Добавить отзыв

4,4
Крест он и есть крест, кому то помогает, а кто то его несет...
0 комментариев

Крест он и есть крест, кому то помогает, а кто то его несет...

28 ноября 201127920
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 4.8i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Доброго времени суток уважаемые дамы и господа ! Вот появилось немного времени и я хотел бы поделиться с Вами своим личным опытом владения БМВ x5 с двигателем 4.8 литра 2007 года выпуска.

В первую очередь хочу отметить, что данный отзыв является исключительно моим субъективным мнением и на премию "лучший отзыв года" он никак не претендует. Также сразу хочу обрубить всяких "экспертов-теоретиков", которые обычно начинают свои комментарии со слов "а вот у моего друга/знакомого/любовника/дедушки и т.д....." - ЭТОТ ОТЗЫВ ОСНОВАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТОМ, ЧТО БЫЛО.

Итак начнем... до покупки "креста" владел следующими машинами: 2 Audi TT, Infiniti FX35 (америкос 2005 г.в.), BMW 745 европеец 2007 г.в. и Infiniti FX35 в новом кузове 2008 г.в.

 

Икс приобретался мною в марте 2010 года в максимальной комплектации и с пробегом около 56 тысяч километров (пробег реальный, был подтвержден сервисной историей и специалистами дилерского техцентра) за 2 200 000 рублей.

На тот момент это была средняя цена на данный автомобиль в с таким пробегом и в отличном состоянии, при покупке он был сразу же загнан на диагностику в сервис-центр "Юнит". Покопавшись во внутренностях моего будущего авто около двух часов специалисты вынесли вердикт - полностью здоров.

Сопли разводить не буду, а начну сразу по существу... итак, как только сел за руль своей "новой" машины и проехал буквально несколько километров понял, что в городе с его постоянными светофорами и пробками этому зверю очень тесно, ему нужен простор, только там он способен показать свой полный потенциал.... 

Такой слаженной работы коробки и двигателя, а также феноменальной управляемости я не видел никогда. Сплошной драйв и чистое удовольствие от езды, мощности столько, что при скорости 140-150 км/час можно нажать пидальку в пол и ускориться за считанные секунды до 200-210. При спортивном режиме езды, педаль газа становиться особенно острой и здесь спасают отличные тормоза. В июле поехал в Смоленскую область, за 350 километров от Москвы, машина была загружена прилично 4 человека + полный багажник вещей... так вот часть пути проходила по неосвещенной дороге в районе города Вазьма и на скорости около 140-150 км/час я увидел в свете фар вышедшего на середину дороги енота или барсука (я в них не особо разбираюсь). За какие то доли секунды я двумя короткими движениями руля сумел его объехать практически не оттормаживаясь... и это на !такой! скорости. Друг сидевший рядом был просто в шоке от управляемости моего авто и качества тормозов. 

Как говориться за удовольствие нужно платить........ достаем калькулятор и подсчитываем: летом 2010 года на 60 тыс. км. разлетелся компрессор кондиционера загадив всю систему стальной стружкой ( 42 тыс. рублей за компрессор + осушитель и 17 тыс. рублей за их установку с разбором всей системы и её промывку), через пару месяцев (в конце летнего сезона) мозг начала разрушать передняя подвеска: два рычага + косточка + сайлент блоки + работа (около 18 тыс. рублей точно я не помню), в начале зимы навернулась спутниковая сигнализация заблокировав бензонасос (и это в 180 км. от Москвы во Владимирской области) ремонт вышел около 6 тыс. рублей. Летом 2011 года при пробеге около 72 тыс. порвалась правая задняя пневмоподушка (меняются только в паре), отдал около 13 тыс. рублей. На 75 тыс. рублей сделал большое ТО, заменил все свечи, колодки, диски, масла, фильтра и т.д., вышло около 35 тыс. рублей (это по блату, т.к. имею 50% скидку на работу). Сейчас попал на замену переднего подшипника ступицы (11 тыс.рублей + 2 тыс. замена)

Сейчас я могу много еще не вспомнить, т.к., ломалось много всякой дряни по мелочи. Что мы имеем в итоге? 42+17+18+6+13+35+13 = 144 тыс. рублей не считая налога (354*150= 53100+1/2=79650 деревянных за полтора года).

И ЭТО ЗА 1,5 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ПРОБЕГЕ ДО 80 ТЫС. КМ.

По расходу топлива скажу так... на полном баке (85 л.) проезжаю около 350-380 км. Т.е., по факту имеем где то 23-25 литров на сто километров. 

Чуть ниже я пройдусь по ПЛЮСам и МИНУСам данного автомобиля, а так сказать мне больше особо нечего. Если кто-то мечтает о данном автомобиле, несомненно надо брать и посмотреть что это такое. А людям которые просто выбирают паркетник и марка автомобиля особо не принципиальна я бы посоветовал что-то более надежное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Прекрасный экстерьер, который еще не устарел, Управляемость просто великолепная;, Острая педаль газа, отличная работа коробки и двигателя;, Хорошие тормоза;, Технологичность (подогревы, обдувы, вентиляции, проекция на стекло, 4-х зонный климат и т.д.), Уважение на дороге
    Невыразительный интерьер, Ненадежность узлов и агрегатов и стоимость их замены или ремонта
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не вижу альтернативы
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Добрый день. Катал на многом. из того что запало в душу, Мерседес 211 и Мурано. После Мурано хотел брать Инфинити fx37 2010, искал, мониторил, и тут бросилось в глаза объявление х5 е70, он мне всегда
    4,6

    Красный хэтчбек

    18 ноября 2020

    1
    Машина хорошая, если к ней готов!!!
    BMW X5 3.0d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Хочу оставить отзыв о приобретенном прошлым летом БМВ Х5 Е70, 2007 г.в., дизель 235 л.с.
    4,6

    NikBM

    Обновлён

    19 ноября 2020

    10
    ХаХаПять
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
    4,6

    Феникс27

    23 ноября 2015

    41
    Смотреть все