BMW 4.8

Всем доброго дня, решил рассказать с чем столкнулся за время обладания данным красавцем, надеюсь данный отзыв кому то будет полезен, и так:

В семье данный автомобиль третий, два других Рендж 4.4(2004г.в.) и Рендж 4.2турбо (2008г.в.) сравнивать не буду БМВ к сожалению (или к радости) рулит, машинка с очень хорошей динамикой в особенности если перевести джойстик в положение M/S если хорошо топить уши заворачивает расход при этом (по компу) 32-38л на 100км, в нормальном режиме D ест в среднем 18-22 город , трасса примерно 14-16, бензин лью исключительно газпромнефть который G-драйв, по маневренности машинка тяжелая и это ощущается при вождении в особенности активном стиле, но при этом послушная руля слушается хорошо, можно даже девушку за руль посадить справиться.)) Подвеска в меру жесткая но не каменная как на предыдущем Е-53 кузове, на спорт пакете разношироком, сзади стоит пневмо живет полностью своей жизнью, в моей комплектации регулировок в салоне не было, освещение когда по трасе ночью едешь очень достойное не как днем конечно, но видно все и достаточно далеко. По колеям не рыскает на всем диапазоне скоростей, в салоне очень тихо и комфортно, приборы размещены вроде как грамотно(мне понравилось по сравнению с ренджами), кстати рекомендую брать с комфорт салоном(и ломающимися спинками) тогда в поездках на дальние расстояния спина не устает можно подобрать посадку под любого водителя, музыка неплохая, шумка тоже, телек в движении не работает, но можно перепрошить чтоб работал.

Касаемо технических моментов с которым столкнулся:

Масло на 10000км ест 1-1.5л что для такого двигла не о чем, щуп для масла под капотом искать не стоит, все можно смотреть из салона, очень удобно))) , по тормозам езжу активно колодки раз в два-три месяца, диски менял один раз и поставил перфорируемые 18 000руб за 4шт (перед +зад), фильтра все 7500руб все фильтра дешевые но есть там один не помню какой который 5500руб, колодки 3-4500руб в зависимости от качества, все жидкости замена 17500 с жидкостями.

Столкнулся как мне сказали на дилере и в салоне где его обслуживаю это болезнь 4.8 задний редуктор, повернул и газанул в повороте и все перемололо внутри, б\у не нашел да и кот в мешке, купил на дилере новый 94500руб поставил на ШТИРЛИЦЕ кстати рекомендую очень неплохое место для проведения любого ТО, есть больное место в виде камеры заднего вида, гниет если её по кругу герметикам не пройти, у меня сгнило ))) поставил новую обошлось в 19000руб. Про налоги я думаю говорить глупо.

Из минусов больше не с чем не столкнулся, машина надежная и хорошая своих денег стоит на 100%, главное не покупайте первое попавшееся можете прилипнуть на деньги.

Я купил данный аппарат после просмотра и тест драйва 7 или 8 авто, два из которых просто не ехали.

Из плюсов, машину на дороге уважают, ездить комфортно и удобно, не чего не скрепит, не бренчит, тока кожа на сидушках жесткая, на заднем седенье с легкостью помещается трое взрослых крупной комплекции.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
118
Комментарии91
Была у меня такая. Ни слова правды, кроме ходовых качеств. Жаль, что Вас уважают на дороге только за марку авто....
Нравится
Ответить
22 мая 2013
"Штирлиц" не самая лучшая СТО и, точно, недешевая. На разноширокой резине не водит в колее?
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Возьми меня к себе на работу!
Нравится
Ответить
22 мая 2013
опять очередной "мажор" говорящий об уважения на дороге, потому что он на Х5)))бред
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Бред...
Нравится
Ответить
22 мая 2013
У моего знакомого на трассе кондей взорвался ни с того не с сего попал на 200 рубчиков.... и с редуктором тож самое еще 100 только по гарантии это даже не пропёрло у него... за свои делал....
