Добавить отзыв

4,6
Небольшой, быстрый семейный авто
0 комментариев

Небольшой, быстрый семейный авто

Обновлён 16 октября 202034754
4,6
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
До этого владел субару аутбэк 2014, ауди а4 2012, ауди ку5 2014, мерседес купе е 2014 и много авто среднего и низкого ценового сегмента. Последнее авто мерседес купе надоело — сложно залезать с ребенком назад, да и багажник невелик.

Выбирал из: Кайен/Макан (как раз подходил новый кузов), Ку7 (староват внутри и громоздкий), Ку5 (новый дизайн не зашел), Мерседес гле (старый внутри), Эвок старый. В итоге на финише оставались ку7 и х3, по цене близко (4,5 против 4млн). Взял х3 чтобы не мучаться с парковками (живу в основном в Испании).

За 18000 км. и 8 мес эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь бмв надо калибровать) постоянно орет, глючит беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. серьезных  поломок в общем нет.

Без проблем синхронизируется через блютус с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, ауди и мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (м тормоза).

Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмы кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой) Расход реальный 9 литров солярки. Однако, после 2х литровой турбо ауди ку5 разница на трассе есть. Ку5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же как х5, но едет бодрее так как меньше и легче.

После эксплуатации по прежнему считаю что х3 лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди ку5 в россии только бензин и только 2 литра. Мерседес гле внутри старый. Лексус вообще не едет и внутри от тойоты не отличается. Для российских дорог наверное м пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. 

Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто.

По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина стобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься.

Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, эл. диплей, навигация онлайн итп), но находится в младшей модели. Новый х5 отличается только пневмой, доводчикамикомфортными сиденьями, но это уже от 6 млн при динамике близкой к 5.8 сек до сотни.
апдейт.
К концу второго года владения подведу некоторые итоги.
Надежность. Ничего не ломалось. Иногда загорался чек, без всякой причины. В Испании и по приезду в России.
Расход топлива. По городу стабильно держался 8 литров, когда поехал в Россию после карантина на трассе 7,1 литра. Это при том что ехал с багажником и велосипедом на крыше.
Что из функций оказалось крайне полезным:
а) проекция на стекло. очень актуально пользоваться навигатором в больших городах, перестал смотреть на панель приборов вообще
б) комфортный доступ к багажнику. открывать ногой заднюю дверь с пакетами из супермаркета
в) защита сидений от детского кресла и ног
г) рейлинги и багажник — очень помогают при поездках в горы и вообще путешествиях
д) автоматический замер давления шин — при разнице температур 10,20 градусов может отличаться на 0,5-0,7 бар.
е) хорошие сиденья с боковой поддержкой. правда не хватало вентиляции и поясничной поддержки. заказал такое на следующую авто.
Чего не хватало:
а) пневмы. тачка горячая, но на поворотах валкость и кивки. а в россии вообще нужна мягкость или хорошая дорога. я в Барселоне за три года видел ямку один раз.
б) комфортных сидений
Поэтому придется купить авто повыше классом, тем более ждем пополнение. По факту за 4 млн. супер авто если ездить по хорошим дорогам. За мои хотелки (чтобы ехала и внутри плюшки) бюджет уже от 7 млн.
Небольшое обновление через год.

Список проблем:

1) трижды горел чек — сам прошел. точно не от топлива, так как в Испании оно стабильно нормальное

2) постоянно горело "масло выше максимума". глюк датчика уровня масла.

3) перестала нормально работать беспроводная зарядка для телефона

4) перестал работать старт-стоп

5) иногда ключ авто активируют разные профили. мой ключ может активировать мой профиль а может жены. так как настройки сиденья разные то раздражает. за год было раз 20.

Из железа все ок, ничего не ломалось, но тут и ям нет.
Обновление #2 через два года
1) старт стоп не работал потому что камера жрала аккумулятор
2) периодически загорался чек без всякой причины, и так же исчезал
3) ничего не сломалось
Купил на замену Порше кайен новый в хорошей комплектации поэтому небольшое сравнение
1) музыка босе в Порше лучше харман Кардона в бмв 
2) шумоизоляция лучше в бмв (но я завопил денег на многослойные стекла в Порше а в бмв они были)
3) в бмв ничего не дребезжит, а вот Порше дребезжат двери от музыки
4) руль греется хуже и медленнее на Порше 
5) дизельный бмв приемистее и субьективно быстрее реагирует на педаль газа чем бензин Порше
6) проекция на стекло на голову лучше в бмв. Больше информации отображает, информативнее дизайн
7) внутри отделка салона примерно один уровень
8) из-за пневмы и активного подавления боковых кренов Порше рулится как легковушка. Не кивает и не качается. Бмв - корова. Кстати и новый х5/х6 при любых настройках пневмы - баржи.
9) управление шайбой в бмв удобнее 
10) в бмв на три года бесплатная симка которая читает пробки и погоду онлайн везде по Европе. В Порше симку надо покупать и заебешся платить за роуминг.
11) Порше менее технологично: нет беспроводной зарядки телефона, нет охлаждаемого и подогреваемого подстаканника, хуже проекция, тупая и глючная система интеграции с телефоном, ключ просто коробочка с кнопками в отличие от бмв, приложение убогое.
12) свет матричный в Порше лучше чем диодный бмв
13) Порше сильно комфортнее из-за пневмы. Вообще в России только пневма
14) сиденья удобнее в бмв

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона
    Надежность, Управляемость
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    За руль с удовольствием
    BMW X3 30i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Хотел почитать отзывы о своем авто, а их нет. Поэтому решил хоть что-то написать для обмена опытом. Приобрел авто в июне 2018 года. Обменял Тойоту Хайлендер 2014 года с доплатой на Luxury 3.0i америка
    4,8

    sw

    5 ноября 2018

    34
    хатрюшка
    BMW X3 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Хороший автомобиль за свои деньги, маневренный, 3-ех литровый дизель очень бодрый на любых скоростях. Этот же двигатель является неким минусом машины, в городском пробочном цикле немного резкий и дерг
    4,6

    Nikita_mesi

    10 января 2020

    5
    БМВ Х3
    BMW X3 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Машина не первая и не последняя, Владею Ленд Крузер 200. По счету БМВ уже 21 машина.Ну как то раз в три года меняю. 200 правда уже семь лет. В основном по две машины в гараже. Не буду Бэху сравнивать
    5,0

    Чёрный лимузин

    12 сентября 2020

    1
    Смотреть все