4,8
Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
0 комментариев
Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
Обновлён 18 июня 201822657
4,8
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.), потом ездил на различных иномарках от Фордов до Мерседеса GL 320. Почти 11 лет отъездил на Субариках (в основном Легаси и Аутбэки), в этой марке очень нравилась энергоемкая подвеска, параллельно обладал двумя старенькими BMW, до сих пор очень хорошие впечатления от марки Субару, но назад после Мерседеса и BMW уже не пересяду. Машинами владел от полугода до трех лет, потом менял на более новую. Сначала покупал б/у, потом стал покупать новые из салона. Мерседес GL 320 "задержался" у меня почти на 9 лет. Менять на абы-что не хотелось, а новую не мог себе позволить по финансовым причинам. Отъездил на нем, кстати, почти 250 тыс, причем автомобиль не ел ни грамма масла несмотря на почтенный возраст и пробег. Отличный комфортабельный и вместительный авто, поломки конечно были, но не много, да и подробный рассказ об этом уже выходит за рамки отзыва, так как отзыв о совершенно другом автомобиле. Честно говоря отзыв я писать не хотел, долго был наблюдателем и читателем, но потом увидел много противоречивых мнений об известных мне марках и моделях и комментариев на эти отзывы. Поэтому я и решил написать свой отзыв, возможно он кому-то окажется полезным. К тому же мне интересна реакция "критиков", которые готовы опровергнуть все и вся на этом сайте. Рассматривал к покупке только немецкие марки: Mercedes, BMW, Porsche, Audi. Стараюсь придерживаться правила, что стоимость автомобиля не должна превышать 6-ти месячный, в крайнем случае 12-ти месячный доход. Полазив по интернету и изучив предложения салонов понял, что хочу посмотреть BMW X5. Созвонившись с менеджером одного из московских дилеров поехал на тест-драйв. Покатавшись на 30D, поговорив с менеджером и "понюхав" запах нового автомобиля тут же заключил договор и внес небольшую предоплату. Цвет - серый софисто, салон коричневый. Приятно удивил гарантийный срок на данный авто - 3 года или 200 тыс, а так же возможность волшебной "переделки" 25D в 30D за 60 тыс. руб. путем перезаливки заводской прошивки. Причем европейцы лишены такого "бонуса", так как у них под шильдиком 25D продается авто с 2-х литровым двигателем. Немного пугала калининградская сборка данного авто, но поговорив со своим приятелем, у которого уже 7-ая по счету BMW в семье я все же решился. Свой мерс договорился сдать в трейд-ин, цену дали ниже рынка, но не хотелось самостоятельно заниматься продажей. Кстати, дилер продал мой автомобиль за несколько дней, думаю второму владельцу он будет служить еще долго верой и правдой, так как я денег на обслуживание и ремонт не жалел. И вот через несколько дней я уже на новом авто качу за город. Все правила обкатки дотошно соблюдаю, не кручу сильно движок, резко не торможу и т.п. Подвеска немного жестковата после мерса, но через несколько дней привык. При покупке в салоне залил прошивку (60 тыс.руб), тем самым увеличив мощность с 218 до 258 л.с., поставил сетку на ноздри (13 тыс.руб), брызговики (18 тыс.руб), коврики (бесплатно подарили), проапгрейдил спутниковую сигнализацию (около 30 тыс.руб), сделал тонировку (10 тыс.руб) и все. Также сразу купил страховки КАСКО, ОСАГО (156 тыс. руб.) и оплатил год спутниковой сигнализации (23 тыс.руб). На сегодняшний день проехал почти 23 тыс км, в том числе поездка в Болгарию и обратно на майские праздники (почти 7 тыс. км.). Машина ни разу ни "чихнула", на трассе "конкурентов" очень мало, "аппарат" очень резво едет по дороге, ускорение великолепное на мой взгляд с любой скорости. Один раз по венгерским автобанам разогнался до 220 км/ч, едет как влитая. Поклонники более мощных моторов, наверное, не поймут меня, но мои амбиции данный мотор удовлетворяет полностью. На гоночные треки я не езжу, да и высокая машина не для этого, а в условиях повседневной эксплуатации мощности и крутящего момента "за глаза". Из плюсов: управляемость, динамика, расход дизеля (10 л. - город, расход по трассе очень сильно зависит от скорости, у меня в среднем получается 8,5 л.), отличная работа мультимедиа(громкая связь) - слышимость превосходная, в мерсе абоненты постоянно жаловались что меня не слышно и приходилось "кричать". Очень нравится дизельный 6-ти цилиндровый двигатель. Из минусов: радиус разворота, после мерса это очень заметно, несмотря на то, что мерс был значительно длиннее; шумоизоляция не плохая, но колесные арки изолированы явно хуже, да и когда грузовики обгоняешь все время по началу оглядывался - думал приоткрыто окно где-то. В мерсе было идеально тихо. Также когда попадаю на участи плохих дорог, то вспоминаю про жесткость подвески. Скрипят бутылки в дверных карманах, обматываю тряпками))) Багажник не маленький, но с GL не сравнить, интерьер попроще в сравнении с GL. Хотя я чувствую, что уже начинаю придираться к своему авто. За 1-ое ТО отдал 35 тыс, хотя по телефону сказали 25 тыс., потом выяснилось что на 10 тыс. руб. добавили какие-то необязательные фильтры и т.п., неприятно, но особо не заморачивался. Недавно произошел какой-то глюк. Смотрю - горит желтый треугольник, зашел в меню, написано - "установите время", я выставил конечно, но точно помню что время было выставлено и аккумулятор не разряжался. Это единственная "поломка" в моем авто. В целом авто очень нравится, каждый день испытываю удовольствие при поездках. Думаю в сентябре(машине будет ровно год) поменять на такую же, только в М-пакете. Она посимпатичнее, да и всяких "плюшек" там побольше. Но, как говорится, поживем-увидим, а может чуть подожду и на новую X5 решусь, вроде в начале 2019 г. должна начать у нас продаваться. Дизель стараюсь заливать на лукойле, помимо этого только одно ТО, мойки и защитная полировка. Машину могу смело всем рекомендовать. Хотя ради справедливости надо отметить, что 23 тыс. - это еще очень маленький срок для суждения о надежности авто. Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Шумоизоляция не самая лучшая.
Общий рейтингпо 71 отзыву
4,7
Самые популярные
Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Безопасность
Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
BMW X5
BMW X5
Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится.
Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
4,6