Добавить отзыв

4,8
BMW X1 xDrive20i Sport Line 2012год
0 комментариев

BMW X1 xDrive20i Sport Line 2012год

Обновлён 23 августа 201811036
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Автомобиль 2012 года, куплен январь 2018, с пробегом 32500км
Модификация:184 л.c. 4x4	автомат xDrive20i Business Локальная сборка
Полый привод XDrive, исполнение Sport Line, Спортивные сидения, спортивный мультируль с подогревом,8-супенчатая коробка передач, би-ксенон, колеса R18, декоративные вставки "черный лак" внутри и снаружи. Резина зимняя шипованная Runflat и летняя Runflat.

Выбор на X1 сошелся по ряду факторов.
разгон до 100км за менее чем 8 секунд
клиренс от 170мм и выше, приходится ездить периодически за город
полный привод
кроссовер, седан
средний или большой багажник по объему
желательно не вылезать по деньгам за 1200000руб
габариты близкие к габариту седана, потому как парковка по дворах

На чем ездил/езжу и с чем могу сравнивать:  Nissan Qashqai, Infinity EX25, Volkswagen Polo, Opel Astra, Landrover Freelander 2.

По сути хотелось динамичный, полноприводный кроссовер или паркетник, ну и с относительно небольшим пробегом, чтобы нечасто заезжать в автосервисы. Из того, что нравилось внешне и подходило под критерии BMW X1, Nissan Murano, Opel Antara, Freelander 2. Ниссан очередной не хотелось, да и с разгоном нормально только у Мурано, Фрилендер тоже не настолько быстр, хотя дизельные варианты достаточно тяговиты до 100км/ч. Потому решил узнать, что же такое ездить на BMW.

На фоне всех прошлых машин X1 дает гораздо более качественные ощущения от вождения.
Машина со спортивных характером. Отличный разгон, нередко водители более сильных машин удивляются обгону со стороны этого то ли кроссовера, то ли универсала. Разгонялся примерно до 180км/ч(на сухой трассе, но на зимней резине) и было понимание, что на любой скорости нажав еще газ ты сразу получишь ускоряющий импульс, что на 60 км/ч, что на 120км/ч, что на 180км/ч однозначно всегда есть запас мощности у движка и коробки.

Маневренность в потоке так же на высоте. Руль не самый легкий, но четкий и позволяет маневрировать на невысоких скоростях одной левой рукой(мне привычнее левой). Автомобиль на нажатие газа отзывается моментально и всегда, если конечно в вас не включен режим ECO, в нем коробка становится гораздо более задумчивой. В этом режиме удобнее тошнить в долгой пробке. Интересный режим Start/Stop двигателя, точнее его интеллект :) Режим по-умолчанию включен(поэтому в городе нередко его приходится выключать, чтобы не раздражал, если надо доехать куда-то побыстрее), но сам выключится на холоде, в сильную жару, а так же если машина понимает что ты крадешься в пробке. 

Отличные входы в повороты. Однозначно на всех предыдущих машинах я не мог входить в повороты на таких скоростях. Технология xDrive от BWM реально работает. По началу прямо ощущаешь, что задние колеса подвернули машину в производимом маневре. Потом к этому просто привыкаешь. Никаких заметных кренов кузова при любой крутизны поворотах. На мой взгляд в машине очень правильно распределен вес. Такие отлично проходимые повороты тем более выглядят удивительным при клиренсе 195мм.

Зеркала заднего вида маленькие, по ощущения даже меньше чем у Polo. Точно хотелось бы чтобы они были больше, хотя машины в мертвые зоны у меня попадали всего пару раз, но размер зеркал мал. Это точно не та обзорность, как у того же Freelander 2.

Салон у BMW в плане дизайна аскетичен и старомоден, хотя конечно речь идет о машине 2102 года выпуска, но и современные версии BWM не настолько напичканы электроникой и кнопками как японцы или корейцы. Мне кажется, что это отчасти политика производителя, дескать в машине надо ехать, а не мультимедией баловаться. А ехать в этой машине правда хочется.