Нравится
Ответить
"можно даже девушку за руль посадить справиться" (с)
поссать или посрать?)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
послушайте кататься это одно, а ездить это другое. Поражают такие умники)) катался он!!!!
Нравится
Ответить
на 4,8 тоже катался? не сказать чтоб 4,8(355 л.с) уж так проигрывал 4,4 (406 л.с). на старте конечно бодрее битурбовый,а в других режимах, разницы и нет практически.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Рендж Роверов турбированных не существует. Не смешите людей.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Да Вы что?
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Конечно же я про бензиновые двигатели
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Да ничего, компрессорные - да, а вот про турбированные - поведайте ка
Нравится
Ответить
на дороге уважают )))) если только в вашем колхозе, в городах в хэ не ставят, на чем вы едете
Нравится
Ответить
да ладно!!!! алешенька
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2013
не опечаток,а оперчаток))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2013
Пофигу?)Когда вам на хвост сядет гелик и начнет долбить дальнем вы тут же метнетесь в правую полосу,потому-что вы нормальный человек и боитесь неадекватов,коих у нас еще полно на дорогах..
Нравится
Ответить
ПОчему вообще речь идет про адекватов. Едет в гелике например серьезный человек. Он адекватен. При определенном стечении обстоятельств он адекватно объяснит )) что и как надо и как не надо. Ну а тем кто ничего не боится, такие есть - им объясняют другие люди. Которые тоже не бояться. У них такая работа. Короче все что здесь мусолится - просто попытки аутотренинга некоего airboy, считающего что он боец и не боящегося никого.
Потом на ютьюбе будет выкладывать :"неадекват меня подрезал и дал в морду. жесть смотреть до конца"))))
Нравится
Ответить
Ну что я могу тебе сказать. Вижу что парень ты молодой. немного неопытный. Всего еще не видел. Говоришь про честь. Спорить с тобой смысла не вижу, ибо "ты будешь не давать себя унизить".
Скажу лишь то, что в жизни есть вещи и люди, о существовании которых ты даже не подозреваешь судя по всему. Ну и слава Богу. Собственно добавить нечего.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
с тобой согласен. сам езжу по Москве 7 лет. у меня такое ощущение складывается, что всем по фигу кто на какой машине. здесь никого ничем не удивишь. потому что на простой машине здесь может ездить и миллионер. у меня несколько знакомых, которые спокойно могут купить 3 таких Х5., но для них понты и все такое о чем говорит главный троль Ростов - это не важно. они ездят на самых простых машинах в диапазоне до 700 тыс и не выделяются.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
только в провинции продолжают обращать на это внимание.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Он тебе правильно написал.Написал к тому,что ты пока далее самого себя ничего не видишь.Это большая ошибка и над этим надо работать.
Нравится
Ответить
Съезди в махачкалу. И там всех уравняй на дороге. А если че - выбегай разбираться. В 95 процентах случаев как ты сказал - достаточно выбежать ))Только регистратором запасись. Интересно посмотреть)
Нравится
Ответить
автор вот вам легендарное примерное соотношение +/- конечно на них пофиг, но как приятно, что неймется тут тролям, ох как зацепило, что авто уважают на дороге!!! конечно уважают, ибо кто пишет по другому, наверное пилюлей нее получали давно на трассе))))
Нравится
Ответить
Exeeel написал все правильно выше, прочти
Нравится
Ответить
не понял, поясни
Нравится
Ответить
цепелин - я точно так же, как бы, но если вижу, что перестраивается и просится дорогая машина я всегда пропущу, потому что знаю - он либо через сплошную по встречке либо еще как то и уйдет далее, а простые машины просто перестраиваются из ряда в ряд и получается становится впереди тебя и плетется...
Нравится
Ответить
кстати кто пишет, что уважение на дороге не существует - это защитная реакция нищебродов!!!! вообщем не буду обьяснять в чем это все проявляется, кто знает тот знает!!!
