Добавить отзыв

5,0
BMW X5 2007
0 комментариев

BMW X5 2007

6 февраля 200732588
5,0
владею менее 6 месяцев
Хочется поделиться со всеми заинтересованными сторонами. Итак, я купил Х5. Открываем двери. Ключи лежат не сидении. Вставляем ключ, похожий на печенюшку в подходящее отверстие, находим кнопку START. Нажимаем. Заводится как обычный Х5. Далее ждем, пока прогреется двигатель, но датчика температуры нет… Наверное как в мерсе, где-то в меню…(пока так и не нашел). Прогреваем, ждем включения вентилятора. Вентилятор включился гораздо громче, чем на старом. Ну и ладно… Вспомните восьмерку-девятку – и вам станет приятно и уютно. Ну… Поехали.

	Коробка передач управляется электронным джойстиком. Управление отличается от старого рычага, поэтому будьте очень внимательны! Я пару раз втыкал заднюю вместо паркинга. Ручник – то же электронный, причем, не совсем внятный. Далее педали… Газ – абсолютно не как на старом. Очень похоже на новую 5 серию… Не рвет при малейшем нажатии. Сильнее не пробовал – мотор новый. Тормоз – за 20 км, которые я проехал, становился все лучше и лучше… Подождем рекомендованных 200 км… Но уже на 20 км меня полностью устраивал….(сейчас уже можно сказать, что тормоза великолепные.

	Навигация. Конечно, понравится всем, сделано по аналогии с компьютерной. Имеется объемный режим, указание стрелками, проекция на лобовое стекло (не в моей машине, мне это показалось лишним), информация о пробках (точно работает в США) и т.д. Но все-таки, хочется ее охарактеризовать как медленную. ( в сравнении с компьютером)

        Через меню настройки функций можно выбрать то, как машина реагирует на открывание - закрывание центрального замка. Моргает - не моргает. Пищит - не пищит. Срабатывает автоматическое закрывание дверей или нет и т.д.

	Климат. Как на последних моделях. Все нормально, но не сравнить с эргономикой Z4!!!! Постоянно путаем с ручкой громкости. В следующий раз закажу обычную печку, без климат-контроля и двухзонного управления. В меню имеется режим таймеров вентиляции салона после отключения двигателя.

	Голосовое управление. Все команды меню можно отдавать голосом. Естественно по-английски. Это очень удобно для управления навигацией в процессе движения. Лазить по сложному, подтормаживающему меню джойстиком во время движения – опасное для жизни занятие.

	Салон. Подрос. В варианте с кожей (оказывается, бывают варианты с винилом, очень похожем на кожу, как на большинстве старых Х5) радует правильная прошивка дверей. Не радует отсутствие привычной ручки на водительской двери. Сильно не радует.

	Багажник. Подрос. Причем дело не в увеличении размеров автомобиля, а в более правильном расположении силового агрегата. Изменился размер крышек багажника. Верхняя стала больше, а нижняя – меньше. Все это близко к тому, чтобы при открывании удариться о верхнюю крышку подбородком. Наконец-то есть поддержка крышки запаски. Под ней – отсек для мелочей… Это очень приятно! Я заказал машину с запаской. Просто последние 2 были без запаски. На одной – резина RFT, на другой – баллончик с клеем. Следует понимать, что покупая машину с RFT, вы должны ездить, в основном, в городе и, в основном, летом, поскольку, лично я не нашел зимнюю шипованную RFT резину своего размера. В итоге, я решил, что RFT – удел Z4, но уж никак не Х5! Баллончик – точно удел Porsche! Там вместо запаски, при хорошей комплектации стоит сабвуфер Bose. В итоге у меня и резина RFT, и запаска есть.

	Бардачок. Открывается кнопкой, как на Cayene. Но, при этом крышка состоит из 2-х частей, что удобнее, чем на детище Фольксвагена-Порше. В подлокотнике имеется гнездо прикуривателя! Это очень полезно! Можно поставить заряжать телефон в подлокотнике и закрыть его там. Там же имеется AUX-вход. Это вообще СУПЕР! Поскольку, если Вы купили I-Pod, и платите за загрузку песен в него, миритесь с тем, что из него нельзя ничего скачать, то это не для вас. Комплектуйтесь переходником для I-Pod.

Но если вы имеете другие источники сигнала (обычный flash-mp3 плеер или ноутбук), то Вам без этого никак.

	Рулевое. Когда появились Х5 2002 года, многие порадовались более легкому рулю. Мне это не нравилось… Это было не по бэ-эм-вэшному… Все исправили… Руль снова тугой и толстый. Уважаю!

	Коврики. Черные резиновые коврики пришлось докупать отдельно у дилера. Очень грамотные.

	Подвеска. Самая спорная часть в старых Х5!!!  Стала еще более спорной. Стучит и гремит. Можно сравнить с Кайеном без пневмоподвески. (Хотя Кайен намного громче). Но, удалось победить крены на поворотах. Лично меня скорее расстроила. Но привыкнем.

	Двигатель. Это главное из-за чего я купил эту машину. 3 литра стали мощнее и экономичнее, чем ранее. При этом стали громче. Похоже на машину с прямотоком. Экономичность и мощность будут видны через 2-3 месяца, а вот громкость «порадовала» уже сейчас.

	ИТОГО: Общее ощущение превосходное. Машина радует дизайном и электронными наворотами. И, конечно, ни с чем не сравнимый драйв BMW!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн,, Двигатель,, Голосовое управление,, Просторный салон,, Много настраиваемых функций в меню.
    Подвеска,, Цена
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Безопасность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеально для города
    BMW X5 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
    за 50 тыс км, менял только расходники, по гарантии была замена задней полуоси, один пневмобалон, и один поперечный рычаг.
    5,0

    john_787

    20 октября 2020

    3
    BMW X5
    BMW X5
    Хотелось бы рассказать об общих впечатлениях владения двумя БМВ Х5 (владел ими по очереди) и немного поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Сначала немного о первом Х5 – 3-х литровый двигатель,
    4,6

    GTimur

    19 сентября 2007

    11
    Новый "конь". Удовольствие от вождения каждый день.
    BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Относительно недавно (сентябрь 2017г) стал обладателем автомобиля BMW X5 25D. До этого владел разными машинами, начиная, как и многие в 90-е годы, с Жигулей разных моделей (до 96 г.)
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    18 июня 2018

    19
    Смотреть все