4,4
X5 E53 4,8iS
0 комментариев
X5 E53 4,8iS
28 марта 201020596
4,4
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 4.8is 4.8 AT (360 л.с.) 4WD
Привет! Тем кто выбирает... Короткий рассказ о BMW X5 4,8 IS E53 2005 года выпуска. Пригонял из Германии с пробегом 44000 км. в конце 2008 года, перед "кризисом", успел растаможить по старым пошлинам (по-моему 2,25 EUR за см3) и евро тогда только начал подъем. Итого она обошлась мне 56000 Eur. + 1500 Eur на перегон. Состояние идеальное, комплектация полная, в т.ч. комфортные сиденья, панорама, диски Р20 за исключением почему-то парктроников. Пригнали, первое время восторг! Состояние идеал, внешний вид, звук мотора 4,8, управляемость, азарт, на нем так и хотелось, ввалить, как выразился один товарищ прокатившись за рулем: "Да она так и просит дать ей пи...ды", провоцировал делать такие маневры, которые на других машинах и в голову бы не пришли. В самый первый день я полный бак бензина сжег чаза за 4. Со временем стал ездить тише, гонял только когда настроение было. Расход бензина: если часто гонять в режиме спорт: 98 от 22л/100 95 от 24л/100 если ездить спокойно и иногда "пулять": 98 - 16,4л/100 95 - 18,2л/100 Масло доливал Castrol 5w-40 где-то 1-л на 7000 км. На нем здорово ездить по хорошим дорогам, там можно ощутить работу упругой спортивно настроенной подвески, машина вся кажется очень сбитой, на нажатия газа отзывается моментально, в режиме спорт просто прыгает вперед, нет кренов и "прыгающих" масс как на лексусах или мерсах, но на плохой дороге на нем некомфортно, тряска, а на грунтовке ты едешь медленно и рулем и еще кое-чем чувствуешь как страдает подвеска, чувствуешь каждую щелку и каждый камушек. Теперь поговорим о расходах, за весь период владения с ноября 2008 по февраль 2009 (проехал на ней 40 т.км. ) собирал все записи и сухие цифры: КАСКО на 1 год - 145 т.р. продление КАСКО на следующий год - 90 т.р. Всякие улучшения (мп3 чейнджер, диск с нави, русс.яз в компьютер, алькантару в салон, предание внешнего вида, диски, фонари, и т.п. ) - 101 126,64 руб. Ремонтные работы, и работы в рамках ТО: 212 768,44 руб. Ремонт делал у местного диллера, прежде чем потратиться крупно проверял в других 2-3 автосервисах, и потом сверял списки неисправностей, составлял картину, что делать, а что нет. цены для справок от оф. диллера: диск тормозной ориг перед - 6674,43 зад - 3133 комплект накладки тормозные оригинал перед - 11892,26 зад - 3968,07 неоригинал перед - 3053 (разницу не заметил) зад - 2600 рычаг пд. поперч. - 4370 рычаг задн. подвески вх. попер. - 4500 топлив. фильтр - 5270,05 шаровая - 2318 резина пер 275/40 Р20 и зад 315/35 Р20 где-то в районе 10 т.р. за колесо, боковые порезы для нее это смерть. Из ремонта что запомнилось - подвеска, на 20-х катках по плохим дорогам она периодически давала о себе знать, ремонт рулевой рейки (15 т.р.), ремонт панорамного люка, застряла шторка на пол-пути и не закрывалась до конца, зеркала складывались и раскладывались(замена одного зеркала у диллера за 30 000 руб. по КАСКО не помогла, хотели менять второе, потом знакомый принес из интернета "рецепт", и эта неисправность была устранена за 700 руб. припаяли на место микропереключатель). Еще был случай когда в - 30 на Рождество поехал в другой город и на подъезде загорация лампа неисправности в системе вентиляции карт. газов, машина вся трясется и не едет. Замерз конденсат в этой самой системе. Кое как до города доехал со скоростью где-то 100 км/ч, по городу покатался - там теплее, все стало нормально. Обратно доехал без косяков. По поводу безопасности: возвращаясь домой на скорости 120-140 при обгоне попал на скользкий участок дороги, машину занесло , я выравнивая траекторию, из левого ряда виляя кормой туда-сюда попал в правый, где ехала фура, был абсолютно спокоен, но когда я нажал на тормоз, я понял, что это все... голый лед, машина не остановится. В итоге я был пристегнут - в подушку (ни царапины, только на руке следы от взрыва пиропатрона на руле), пассажир не был пристегнут - в подушку(ни царапины, как он сказал потом, "не ожидал, какая она мягкая"), у фуры оторвана задняя балка с номерными знаками и фонарями, сам Х(икс) разбит вхлам ( в общем крепкая машинка). Сейчас жду страховую. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен. P.S. Не гоняйте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
внешний вид (до сих пор актуальный), управляемость, динамика
подвеска
Общий рейтингпо 73 отзывам
4,7
Самые популярные
Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Монстр Х5 2005 года
BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Всем автомобилистам доброго времени суток.
Отзывы на авто.ру читаю давно,
решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург.
Начнём.
До этого были пятёрки Е34 и Е39(
4,0
Один из лучших среди автопрома
BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Добрый день!
Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель.
Самые любимые машины, о которых я
4,8
18 февраля 2019