Добавить отзыв

4,0
Зачем это он мне нужен?
0 комментариев

Зачем это он мне нужен?

8 апреля 201040459
4,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 30i 3.0 MT (272 л.с.) 4WD
Тут я буду мало писать о технических особенностях этой машины, а порассуждаю на тему компактного кроссовера в лице Х3,  с экскурсом в историю

Какое то давнее время назад, я ездил на седанах и спорт купе и водителей внедорожников расценивал как сугубо дачников или охотников-рыболовов, кому нужен полный привод и большой объем багажника. Тогда зародился класс компактных кроссоверов, появилась тойота Рав-4, подтянулись Ниссан с Хондой, но эти машины как то ассоциировались с женскими, изначально.

Вот и мы решили купить жене Хонду CR-V, второго поколения, на тот момент новую.

Женская и женская машина, чего с нее взять. Сам я тогда рулил "нормальную пацанскую тачилу" БМВ 535 и был уверен, что все понимаю в классах и марках машин.

Однако, поездив немного на Хонде я был неожиданно удивлен. Оказывается, можно получать удовольствие от небольшой высокой машины с полным приводом и "женским характером"!

Она быстро стартует с места(отчасти субъективно:)), весело рулится, заезжает на все бордюры, паркуется в сугробах, вмещает в себя кучу барахла, удобна для задних пассажиров, хорошо ездит зимой да и вообще тип автобусной посадки за рулем, оказывается, более комфортен для спины при дальних поездках.

Одна беда, окружающие водители в понтовом городе Москве не воспринимают такую машину всерьез, ибо у нее женский имидж.

Тогда я решил, ок, я буду ездить на кроссовере, но на большом и престижном,я же большой мужик, так полагается. И купил Порше Каен С.(Да, это скорее кроссовер, чем внедорожник).

 Это была хорошая машина, но оказалось, что на ней не так весело рулить, она не так резво тормозит и вообще много чего не так, как хотелось.

Шли годы, в Москве становилось все больше машин, все теснее протискиваться на стоянках и при частых поездках в Европу я каждый раз убеждался, что европейцы не зря любят именно компактные кроссоверы. На них элементарно - удобнее.

Более того, весь прогресс спортивного оборудования направлен на облегчение, уменьшение размеров всех снарядов, так ловчее и веселее, с машинами должно быть то же самое.

Но как, о ужас, не попасть с такими машинами в "женскую" категорию?

Надо брать люксовый компактник, вестимо. На Х3 смотрел давно, но  все знакомые говорили о нем как о "уродском" авто. Уж больно, так сказать спорный дизайн. Дождался выхода Q5, GLK, XC60. В последний тупо не влез по высоте, проехался на первых двух - впечатления от управляемости практически один в один как Х3, дизайном не очаровали.

А тут кризис и распродают 3 литровые Х3 по 1650000, в то время как конкуренты не ниже 2млн.

Зажмурился и купил Х3.

И не жалею. Езжу уже год, доволен, как слон. Маневрирую, разгоняюсь, торможу, залажу на бордюры и в снег, протискиваюсь куда хочу.  Получаю удовольствие и не парюсь по поводу спорного дизайна и прочих мелких недостатков. Машина на трех литрах - весьма прыткая, имеет настоящий околоспортивный норов. Иной раз с болью в сердце смотрю на неопытных дамочек, рулящих такими же, на их стиснутые на баранке руки  и напряженный взгляд перед капотом и думаю, ну зачем, зачем тебе такая прыткая коза нужна, ведь используешь машину на 20% от ее возможностей? Да уж, "женская машина" и все тут.

Это, по сути единственный главный минус в городе Москве. Иной раз, когда я поезжу немного на Кайене, а потом пересаживаюсь в Х3, начинаю удивляться, откуда такая критичность к манере моей езды, такая вдруг принципиальность у водителей мазд и тоет? Что то они бибикают нервно на мои вполне спокойные маневры, что то пытаются прокричать в боковое стекло, дать какие то рекомендации. И это я не хулиганил, а просто пропускал перед собой бедолагу на большегрузе.  Где ж вы были, принципиальные менеджеры среднего звена, когда я ехал на "мужской" машине?:)

Ну да ладно, переживу как нибудь, комплексов у меня нет, рост под два метра и вес за 110.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Драйв,, прием,, тормоза.
    Внешность,, старая модель,, стереосистема,, мотает на колее,, шумновата.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    БМВ - с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить
    BMW X3 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD
    Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн
    4,6

    Алексей

    Обновлён

    15 ноября 2019

    33
    Удачное приобретение
    BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за
    4,6
    Что в машине хорошо, что в машине плохо...
    BMW X3 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
    Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Те
    4,4

    VAR998

    Обновлён

    20 июня 2019

    22
    Смотреть все