Добавить отзыв

4,6
Легендарная надежность - пока не разочаровала
0 комментариев

Легендарная надежность - пока не разочаровала

1 апреля 201411998
4,6
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Всем привет.

Не знаю уж что меня сподобило написать отзыв, раньше этим вроде не баловался. Наверно, муки последующего выбора - может заодно кто-нибудь что-нибудь умное и посоветует.

В общем, купил я свою икс-трешку 3.5 года назад, то бишь в 2010 году в 3+ летнем возрасте (производство 12.2006). Покупал по имеющемуся опыту не в салонах а у частного продавца, который по внешнему виду вызывал доверие.

Машина дилерская, произодство Австрия.

Владел до этого в основном седанами (мицу галанты, саабы), так что паркетник покупал впервые. Собственно к выбору паркетника принудил последний заниженный сааб 9-5 ("пчелка", если кто помнит), в котором уж совсем изините было такое ощущение что жопой по асфальту. К выбору конкретно E83 привел анализ отзывов и легендарная надежность данного кузова, которая впрочем т-т-т до сих пор себя оправдывает.

Итого, на спидометре было 75 т.км, сейчас под 130. Затраты на ремонт очень простые: на сервис езжу ровно раз в год, первые два года ездил к дилеру и отдавал по 60 тыс, последующие два года не к дилеру и отдавал по 20 тыс.

ТО 85 тыс: масла-фильтры, все тормозные диски-колодки на круг, из поломок замена задних пружин (вот с ними реально какая-то фантастика - два раза менял. правда стоят копейки, особенно если не у дилера - тыс 5-6 за пару, да и то что поломана пружина особо не заметно пока на сервисе непосредственно носом не тыкнут). 60 т.р.

ТО 100 тыс: масла-фильтры, все ремешки, что-то еще из мелочей по регламенту, из поломок замена нагревателей в зеркалах (ну в общем не очень критичная поломка - нагреватели грели, но как-кто подозрительно медленно). 60 т.р.

Собственно к дилеру ездил пока не нашел адекватный сервис на гражданке, и после того как нашел, стоимость среднего ТО снизилась до 20 тыс. рублей, включая запчасти и работу. Заменены за это время помимо расходников передние аморты (поставил боге - такие же как в оригинале) и опять-таки задние пружины.

В итоге, авто радует до сих пор, ничего (т-т-т) не глючит, рулится-едет просто супер, но не буду акцентировать внимание на этом - отзывов на эту тему предостаточно. Впрочем реально вставило и до сих пор вставляет то что пусть небольшой в общем-то но паркетник рулится так как не рулился до этого ни один мой седан, включая многорычажного галанта-европейца, в свое время тоже известного отличной управляемостью. Супер! До сих пор от самой езды только самые положительные впечатления, каждый раз в машину сажусь с удовольствием!

Расход всегда был 17 литров по городу (по трассе езжу немного и специально не было повода засечь), после замены свечей как-то стал больше стремиться в 16. На баке 68 л проезжаю соотв-но 300-350 км (досуха правда не выжигаю).

Итого: прекрасный автомобиль для меня и моей семьи - быстрый, комфортный, все помещаются, все довольны. Недорогой в обслуживании, и в общем-то и правда легенда надежности: до 100,000 км пробега в подвеске не трогали ни один элемент (ах, да, задние пружины - ну да хрен с ними)!

Впрочем, забыл один очень неприятный момент. Цезарь-сателлит - гореть им в аду! В первый год намучился с ним жутко, пока не отключил. Причем отключать надо так: приезжаешь к диллеру, говоришь вынуть все потроха нафик. Если просто отключить и не платить абонентку - будут все те же глюки, а глюков была масса:

1. Постоянные звонки от них, буквально каждый день: у вас там мол что-то пикнуло, проверьте пожалуйста машину. Е-мое, я вроде им деньги плачу, спрашивается за что? Долго боролся за то чтобы звонили только если есть реальная вероятность угона, а если просто грузовик рядом проехал - меня это не интересует. Но похоже нет там такой услуги. Впрочем это не самое страшное. Самое страшное вот:

2. Стал постоянно пропадать сигнал, машину соотв-но не завести. Задолбался им звонить с просьбой завести двигатель. Это какой-то ад, звонил по два раза на дню. Ну на кой черт это все надо?

В общем, догадался выкинуть в помойку этот долбаный цезарь, и машина превратилась в сказку - ни одного нарекания за последние три года. Вопрос с угонами у Х3 по-моему не стоит, да и каска есть если что. Да, каска в три раза дешевле чем на х5 - порядка 40-50 тыс.

Вот такие в общем дела. Прекрасный автомобиль, но тут же и мучение. Вроде как надоел, точнее надоел внешне (как едет - более чем устраивает). Соответственно, сижу вот уже давно штудирую местные отзывы, и получается не купить ничего из более современного: нравится E70, но отзывы ацкие - платить столько за каску, налоги, всякие катализаторы и пр. что-то не очень вставляет, хотя наверно мог бы себе позволить. F15 пока дорогие, да и надежность по отзывам уже не та - в моем электроники по минимуму, в F15 же уже где надо и не надо. Q5 3.0 TDI вроде ничего, но по отзывам тоже галимый по надежности, да и прикипел уже как-то к BMW.

В общем, нет в жизни счастья :) Е83 надоел, а лучше пока ничего не придумали...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Надежность, 2. Управляемость. Просто супер-мега, полный улет!, 3. Неугоняемость и вообще отсутствие всякого интереса с ненужных сторон, как следствие - дешевая каско, 4. Шикарный автомат (и как до этого я ездил на ручке?)
    1. Скучная внешность, 2. Низкий запас хода на одном баке, Больше минусов пока не заметил.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Проходимость, Коробка передач, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Х3: опыт эксплуатации
    BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир
    4,6
    6
    Х3 как семейный авто.
    BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
    Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так
    4,8

    VitalzR

    Обновлён

    19 августа 2013

    36
    Мой очередной баварец
    BMW X3 25i 2.5 MT (192 л.с.) 4WD
    Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался
    4,4

    Михаил

    Обновлён

    7 июня 2013

    62
    Смотреть все