Нравится
Ответить
Приедь в Москву, тут тебе быстренько все объяснят про "уважение на дороге" - здесь быстро ищущим "уважения на дороге" ума вставляют. на дороге нужно:1. соблюдать пдд 2. быть ВЕЖЛИВЫМ - если у тебя другие дорожные установки - то еще и в лицо вполне сможешь отхватить.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
алешка - сынок к нам в ростов и все поймешь)
Нравится
Ответить
Да и в москве тоже самое абсолютно. Когда ездишь на Х5 - мир совсем другой. Когда ездишь на пежо - вообще другой. Это я докладываю ответственно))) Периодически приходится ездить то на Пежо, то на других марках. Мир меняется в момент. За всю мою водительскую карьеру (это более 10 лет по мск) - ни разу ни один "учитель" не попробовал меня учить, когда я ехал на Г55, Е50, Х5 и иже с ними.)))))Вот ни один. Хотя на этих машинах я всегда езжу резче ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чему тут радоваться, не семья - а автостоянка подержанных авто
Нравится
Ответить
Дело в том , что в 40 лет уже многе понимаешь и , как правило, ничего доказывать не хочется. Да это и не честно , ведь они , в сущности, в сыновья годятся. А от себя искренне добавлю: ребята, никогда ничего и никому не пытайтесь доказать на дороге! Кажется, и машина у него простая, и сам он так себе, а потом выяснится , что он значительно "круче" Вас. Или наоборот . Ехал хороший врач, ночная смена,устал, не заметил - подрезал. Вы "разберетесь", а потом Вам будет стыдно (ну ,может, через несколько лет). Вот к сорока это, как правило, понимаешь, и очередному 23 летнему " крутому" доказывать что-то не охота.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Понторез! Надеюсь повзрослеешь раньше чем встретишь не 40-ка летнего.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Тебе! Смешно читать твои комменты, а в моем высказывании усмешки и иронии нет, я серьезно.
Нравится
Ответить
nikeairboy послушай, сынок ты что давно в чужих руках не усирался? я так понимаю, много ты знаешь, точнее так думаешь, чудо ты луковое, возраст у тебя еще мал, чтобы понять что либо в этой жизни и писать всякие гадости не зная человека, точнее утверждать, мне жаль тебя, ведь я ценю свои носки дороже твоей жизни!!!
Нравится
Ответить
самое интересное, что это все пустой базар с твоей стороны вот и все, приедет он, смешно!
Нравится
Ответить
Мне 30. И когда то тоже было 23. Уверяю вас, если вы продолжите вести политику "никому не уступаю, с каждым выйду поговорить" - вы определенно рано или поздно сильно пожалеете о том что вышли и поговорили. После этого вы смените свою парадигму. А если нет - вам ее вобьют в голову.
Это правда жизни. но все приходит с опытом.
Нравится
Ответить
Ну вот зачем учишь человека))) Плохому учишь)))))
Нравится
Ответить
Понимаете ли. Ценность рассуждений человека про ксенон, которого у него нет и не нужен - невелика. СКолько раз в жизни вы дрались? если не секрет?
Нравится
Ответить
Я понял. Ты короче выступатель, да еще и безаргументный. Скажи. Ответь себе и мне и всем - ЧТО удержит твою аудиторию от того чтоб надавать тебе пинков под зад?
Нравится
Ответить
22 мая 2013
зобей на него,встречаться еще)Там ж тролль стопроц,его хлебом не корми дай вот на такие встречи повытягивать нормальных людей)))
Нравится
Ответить
22 мая 2013
И в чем же оно тупое? Мне кажется тебе не хватит ума объясниться за свое высказывание, а ты лезешь судить чужие! На 23 не тянешь...
Нравится
Ответить
ну я набью тебе с высокой долей вероятности. И дальше то чего? Всегда подготовленный человек набьет неподготовленному. Это прописная истина. Если хочешь конечно помахать руками - покупай перчатки и в ринг. Приезжай) А в обычной жизни цена одного удара бывает высока) Не охота без причиныгрех на душу брать))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я пропускаю всех, кто перестраивается по правилам, или если вижу что у чела реально есть необходимость (ремонт четвертой-пятой полосы на мкад, например). Если же внаглую - то мне абсолютно пофигу на чем он едет, даже не подумаю, и таких большинство. правда у меня машина поболее х5 будет.
