Добавить отзыв

4,8
Про X5 E70 4.8 2007
0 комментариев

Про X5 E70 4.8 2007

10 марта 201233451
4,8
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!

Всем кто оставляет отзывы - Большое спасибо, мы этим здорово друг другу помогаем.

“Выбор”

Мне был необходим автомобиль на выходной день, так как в будни у меня Служебный Volvo S80 с водителем. Все Volvo меня все устраивает – я не выделяюсь из общей массы, имею отличный комфорт и безопасность, сел и как дома. Когда сам за рулем люблю погонять, но получать удовольствие от вождения в Мск возможно только на выходных и то далеко не всегда. Ну и понятно не на Volvo, она не для драйва. При этом иногда выезжаю за город. В семье есть маленький ребенок, который пока маленький, но требует места больше чем взрослый. Среди недели машина иногда нужна жене. Выбирал только из премиальных марок. Да и еще -  “Не стоит у меня на японок”. Бюджет – не более 2.5 млн.руб. Платить за машину больше 2,5 млн.руб. не хотелось. У меня нарушается душевное равновесие когда понимаю, что машина стоит 3-4 млн.руб. А когда представлю, что на ней супруга в магазин поехала у меня автоматом поднимается адреналин. Видимо не дорос я еще до того чтобы отдать за машину 3-4 млн.руб. 

Таким образом, сформировались требования:

•	Внедрожник

•	На нем можно погонять

•	Выбор из премиальныйх еропейских марок

•	Бюджет до 2,5 млн.руб. 

•	Ам с пробегом

Последняя машина Audi A8 (4,2 Quattro, 2006 год) пробег на момент продажи 220 тыс.км. Откатал на ней 3 года, брал у знакомого с пробегом 50 тыс.км. Гонял ее по полной. В плане надежности – говно, хотя сам аппарат очень приятный. Динамика на спорт режиме просто секс ….. . 

По большому счету у X5 почти нет альтернатив из премиальных марок в схожем классе – Mercedes ML, Audi Q7, Range Rover sport вот и все. 

Из рассмотренных вариантов:

•	ML  - дубоват и скучен

•	Audi Q7 - только продал A8, а это почти тоже самое

•	RRS - отличный аппарат, очень понравился, но это уже конкретно внедорожник

Остановился на X5 4,8. 

„Детективная история"

И так покупаю X5 4,8. Нашел свой вариант в автосалоне Автокрафт (“Независимость”) на Вавилова. BMW X5 / кузов E70 / двигатель 4,8 / год 2007 / пробег 50 000 км. / один владелец / крашеных элементов нет / состояние идеальное. Комфортные сидения, панорамная крыша, проекция, TV + Navi и еще куча всего, что нужно и не очень. Итого отдал 2 100 000 руб.

Покатавшись 2 мес. заметил, что машина начала масло жрать, понятно, что для BMW это нормально и при этом я гонял по полной, но здесь ваще ведрами лил. Приехав на ТО в Автодом (а покупал в Автокрафте) сказал сервисменам, что проблема с машиной, хотя прошла всего 50 000 км. Ну, начали они смотреть ……, короче говорят не похож аппарат на пробег 50 000 км. Начали разбираться зашли в базу BMW ISPA Light (единая база BMW по которой идет отслеживание всех BMW при гарантийном обращении). Короче по этой базе мне распечатали все ремонты моей машины (по VIN) с начала продажи до окончания гарантийного срока, в соответствии с этой базой ее пробег по состоянию на год назад составлял 150 000 км. (Автокрафт впарил как 50 000 км.). Настроение упало. Начал смотреть ремонты – замена переднего бампера (а на X5 он пластиковый с крыльями вместе, замена фар, замена руля ……). Настроение упало еще больше. Лохонули меня грамотно – “Руль заменили”, “Красили только морду, а она пластиковая, сканер слой краски не берет”, “Литые диски, резина - новые”, “Тормозные диски новые”, “Салон отдраили”, на первый взгляд все в норме при том, что берешь у официалов искренне была надежда на чистоту данных. Зачем крупной компании мошенничеством заниматься.

