Добавить отзыв

4,6
Не вижу альтернативы
0 комментариев

Не вижу альтернативы

17 ноября 20203323
4,6
Год выпуска 2008Модификация 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
Добрый день. Катал на многом. из того что запало в душу, Мерседес 211 и Мурано. После Мурано хотел брать Инфинити fx37 2010, искал, мониторил, и тут бросилось в глаза объявление х5 е70, он мне всегда нравился. Прагматизм кричал надо брать финика, но нежелание мириться с компромиссами победило. Я подумал, что взяв финика все равно буду заглядываться на бмв. Искал долго, все битые, кривые, течёт со всех щелей и хозяев по целому взводу. И нашёл своего. Америкос, три хозяина в России, все прозрачно, катали свадьбы по выходным, но чаще машина стояла. Город маленький, все про всех все знают. Пробил по автотеке, показал спецам кто реально про бмв все знают. Крашена задняя дверь, без снятия. Мастер удивился, живой икс, бери. Взял, поменял все жидкости, передние торм диски (били), колодки, задние были норм. По подвеске, пару рычагов, сайлентблоки, сальник заднего редуктора. Ремни, ролик натяжитель (7,5к) версия с адэптив драйв. Электроклапана печки (9к), селектор кпп и джойстик idrive, аккум. Свечи, катушки, тормозные шланги сзади. Ну и другое, в общем на 100к в целом. любит бережный уход и внимание. Если нет денег лучше не берите даже. Это авто как ребёнок, или как девушка, капризная и ревнивая. Масло меняю раз в 5к, жора нет. По топливу, средний расход летом 16 по компу. в реальности всегда заправляю полный бак, исключительно 95 экто на Лукойле. Влазит 74 литра после того лампочка загорится, хватает по городу на 350 км, Если вмеру гонять. Движка в обычном режиме будто бы маловато, но переводишь в спорт и большего и не нужно, эмоций хватает, кайфануть можно, погонять. На трассе в любой ситуации мощности достаточно, не стесняйтесь жать в пол. В поворотах не кренится, чем был приятно удивлён. В целом ведёт себя как легковой автомобиль. Рулится отменно. Влюбился в бмв. Главное поправку на вес делать. После легких машин, можете не вписаться в поворот на торможении. Но даже в этой ситуации не стесняйтесь жать тормоз сильнее, срабатывает система какая-то и встаёт колом. Раньше не понимал за что так любят бмв, теперь не вижу для себя другой альтернативы. Кайен? Прокатился на нем, 958, не зашёл этот пустой легкой руль. У баяна тяжёлый и понятный. Благодаря такой настройке рулевого и подвески, ты всегда знаешь что машина пошла в занос и можешь легко этим управлять, все прогнозируемо. Если держать тягу, то на дуге и на кольце на скорости не снесет даже на мокрой дороге, держит железно, убираешь ногу с газа и пошёл дрифт, кайф. Послушный! Но что касается комфорта, то нужен либо город с идеальными дорогами, или диски 18 радиуса. На 20х жестковато, пришлось привыкать. Диски м дизайн. Музыка штатная с сабами, играет достойно, панорама, климат 4 зоны, фары поворотные. Красивый! В этом цвете мне даже больше стал нравиться чем чёрные. Да и практичнее, пыли не видно. По коробке все в порядке, думаю поменять масло через 30к, и может ревизию бублика сделаю, все таки пробег 204 тысячи уже. Покатался полгода, думал как раз менять, либо на что то комфортное типа туарега или на кайен, но покатавшись на обоих решил, что баян намного приятнее, поэтому альтернатива либо следующий кузов или х6. Разница по сути небольшая, и поэтому какой смысл менять, если и этот всем устраивает? Решил пока притормозить с продажей. Посмотрим после зимы. Взял липучку новую, по советам спецов, для этой массы и полного привода типа будет даже лучше шипов. Чистил дренажи регулярно. Была проблема, течь воды под коврики задних сидений после дождя. Почитал, оказывается там под картой двери стоит шумогидроизодяция, она на герметике, и понизу со временем герметик умирает. Купил бутиловый шнур в магазине герметиков, снял, почистил, проклеил заново, все прошло. Фары и фонари были мутные, возил к спецу который восстанавливает заводское покрытие без полировки, стали как новые и машина будто помолодела. Внешний вид очень нравится. Актуальный или нет судить каждому самостоятельно. В общем большой, кайфовый, шустрый, красивый. Всем удачи на дорогах, отзыв сугубо субъективный. 
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина хорошая, если к ней готов!!!
    BMW X5 3.0d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Хочу оставить отзыв о приобретенном прошлым летом БМВ Х5 Е70, 2007 г.в., дизель 235 л.с.
    4,6

    NikBM

    Обновлён

    19 ноября 2020

    10
    ХаХаПять
    BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
    4,6

    Феникс27

    23 ноября 2015

    41
    Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.
    BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
    Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010
    5,0

    Sinserov@rambler.ru

    13 сентября 2018

    33
    Смотреть все