Нравится
Ответить
поболее Х5 - газон? или урал?
Нравится
Ответить
не будь торчком, есть добрые два десятка авто которые сильно больше х5 будут, мой патрол 62 например. а в москве на автохламных х5 в основном хачье ездит чтоб ты знал.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Достаточно прочитать начало: два других Рендж 4.4(2004г.в.) и Рендж 4.2турбо (2008г.в.) сравнивать не буду БМВ к сожалению (или к радости) рулит.
Может и не самый надежный, но безупречно комфортный РР сравнить с баварским ведром. Ну-ну.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Уважения никакого нет, если конечно автор не с кортежем ездит. Это отголоски колхозного прошлого. Но фокус тут не при чем. Авто для разных людей, человек покупающий себе подержанный премиум не купит практически никогда себе новый бюджет, тоже самое и наоборот. Я,кстати, тоже придерживаюсь такой же точки зрения, лучше немного вложить и ездить с радостью. Дело в удовольствии, комфорте.
По поводу ведра не соглашусь. Я не знаю более комфортного и качественного салона, чем в РР. Возможно вы просто не знакомы с данным авто? Что же касается надежности, да проблем много у РР, но это все отголоски кривых баварских рук. Перешло по наследству в свое время.
Нравится
Ответить
тебе наверное не понять - хороший понт - дороже денег!!!
Нравится
Ответить
Да что вы все грызетесь? Будьте взаимно вежливы! всегда приятно пропустить человека и увидеть клацанье аварийкой) мне 21 год понтов не имею и вам не советую) какая бы машина не была все ровно какая бы разница в возрасте не была машина имеет свой вес.
Нравится
Ответить
Да что вы все грызетесь? Будьте взаимно вежливы! всегда приятно пропустить человека и увидеть клацанье аварийкой) мне 21 год понтов не имею и вам не советую) какая бы машина не была все ровно какая бы разница в возрасте не была машина имеет свой вес.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Комментарии намного интереснее отзыва.Машина легковушка немецкого происхождения.Для любителей дорогих легковушек.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2013
" А вот зачем сюда малолетки-пешеходы".................... далее............. "может можешь хоть один лехус живой показать,который хотя бы 40 лет как уже ездит? Нет!)))".................................:)))) Наверное малолетки знают, что в природе даже существовать 40-летнего Лексуса не может, в отличии от "гуру" :)))
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Что чудо обделалось? Ну давайте дальше свои голимые отмазки..
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Ну а дальше. как всегда пошли профессиональные термины глотальщика
Нравится
Ответить
За тем же самым - что и фанатики ломучих немецких, английских "премиум" ведроавтомобилей лезут в отзывы про Японские авто со своим "авторитетным" мнением и уж конечно "не глупыми" и совсем недетскими комментариями.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Да ну нафиг, я лучше типа пропущу на х5, а то еще хавальник расквасит, это же БМВшники
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Очень интересный автомобиль.
Про "уважуху". Разделяю мнение, что существование данного понятие характерно для нецивилизованных народов, но...
Случилось как-то, по необходимости, на Микре проехать. Вот тут-то я и прочувствовал, что "уважуха" на дороге есть! Вернее её нет... В ряд пускают не охотно, а самое, что раздражало так это вылезающие со второстепенной, прямо перед мордой пи@орасы и приходилось экстренно тормозить. Ну и другие неприятные моменты были. Можно конечно и поиронизировать над Автором, но в чем-то он прав... Есть такое понятие, однозначно.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Согласен,можно сколько угодно говорить о том,что уважения нет,и высмеивать мнение,что чем круче машина,тем больше к тебе уважения.