“Автокрафт” при продаже соответственно уверял, что пробег оригинал, в техническом плане так же все в идеале. Классика! В договоре купли-продажи указан пробег 50 000 км. и безупречное техническое состояние машины. Мало того, мне ТО в подарок в “Автокрафте” сделали указав в сервисной книге пробег на момент этого ТО 50 000 км.. Как выяснилось в последствии, сервисная книга подделана.

Для изменения пробега на BMW необходимо менять ключи (они не перепрашиваются), так как ключ хранит всю инф. о машине включая пробег, если они не совпадают, машина не заведется. Ключи как вы поняли были заменены и прошиты как при потере.

 

Мое решение - сдавать машину обратно в салон. К машине вопроса нет, задел сам факт, что кинули. Плюс я априори переплатил, за то, что брал у официалов в надежде на чистоту истории машины.

 

Почему именно кинул салон – у машины до меня был один владелец, это прокуратура Набережных Челнов, этим ребятам какой интерес пробег крутить и экономить бюджетные деньги.

 

С момента покупки прошло 2 мес. Юристы, мне сообщили, что закон на моей стороне. Салон указал пробег в договоре 50 000 км., а он несет полную ответственность за достоверность всей указанной в договоре инф, но мы ведь в России живем а здесь закон фикция.

 

В данном вопросе самое важное - получить заверенную выгрузку из базы BMW ISPA Light с отражением пробега по последнему обращению. Этот документ мне в “Автодоме” не дали. Только распечатку, но ставить подпись и печать отказались. При этом ни один салон в Москве вообще выгрузку из базы не дал, ссылаясь на разные сложности, в каждом автосалоне BMW, своя четко отработанная сказка на эту тему. Хотя я как владелец имею право получить инф. по своей машине. Предлагал денег не брали, причем не где. Короче хранили инфу о пробеге как золотые яйца Чингизхана.

 

Далее – заявление в салон. Прошло 3 месяца в ответ полный игнор. По телефону карусель. Все обращения как в пропость, диалога не было вообще. Дальше с моей стороны заявление в суд, письмо в представительство BMW. Вопрос с начала вел юрист моей компании. Без заверенной выгрузки из базы BMW ISPA Light требовалась еще независимая экспертиза. Как объяснили эксперты инф. по пробегу на BMW полностью не стерается только на коробке, если ее не меняли. Так что этот вариант рабочий. Но как я уже отметил, в России живем. Юрист мне сказали, что дело выиграем, но нужно набраться терпения и подождать пол года – год.

 

Оценив красоту выстроенной салоном схемы, у меня напор только увеличивался. Общаться по выстроенной юристами и клерками схеме, все равно, что ссать против ветра, улыбка, извините, напиши, идите, звоните, ходите. Короче я понял, что вопрос не трониться с места если им заниматься в классическом виде. Ударили изо всех орудий, по своим каналам - следственный комитет, прокуратура, ГИБДД….. .

 

А в итоге решил все случай, через знакомых мне нашли юриста который занимается именно такими делами и работает в официальном представительстве крупной японской компании (не хочу парня полить), так он вопрос решил за неделю. Этот юрист был знаком с начальником юридического отдела компании Атокрафт (Независимость). Все юристы официалов как в любой отрасли общаются. Так вопрос и решился. Мой юрист мне стоил 100 000 руб. На том конце ничего платить не пришлось, соперник сдался. Верх взяли как всегда личные отношения. Даже силовики буксовали. В России живем.

 

Когда машину возвращали, манагеры “Автокрафт” даже не знали, как документы оформлять в данном случае, поскольку у них это был первый случай.

