Добавить отзыв

4,8
БМВ Х5 M Sport Pro 2020 - есть на что посмотреть
0 комментариев

БМВ Х5 M Sport Pro 2020 - есть на что посмотреть

Обновлён 9 июля 20206458
4,8
Год выпуска 2020, владею менее 6 месяцевМодификация 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Приветствую всех автолюбителей!
Начну свой отзыв с оговорки, что до сего момента автомобилями БМВ не владел, адептом всевозможных автомобильных философий не являюсь, в технических вопросах разбираюсь поверхностно, фанатом БМВ или других марок авто не являюсь. Поэтому отзыв постараюсь сделать максимально честным и полезным для таких же как я, простых автомобилистов.
До БМВ ездил на самых разных авто, в том числе отечественных. Отметить стоит только 2 последних, т.к. обновку имеет смысл сравнивать только сними: Lexus RX330 2005 г.в. (канадец) — если бы не отсутствие нормальных тормозов, цены бы ему не было; Volvo XC90 2012 г.в. — танк, машина тоже отличная (изъян только один — плохая конструкция задних парктроников, создающая проблемы зимой). В целом оба аппарата вполне себе премиум.
Кроме Х5 всерьез рассматривал еще 3 варианта: Range Rover Velar, Volvo XC90 II, Audi Q8. Машину хотел покупать под заказ, но марте случился короновирус и пришлось спешно искать авто по старым ценам из наличия. В Нижнем Новгороде и Москве нужную мне комплектации не обнаружил и в итоге купил в Казани (спасибо менеджеру Дмитрию, буквально урвал последнюю в комплектации M Sport Pro).
В итоге в конце марта я в Казани, забираю новенький БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.). Прайсовая цена — 6 060 000 руб. Трейд-ин + лизинг = 5,6 млн, что при текущих ценах на аналогичный авто очень не дорого). Цвет авто и салона — черный.
На момент написания отзыва машине чуть больше 3-х мес., пробег почти 5 тыс. За этот период поломок и неисправностей не было, за исключением сложностей с датчиком бесконтактного открытия багажника. В общем функция сейчас распространенная и есть на многих авто. Багажник должен открываться с помощью проведения ногой под задним бампером. Так вот у меня тут непонятные сложности. Срабатывает 1 раз из 10. Думал дефект, но заехав на сервис к дилеру в своем городе оказалось все нормально, ошибок нет и все хорошо срабатывает. Видимо у меня нога "кривая"). В общем я забил, мне это не очень нужно.
Теперь по существу.
1. Внешний вид. Машина с М-пакетом который включает М-обвес, М-тормоза, М-подвеску, М-выхлоп и ряд визуальных особенностей в салоне. Все это придаем машине очень привлекательный внешний вид. Из потока однозначно выделяется, тем для кого это важно берите с М-пакетом. В целом что касается экстерьера, здесь только один существенный недостаток — широкий порог. Многие в своих комментариях об этом пишут. Для меня это наверное самый существенный недостаток (рост 176 см). Если не очень тороплюсь, то машину перед выходом опускаю до предела с помощью пневмы, так выходить удобнее, это занимает 15-20 секунд. В противном случае приходится тянуться и вероятность испачкать штаны весьма велика. Мне кажется стоило предусмотреть автоматическое опускание при остановке двигателя как на Range Rover, это хоть как-то сняло бы проблему. На комплектации без М-обвеса можно ставить порог.
2. Динамика и управляемость. Динамика прекрасная, машина быстро разгоняется и отлично тормозит. Небольшая валкость присутствует при рулении, судя по всему из-за пневмы, если вам нужны резкость, берите без нее. Езжу в основном по городу и 3-4 раза в год на дальние расстояния. Пока все устраивает на 100%. Есть пакет offroad, на бездорожье не проверял, вообще мне кажется это машина для города.
3. Интерьер. Качество материалов высокое, кожа, пластик, дерево (особенно, у меня текстурированное). Выглядит дорого, на ощупь приятно. Есть некоторые опасения насчет отделки деревом, оно не полированное и в некоторых местах где текстура особенно проявляется (сучки например), кажется что при протирки панели может отслоится кусок — время покажет, может только кажется. Кстати один из существенных для меня моментов почему не стал покупать Q8 это слишком "хайтековский" салон, море экранов и глянцевых панелей — не люблю. Здесь гармония. Мне (рост 176 см), супруге и 2-м детям 7 и 5 лет места вполне достаточно. Думаю что высоким и габаритным, особенно при полной загрузке салона, места будет маловато. Шумоизоляция хорошая, на уровне вольво и лексуса. Нет очешника — это минус. Сидения очень удобные с кучей настроек, у меня с обдувом — в жару без него не езжу, отличная штука.
