Добавить отзыв

3,8
Х5 - выбор из трех.
0 комментариев

Х5 - выбор из трех.

26 декабря 2020146248
3,8
Год выпуска 2020, владею менее 6 месяцевМодификация 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Выбор был из трех вариантов: Мерседес, Порше и БМВ. Ауди не рассматривал, так как не нравится внешне. Все три авто удалось протестировать перед покупкой. Далее только мое мнение. Кому, как говорится, поп, кому попадья, а кому попова дочка.)) Лучше всех в этом классе, имхо, едет Кайен. Но во-первых, его 340 л.с. для меня сейчас избыточно, поскольку я перестал носиться "на все деньги", а ездить на Порше со скоростью 79км/ч это, имхо, вариант перверсии.  Дизелей у Порше, к сожалению, сейчас нет. Типа, "Фольксваген намудрил, а мы страдаем" )). Правда у Туарега и Ауди дизеля имеются. Но это мелочи. А во-вторых, откровенно не понравилась поршевская приборка и интерфейс. В принципе неплохо, но подумалось, что в этом вопросе они на полшага отстают от БМВ. Кнопка старта слева от руля еще терпимо, но не нужен мне тахометр по центру приборной шкалы.  Вариант с картой между спидометром и тахометром на БМВ мне показался более удачным. Вообще-то я думал, что после приборки Е70 (4,8л 2008г.в.) новомодные приборы и экраны будут  раздражать. Ничего подобного. Привык моментально. Нравится, удобно, интуитивно понятно. Мерседес GLE не понравился базовым двухлитровым мотором. На низких городских скоростях едет вроде неплохо, но звук дешевого жужжания раздражает. Кроме того, не понравились нарисованные приборы. Очень удивился, что многие журналисты да и владельцы расхваливают. Я же был откровенно разочарован такой незамысловатой и безвкусной (на мой взгляд) графикой. В остальном Мерседес показался обычным мерседесом. Немного скучный, но на то он и базовый мерседес. Понравилось то, что камера заднего вида у него под крышкой. Всегда чистая. 
Что касается БМВ, то потестил с разными моторами и на пневме и на электронно управляемых обычных амортизаторах. Из-за малого времени теста не успел уловить ощутимую пользу от пневмы. Сейчас, поездив на Х5 с пневмой, смог бы более аргументированно сравнить. На мой взгляд то, что у этой Х5 называется режимом Комфорт реально между Комфортом и Спортом. А Спорт избыточно тряский. И это на обычной (не ранфлэт) 19-ти дюймовой зимней резине. Не понимаю людей, которые берут Х5 на 22х колесах. Настроил свой "Спорт" с комфортным режимом подвески, но более расторопным алгоритмом коробки. Включаю его лишь изредка, потому как в обычных условиях стандартный "Комфорт" вполне устраивает. Но вот ведь интересно: на Е70 не было такого обилия возможности регулировок и ничего регулировать не хотелось. Было твердое убеждение, что подвеска настроена как надо. А тут ковыряешься в меню и постоянно думаешь, что вот тут чуть поменьше надо бы трясти или чуть меньше раскачиваться)) Рулится машина прекрасно. Немного не хватает реактивного усилия около нуля, но не факт, что оно там нужно. При энергичном маневрировании все встает на свои места. Подруливание задней оси пока не заметил. Может на летней резине что-то смогу почувствовать. Двигатель 30D радует. Хватает везде и всегда. Прокатившись на бензиновом, не понял, зачем он вообще нужен, если есть такой дизель. Возможно старею. Надеюсь, что этот дизель не будет таким же ломучим барахлом, как бензиновая восьмерка 4,8 у Е70. Мой, помнится, стал задавать вопросы уже на пробеге 85 тыс.км. несмотря на исключительное качество обслуживания. Глупо сравнивать расход машин с разными типами двигателя да к тому же разных поколений. Но для справки: сейчас это 7,5-9л/100 км в смешанном цикле, причем в городе не растет, так как скорости существенно меньше, чем на трассе. На Е70 расход в городе был 20-22 )). По трассе литров 16-18. На Е70 тоже были комфорт-сиденья. Но после 350- 400 км пути хотелось выйти из машины и размяться, потому как все начинало болеть. Как с этим обстоят дела у новой Х5, посмотрим, Пока на большие расстояния не ездил. В любом случае, думаю, что 1000 км как на Вольво ХС70 на этих сидениях не высидишь. Ну и ладно)) Музыка средняя. В целом неплохо, хоть и не высший класс. Кто расхваливает Арман-Кардон, либо глухой, либо ничего слаще морковки не ел. Однако переплачивать 300+ тысяч за премиальную систему мне показалось перебором. Не такой я меломан)) 
В целом: очень неплохая машина. Даже скорее очень хорошая)) Выбор был вполне осознанный после опыта владения и БМВ и Мерседес и Ауди. Может сказалось, что БМВ у меня было больше, чем остальных вместе взятых. Но на мой вкус Х5 это лучшее предложение в классе на рынке. (Может быть для развития кругозора надо было прокатиться и на Q7/8, но, к сожалению, там дизайн вызывает активное неприятие)
Странный рейтинг 3,8 выскочил из-за того, что я крайне невысокого мнения о надёжности БМВ после окончания гарантийного срока (поставил мало звёзд) и ничего не знаю как у неё обстоят дела с безопасностью. Сам бы я оценил эту машину на 8,5-9 баллов из 10. Без учёта надёжности, судить о которой можно будет только после определённого срока владения. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
    Надежность
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший в своём классе
    BMW X5 50i 4.4 AT (462 л.с.) 4WD
    Наконец Х5 в этом кузове стал по-настоящему комфортным автомобилем, не растеряв свои ходовые и драйверские качества.
    5,0

    Красный лимузин

    13 августа 2020

    8
    X5 G05
    BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Ездил на всех кузова х5. Этот самый лучший. И для водителя, и для пассажиров. В отличии от f15 гораздо тише. Удобнее. Обзор лучше. Эргономика - сё под рукой и логично скомпановано.

    2327772

    17 марта 2021

    0
    БМВ Х5 M Sport Pro 2020 - есть на что посмотреть
    BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех автолюбителей!
    4,8

    Александр

    Обновлён

    11 января 2021

    12
    Смотреть все