Все это имеет место быть и нет смысла отрицать и говорить,что это придумали поцанчики..Закон городских джунглей увы работает.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Не обязательно,в Москве очень много хороших и порядочных людей,которые ездят на х6(к примеру)просто потому что нравится.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Кто и что там компенсирует никак не зависит от марки авто. Быдло может самоутверждаться на любой машине. А средне размерный кроссовер это очень удобно и универсально. Поэтому они популярны.
Нравится
Ответить
Я тут добавлю по делу, не хочется участвовать в соревновании глупости на "уважуху"...
Какой пробег авто?
Ремонтными работами поинтересовались у предыдущего хозяина?
Ремонты коробки или раздатки (серводвигателя), ремонты по двигателю (клапан вентиляции или помпа), ремонт катализатора и ходовой?
Судя по замене редуктора, пробег уже за 100-120т.км, возможны эти проблемы....
Пневмоподвеска у и должна работать без Вашего же участия - у нее назначение такое, регулировать автоматом дорожный просвет.
А режимы управления жесткостью амортизаторов у Ваc есть вообще (клавиша режима "спорт")?
И зря Вы считаете, что расход масла это норма - неисправность и ничто иное... Самому-то не лень заливать масло в авто такой стоимости?
Нравится
Ответить
Единственный адекватный комент) отвечу на вопросы:
(Ремонтными работами поинтересовались у предыдущего хозяина?) покупал у знакомых перекупов, поэтому правду они сказали про обслуживание предыдущие или нет, под большим вопросом.
(Ремонты коробки или раздатки (серводвигателя), ремонты по двигателю (клапан вентиляции или помпа), ремонт катализатора и ходовой? ) после покупки поехал к дилеру и поросил полный осмотр с пристрастием, не чего криминального не нашли(но движку для проверки полностью не раскрывали только крышки и поддон, да и когда стоит не дымит после нажатия на газ, на кикдауне не дергается при переключении скорости, катализаторы вырезали для усиления звука.
(Судя по замене редуктора, пробег уже за 100-120т.км, возможны эти проблемы....) пробег более 120 но не намного.
(Пневмо подвеска у и должна работать без Вашего же участия - у нее назначение такое, регулировать автоматом дорожный просвет. ) у меня на предыдущем клиренс менялся с салона, в этом таких кнопок нет.
а касаемо то что я выше про уважение написал, так это про то что в большинстве случаев если рядом не быдло и не человек из Москвы, после включения поворотника люди пропускают в свой ряд.
Нравится
Ответить
Катализаторы вырезали для усиления звука? А что вместо них трубу вварили или все-таки пламегаситель поставлен? Вы сами это делали или предыдущий хозяин?
Кстати, угар масла одна из причин выхода из строя катализатора.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Уважаемые комментаторы про уважуху, ну надоели уже! Конечно все согласны, что уважать надо не за крутую машину, а за адекватное поведение. Но никто же не будет со мной спорить, что по факту, в реальной жизни, есть такое понятие как уважение на дороге к более дорогой машине. По разным причинам. Я, например, с большим уважением отношусь к человеку, хорошо одетому, опрятному, чем к немытому, вонючему, и в грязной старой одежде. Так же и машина характеризует человека. Конечно и в дорогом костюме, на дорогой машине может быть быдло, но встречают-то все равно по одежке, это провожают по уму ...
Нравится
Ответить
только идиот будет УВАЖАТЬ незнакомого человека лишь за то что он рулит дорогой машиной. на дороге нужно соблюдать пдд и быть ВЕЖЛИВЫМ (не уважать, а вести себя уважительно) по отношению к другим участникам дд, и только быдло ведет себя с разной степенью вежливости в зависимости от размеров и стоимости автомобиля.