4. Электроника. Автопром делает успехи! Интерфейс простой и понятный, отклик тачскрина быстрый, четкий. Ни одного зависания у меня пока не было. Сопряжение с телефоном хорошее, стабильное. Встроенная сим-карта обеспечивает интернет и навигацию с пробками. Отдельно по навигации: полностью адекватно будет работать только в больших городах или при навигации между ними, деревни и поселки проработаны плохо. В большом городе адрес адекватно можно задать даже голосом. Голосовой помощник вообще работает на удивление отлично. Позвонить по телефону, сказав "позвони тому-то" срабатывает 9 раз из 10, можно задать радиостанцию, адрес в навигаторе опять же. Другие возможности не проверял. Скептически относился к управлению жестами, а зря, использую каждый день — очень удобно. Можно включить/выключить/прибавить/убавить звук, переключить на следующий трек, работает отлично. Изредка бывают ложные срабатывания, если кто-то руками машет))), но не критично. Читал что многим не нравится расположение блока управления светом слева от руля, на ходу переключать не удобно. Вполне допускаю что не удобно, но у меня стоит в режиме авто и необходимости переключать что-то еще ни разу не возникло. Панель приборов выглядит отлично, не понимаю почему некоторые называют "космопулькой", ерунда полнейшая. Возникла проблема с запоминанием радиостанций — после стандартного зажатия клавиши идет запоминание, но потом при нажатии на клавишу переключения не происходим, может просто пока не разобрался. Аудиосистема в Velar по ощущениям играла лучше, возможно мое мнение будет субъективно, я не фанат звука. В остальном все отлично.
5. Багажник. Достаточно большой, мне точно хватит. Дверь с электроприводом, разделена на 2 части — по мне не очень удобно, затрудняет погрузку габаритных вещей. Электрополка — для меня вещь бесполезная, убрал и забыл (на предыдущих авто полку всегда снимал и ставил на место при продаже, не понимаю ее смысла). Здесь фишка в том что она выезжает и убирается в пол автоматически при нажатии кнопки, при этом в комплекте выдают обрезанный ковер в багажник, не доходящий до спинки заднего кресла, чтобы полка могла выезжать. В целом это полная хрень, поэтому полку убрал и купил полноценный ковер. Еще в багажнике есть система стабилизации груза. Если машина сильно крениться специальные рейки в днище выравнивают груз чтоб он по багажнику не ездил. Как работает и работает ли вообще не проверял, по мне так нах не надо. В комплекте идут шины RunFlat (для тех кто не знает — это шины на которых можно ехать при проколе со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 80 км, типа до шиномонтажа доберешься). Благодаря этому запаски в днище нет и там уйма места под всякую всячину, что конечно очень удобно. Задние сидения можно сложить с кнопки в багажнике — удобно. Сидения складываются под небольшим углом к полу багажника — не очень удобно))). Про открытие багажника при помощи ноги уже написал выше.
6. Колеса. Почему пишу отдельно, потому что на второй месяц эксплуатации произошла неприятность, где-то порезал заднюю шину (Pirreli P Zero R21 315/35 111Y RunFlat PZ4), пришлось менять. Процесс замены оказался сложным. Проблема была найти аналогичную шину. Диллер в Нижнем Новгороде предложил под заказ (неделя) — цена 42 т.р. Точный аналог по наименованию у крупных дистрибьюторов не нашел. В итоге заказал у "Колеса даром" следующую шину — Pirreli P Zero Luxury Saloon R21 315/35 111Y — по картинке рисунок протектора совпадал. И, о чудо, оказалось то! Цена вопроса 24 т.р., почему Luxury Saloon (причем так на всех сайтах называется) не ясно, такой маркировки на самом колесе нет. Кстати не все шиномонтажи  берутся за RunFlat, т.к. резина толстая и снимать ее с колеса тяжело, нужно хорошее оборудование, поэтому шиномонтаж сделал со второй попытки.
7. Расход топлива по городу 9,5 л, на трассе специально не замерял, но думаю что 7,5-8 не больше. Стоимость ТО пока не знаю, первое будет через 10 т.км, если не забуду, отпишусь. 
В целом покупкой очень доволен, БМВ оказался хорош. Надеюсь и дальше все будет ровно. Спасибо что читали, надеюсь отзыв оказался полезным.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Дизайн салона, Расход топлива
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший в своём классе
    BMW X5 50i 4.4 AT (462 л.с.) 4WD
    Наконец Х5 в этом кузове стал по-настоящему комфортным автомобилем, не растеряв свои ходовые и драйверские качества.
    5,0

    Красный лимузин

    13 августа 2020

    5
    Качество салона
    BMW X5 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Всем ✊
    4,6

    Никита

    12 июля 2020

    4
    IMHO
    BMW X5 50i 4.4 AT (462 л.с.) 4WD
    Из проблем:
    4,6

    G.O.

    21 мая 2020

    3
    Смотреть все