
    Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(
    4,0

    Виктор

    10 апреля 2019

    10
    Один из лучших среди автопрома
    BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Добрый день! Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. Самые любимые машины, о которых я
    4,8

    Константин

    18 февраля 2019

    14
    Как есть.
    BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил добавить свой. Интересно коменты почитать. Начнем с того новый или б\у. Я за б\у так как не хочется быть заложником официалов которые обдирают на ТО
    4,4

    dracondiman

    2 февраля 2011

    27
    Смотреть все