Добавить отзыв

4,8
Практичный универсал
0 комментариев

Практичный универсал

14 ноября 201732514
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 20d 2.0d AT (184 л.с.)
Всем привет!

По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на момент написания отзыва 4 года и около 70 тысяч пробега. Автомобиль взял в пакете XLine, который по сравнению с другими икс 1 радует глаз - не так скучно смотрится снаружи и внутри, плюс в салоне хотя бы присутствовал запах кожи, а не сенсатека )) Руль тоже нормальный - кожаный с кнопками. Соответственно, советую выбирать или Xline или M пакет, чтобы потом не колхозить автомобиль.

Расход солярки. В основном передвигаюсь в городе, утром без пробок, вечером как повезет, в городе езжу на спорт режиме и если сухо отключаю DSC, мне так комфортней и по ощущениям очень близко к ручке, автомат ZF очень хорош в этом плане. Ездил на DSG, не могу сказать, что ZF уступает, а при торможении так вообще радует тем, что переходит на пониженную и тормозит двигателем. Расход в Москве с учетом резкого стиля езды 10,7. Для сравнения, если ездить спокойно в режиме драйв в той же Прибалтике, расход 7-7,5 литров. Т.е. на одном баке до Питера доехать совершенно реально.

Динамика и управляемость. Для города, думаю, дизель  - это то что надо, т.к. с 0 до 60 разгон всего в несколько секунд очень шустрый, да и 7,9 до 100 тоже неплохо. После 100 на трассе всегда использую кикдаун, динамики хватает даже при полной загрузке. На дороге ведет себя хорошо, устойчиво, комфортно можно ехать на скоростях до 180, на платной можно быстрее, но ощущается некий дискомфорт. Тормоза даже на высоких скоростях практически не перегреваются. При резком торможении в пол на скоростях выше 100 машину не ведет, проверил этим летом на трассе Москва-Питер, когда мне в лоб на встречку вылетел грузовик. При езде в городе также очень радует малый угол разворота. 

Проходимость и вместительность -  отличная для универсала, даже на шоссейной резине можно преодолевать серьезную грязь, мелкий брод и т.д., предварительно отключив ту же стабилизацию. На зимней резине M+S вообще никаких проблем. Радует передний свес, специально менялись с другом машинами и устраивали покатушки по снежной целине на одном и том же участке, хоть на иксе просвет и ниже, но, видимо, из-за расположения колесной базы бампером не цепляешь на кочках, в отличие от той же субары аутбэк друга. В остальном в плане проходимости, конечно, субара посерьезнее. Трансформация салона удобная, задние сиденья можно раскладывать и получать ровный пол для перевозки грузов, причем можно разложить только 1/3, 2/3 или все целиком. Спинка сиденья регулируется и выставляется под углом или под 90 градусов. Легко перевозил сзади сына, личные вещи и взрослый велосипед при дальних поездках. Для тех кто сомневается, прикладывают фото друга с двумя взрослыми велосипедами в багажнике его X1.

Поломки и расходники. Машина эксплуатируется очень активно, обкатку прошла зимой по дороге в Литву. Каждое лето совершаю на ней несколько поездок в Эстонию по убитым дорогам Ленинградской области (последний год стало немного лучше). Не раз попадал в такие ямы, что думал, что пришел конец подвеске. Но за все время кроме пройденных ТО недавно заменил сальники редуктора переднего моста на 67К пробега. По стоимости это около 14000, в перечень работ входит замена масла, сальников, установка пылезащитных тарелок. За четыре года, считаю, что не много. Масло меняю как показывает компьютер - не реже каждых 10000км. Первый раз задние колодки поменял на 22 тысячах, передние на 30, на текущий момент менял уже и перед и зад раза по три, но тут уж все от стиля езды зависит, многие на бнв форуме не меняют и до 100 ни разу. На 50К заменил задние тормозные диски, в следующее ТО буду менять передние. Также на четвертом году эксплуатации треснуло стекло, работа + само стекло 18000 руб. оригинальное у партеров бнв клуба. На скоростях около 160 под Тверью пропорол колесо на металлическом стыке на мосту. Даже не пропорол, а получил порез сантиметров 25, который не смог заделать ни один шиномонтаж. Оценил реально всю прелесть и безопасность  ранфлэта, машина на скорости не потеряла управление и ее даже не занесло, просто резко почувствовал, что машину ведет вправо. Дальше километров 30 тащился с пробитым колесом до единственного работающего ночного автомагазина. Штатная резина Гуд Ер 225/45/18 смогла пройти только 2 года, начали появляться и лопаться грыжи.

Хочу ли менять машину? Иногда. В целом эта меня полностью устраивает, но периодически хочется другой бнв, желательно с трехлитровым двигателем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Экономичность, Универсальность, Стоимость КАСКО
    В слякоть очень быстро пачкаются зеркала и передние боковые стекла., Нет опции автоматического открывания багажника.
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW X1 машина лучшая в своем классе
    BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Владею машиной уже 4 год, лучший баланс управляемости, проходимости и драйва, драйва дарит машина просто уйму. За 4 года владения в машину было вложено минимум денег. Автомобиль обладает отличной прох
    4,4

    ykotelnikova

    5 июля 2019

    3
    Х - хороша Малышка
    BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Купил БМВ х1 Дизель после большого бензинового Dodge Journey. Брал с пробегом 60000км. В отличном состоянии. Много писать смысла нет, только плюсы минусы лично для меня. Из плюсов для меня лично
    4,4

    Валерий1912

    22 ноября 2018

    7
    Впечатления за 1,5 года.
    BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)
    Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным
    4,2

    slrgs

    Обновлён

    22 ноября 2016

    32
    Смотреть все