Резина Runflat. Вместе с первой BMW я первый раз стал ездить на такой резине, да еще и низкопрофильной. Типоразмер 225/45 R18. Ехать жестко, жестче всех моих предыдущих машин, но не критично для меня. Эта жесткость на кочках компенсируется управляемостью на трассе. Начал ездить на зимних шипах, потом поменял на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 91Y RF... выехав с шиномонтажа почти сразу ощутил заметные изменения в поведении автомобиля. Машина буквально стала прилипать к асфальту и лучше разгоняться, НО... большое НО! На московских дорогах нередко имеет такой факт, как продавленная в ряду неглубокая колея и вот такую колею резина Runflat воспринимает очень специфически, летняя особенно. С непривычки даже очень стремно. Начинаешь себя чувствовать очень неуютно в елозящей машине и стараешься побыстрее уйти с этой колеи. Жесткие бока резины отлично передают на руль неровности колеи отчего машина начинает елозить. Пообщавшись со своими знакомыми владельцами BMW понял, что такое поведение резины не исключение, а типично для ранфлата и на X3 и X5 и просто пятерке. Уже задумался о то, чтобы о замене летней резины, но поездил с недельку и понял, что меня это перестало раздражать. Точнее ты привыкаешь к такому поведению машины и при рулежке мозг уже его компенсирует настолько, что перестаешь замечать. 

Шумность. Салон шумный, шипованную резину слышно особенно хорошо. Шумность на уровне Polo, то есть производитель весьма экономил в этом вопросе. Подумываю о дополнительной шумоизоляции, но пока не решился.

Скрипы. По сути единственное мое серьезное недовольство приобретенным автомобилем в скрипах по салону. Если зимой их почти не было, только на очень заметных кочках, то с наступлением тепла скрипов стало больше. Один периодически в торпеде и с завидным постоянством в районе задних кресел и дверей. Конечно машине не новая 2012 год, низкопрофильная резина, X1 а не Х5 или Х6, но все таки это BMW. Ниссан 2009 года с 100000км пробега так себе скрипеть не позволял. На ближайшем ТО буду разбираться что именно скрипит, возможно какой-то крепеж задних сидений, возможно что-то еще.

Расход бензина зимой был 12.7литра, весной стал 11.7литра. Езда в основном по городу, достаточно динамичная. Зимой часток использование подогрева руля и кресел.

По факту покупки делал ТО-30000. В специализированном автосервисе BMW вышло с материалами около 16000руб, потенциально был готов к большим расходам на обслуживание машины BMW.

Да, у машины есть недостатки. Да, это не новая машина и нижний ценовой сегмент у производителя, но считаю машину весьма достойным агрегатом. На текущий момент доволен приобретенным автомобилем.

Добавление от 20.08.2018.

На днях по сухой и почти пустой дороге прокатился на скорости 200км/ч по платнику в обход Ленинградки. Впечатления остались самые приятные. Машина на любой скорости продолжает ускоряться, больше 200 не поехал, но точно нажав на педаль получил бы ускорение. По дороге идет так же как на 100км/ч или 150км/ч, никаких ерзаний и крена. Машина никак не поменяла качества своего хода на такой скорости. Резина стоит Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Runflat, продолжаешь ощущать, что она липнет к дороге и четко держит машину.
Из неприятных моментов только сильный шум ветра. Шумит в салоне на 200км/ч ооочень сильно. Машина сама по себе с весьма посредственной шумоизоляцией, в целом.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Проходимость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Расход топлива
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Практичный универсал
    BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)
    Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на
    4,8

    Pavel

    14 ноября 2017

    12
    BMW X1 машина лучшая в своем классе
    BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Владею машиной уже 4 год, лучший баланс управляемости, проходимости и драйва, драйва дарит машина просто уйму. За 4 года владения в машину было вложено минимум денег. Автомобиль обладает отличной прох
    4,4

    ykotelnikova

    5 июля 2019

    3
    Х - хороша Малышка
    BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Купил БМВ х1 Дизель после большого бензинового Dodge Journey. Брал с пробегом 60000км. В отличном состоянии. Много писать смысла нет, только плюсы минусы лично для меня. Из плюсов для меня лично
    4,4

    Валерий1912

    22 ноября 2018

    7
    Смотреть все