Нравится
Ответить
+100
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Весь вопрос про уважение на дороге - это уступают тебе ее или нет. И естественно , что бмв уступают потому,что все понимают что она быстрее всех едет. Так что к водиле это не относится.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Вы путаете понятия уважение к человеку, и уважение на дороге. Уважение на дороге выражается в том, что вас лишний раз не подрежут, где-то пропустят, и не создадут напряженную или аварийную ситуацию. А где-то даже стерпят вашу манеру езды. И ничего общего с "уважением к незнакомому человеку" это не имеет, слова просто одинаковые. w210 4matic правильно написал, только короче. Кроме того, я сам езжу на довольно дорогой машине, а у жены машина подешевле, и пересаживаясь на ее машину чувствуется разница в отношении других водителей. Это факт. Поэтому не нужно обзывать большую часть водителей быдлом. Вы пишите то, что должно быть, но реальная жизнь иная. Используя ваши же слова, только идиот может это игнорировать. Автор, извиняюсь за оффтоп.
Нравится
Ответить
Красивая машина,сейчас думаю,что купить такую или ленд ровер диск 4
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Сограждане!!!! Рад за всех нас. Что-то в нашем обществе меняется. Много слов про вежливость и уважение. Может лет через ...будем как Европа сейчас :)
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Никогда не будем!
Нравится
Ответить
уважению быть!
Нравится
Ответить
Мне отзыв понравился. Спасибо автору. Для меня БМВ одна из лучших машин, басни про ненадежность только от отсутствия квалифицированных сервисов, это убеждение из собственного опыта.
Про уважение соглашусь, большие и дорогие машины пропускают, а маленькие вообще не видят.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Если перевести каменты про "уважение на дороге" нормальному среднестатистическому европейцу, то он вряд ли что то поймет. Сограждане, относитесь друг к другу УВАЖИТЕЛЬНО, и тогда всем станет на дороге комфортно. По приезду домой моньше ругани с женами будет. Всем мир.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Лучше лишний раз не создавать ситуацию для уважения, могут не до уважить на большой скорости. У меня LC 200 белый 13 год с уважительным номером, но все это не для окружающих а для себя. Уважать надо всех на дороге и наказывать за ошибки !
Нравится
Ответить
крузак 200 отличный авто!!! согласен с вами не имеет значения на чем человек ездит! нужно на дороге уважать всех и соблюдать ПДД!!!
Нравится
Ответить
бгггг....очередно учитель
Нравится
Ответить
26 мая 2013
отзыв 5.bmw огонь.
Нравится
Ответить
написал автор отзыв...читаю комменты, ну жесть!!! вы о чем??? все об уважении (немаловажно конечно), но все-таки перебор ))) а Х5 и правда очень хороший авто, сам езжу на 30d 2007 г. очень доволен, на сегодняшний день для СЕБЯ альтернативы не вижу! автору спасибо!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
я согласен с автором , правельный отзыв .
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
уважаемых людей уважай т.к. у уважаемых людей есть по жизни хорошие уважаемые друзья которые смогут составить проблемы вам по жизни уважаемые дорогие ребята. в 2005 на x5 лично был увы знаком с автоподставщиками. они уважали и любили рассказать про то как и чёёёё красиво сделали на нём. на сегодняшний момент можно говорить всё, что угодно про то , что уважение итд ничего подобного нет. но отъехав от Москвы в сторону ярославки и начиная с Мытищи, Пушкино и до Александрова вы не раз встретите людей которые или на х5 или на старых мерседесах итд. будут вас в приоритете подрезать и не только. И с явной добротой в душе вы попадёте в неприятности и не только поймёте , что уважение есть но и про 90 года вспомните. люди всегда в России будут жить и уважать тех кого есть за, что по личным понятиям уважать. Кому-то к семье ехать , а другие по другому живут и таких не мало. проявить себя на дороге и потешить красиво своё самолюбие любят отдельные люди и они сами придумывают себе правила как жить. (наркоманы, воришки, жулики итд) туда же можно записать людей которые любят себя выдавать под братков, смешно но это есть и они не менее опасны. в Москве более менее ещё, а далее всё иначе.
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Добрый москвич, чуть голову не сломал пока читал твое сообщение! Вспомни о том, что не правильно поставленная запятая меняет смысл сказанного!!!
Нравится
Ответить
Баллы Плюса за отзыв о машине
За автомобили из списка — 1000, за другие — 500 баллов Плюса
Подробнее

Рекомендуем