 

Думаю, мой опыт будет кому-нибудь полезен. В процессе решения этого вопроса я с кем только не общался, опытные участники рынка нарисовали мне модель работы во всех Trade In официалов. Зайдите на сайт Major Auto, Независимость и.т.д. посмотрите пробеги премитальных марок которым года 3-4 у всех пробег 50 000 – 60 000 км. У всех в договорах обращение в суд по месту регистрации салона. Там вы будете судиться ОЧЕНЬ долго J. Сервисная книга как правило левая (скрепки разжимаются и листы вынимаются и замещаются). Не забывайте, что когда приходите в официалу за машиной, которую им сдали про Trad In вы приходите на аналог Люберецкого вторынка в котором люди себя очень красиво закрывают законом, при этом закон работает в одну сторону.

При покупке машины мы всегда знаем, что велик шанс вляпаться, я поделился с Вами своим опытом. Возможно будет полезен.

 

Свою горе машину я сдал прошлым летом. Она до сих пор весит у них на сайте в продаже, пробег правда они ей нарисовали уже 150 000 км.

"Про сам аппарат"

Ощущения: X5 c движком 4,8 хорош для трассы, но не для города. Не оперативный отклик на газ и это не только у меня (все владельцы 4,8 это отмечают). Хочешь перестроиться, газ в пол, с начала молчание потом пушечный выстрел. Эта задумчивость, а потом выстрел просто убивала. А вот по трассе супер. Я сравниваю с А8, по сравнению с ней X5 просто сказка, подвеска работает великолепно, мощности даже слишком много, посадка высокая вжимает в кресло как в самолете. 

Машина четко под водителя, я несколько раз сажал за руль водителя, а сам на заднем сиденье садился, пытался поспать, бесполезно, вообще не удобно, спина гудит, пересел на переднее сиденье и жизнь наладилась, но не уснешь, X5 не даст пассажиру спать, уж очень хорошо X5 за жопу щиплет (если пробок нет). 

Эргономика: все на высоте, у меня рост 190 при комфортных сидениях регулировок достаточно, чтобы комфортно расположиться при этом руль уезжает при остановке и запуске двигателя. 

Расход: 25 – 30 литров на сотню. Бак за выходные улетал.

По ремонту: За пол года проехал на машине 10 000 км. за это время поменял колодки. Ну и масло лил безбожно, а заливать его очень не удобно, нужна какая-нибудь лейка, без нее постоянно масло проливается. Ремонта не требовала. При том, что пробег более 200 000 км. я думаю мне здорово повезло.

По комплектации: Если есть возможность, берите с комфортными сидениями, это не пустой звук, вещь отличная, проекция – это баловство на 1 раз, а панорамная крыша вообще бред, летом в салоне жара, зимой она не нужна, открыть пару раз в межсезонье можно, но только зачем за это платить решать Вам.

Важная вещь спорт режим с адаптивной пневмо-подвеской. Без этих систем эта машина обычный паркетник. 

После того как сдал машину обратно, смотрел на тест-драйве X5 3.0 дизель. Машина понравилась, мотор совсем другой, моментальный отлик на газ, супер. Рекомендую посмотреть. Вообще как я уже потом для себя понял мне такой сарай не нужен. С кем общался поддержали мнение и в последствии переселившихся на x6. Я поступил иначе - После того как сдал горе - X5 в салон взял новый 535 Gran Turismo, но об этом уже в другом отзыве. Рекомендую взять в прокат эту машину на пару недель. Думаю поможет. Народ мы с Вами при покупке ведемся на эмоции, которые дарит x5. С течением времяни они уходят и ты понимаешь - нахрена он мне. Но у меня все субъективно с поповкой на детектив с салоном.

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 125 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший
    BMW X5 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Мне все в данной машинке по Душе, просто всё!!! Она прекрасна во всех отношениях. От проходимости до маленьких лампочках в подсветке салона!!! Это Любовь на всегда! Именно! Прекрасный двигатель(без ту
    5,0
    ХаХаПять
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
    4,6

    Феникс27

    23 ноября 2015

    41
    Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.
    BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
    Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010
    5,0

    Sinserov@rambler.ru

    13 сентября 2018

    37
    Смотреть все