Добавить отзыв

4,2
Впечатления за 1,5 года.
0 комментариев

Впечатления за 1,5 года.

Обновлён 22 ноября 20169012
4,2
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 20d 2.0d AT (184 л.с.)
Доброго времени суток.

Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным бюджетом, проехался по салонам, в результате, выбирал из Audi Q3, VW Tiguan и BMW X1. Прикинув все "нравится - не нравится", выбрал X1 20D X-Drive 184 л.с. В угоду полному приводу пришлось пожертвовать спортивными сиденьями и кожаным салоном, о чем не раз пожалел позже. X-Drive того стоит, но стоило еще немного раскошелиться, что бы не ездить на абсолютно плоских и неудобных сиденьях, которые пачкаются от всего так, что потом без химии не отмыть.

Про оф. дилера сказать нечего, т.к. покупал авто в своем городе, намеренно переплачивая около 100 тыс.р., с мыслью, что покупая у них, будет меньше проблем с гарантией. А теперь представьте, как я удивился, когда через 2 недели приехал в салон с вопросом по эксплуатации, и обнаружил, что они закрылись..... Просто, без всяких предупреждений, без сервиса, закрылись и все... На горячей линии мне объяснили, что ближайшая СТОА дилера находится в Тюмени(800км). И никаких сервисных договоров поближе. Т.ч. ТО приходиться выполнять на любом СТО, благо, первые ТО подразумевают замену фильтров, колодок и никаких сложностей это не вызывает.

Про впечатления:

управление все-таки говорит о том, что это БМВ, она с легкостью вписывается в такие повороты, глядя на которые становиться страшно, причем не вползает, а ввинчивается, оставаясь на траектории, как будто ничего и не произошло, сказывается база трешки. Но не дай Бог в этом повороте оказалась колея.... X1 не переваривает колею ни на асфальте, ни на снегу. На ранфлете особенно. (Зимние поставил обычные, как будто подвеску поменяли, стала намного мягче, но в колее все равно не держится, все время старается из нее выпрыгнуть.). Система стабилизации очень чуткая, чуть машину начинает уводить, сразу вмешивается. На льду часто пользуюсь частичным отключением, позволяет колесам немного пробуксовывать, а также полегче реагирует в поворотах, поправляя курс немногим позже. Есть еще "полное"(т.к. все равно лезет в определенных ситуациях в работу) ее отключение, но им пользовался только вне дороги, чтобы не душила двигатель, когда в грязи ползешь и начинает сносить в сторону кузов. 

Динамика: с места стартовали с VW Touareg 3.0TDI 249 л.с, идут один в один, ни на см не отстает. На этой версии привод в нормальных условиях оставляет 70% крутящего момента сзади, поэтому ощущение, что ты едешь на заднеприводном авто не покидает вообще.

Ее полный привод и клиренс позволяют вполне комфортно проезжать в любых заснеженных дворах, преодолевать легкое бездорожье, перескакивать стандартные бордюры. Естественно, не стоит ждать, от такого авто чудес на серьезном бездорожье или снежной целине. Как только два колеса с одной стороны повисли в воздухе, ее движение прекратилось. Для города и рыбалки, если не ездить туда, куда Макар телят не водил, вполне хватает.

Салон:

ощущения какого-то шика отсутствует, все-таки у авто премиальный только значек, никаких излишеств в ней не найдете, все необходимое на своих местах. Материалы отделки не раздражают, пластик использован качественный, ничего не скрипит, не трещит. Все рычажки и кнопочки расположены эргономично, тянуться никуда не нужно. Количество места в салоне при росте 178 см, хватает вполне, хотя это очень субъективно.

Расход по городу около 12л/100км, за городом почти не бываю, не замерял. Заводится в -38 без подогрева с первого вращения стартера, благо, в багажнике вместо запаски гелиевый аккумулятор размером с танковый.

Еще до покупки я слышал, что БМВ часто ломаются, но думал, что это не касается новых авто. Не скажу, что ломается часто, но ролик натяжителя на 10000 км заскрипел, был бы дилер, была бы гарантия, но в моем случае цена вопроса 6000 р за ролик. На данный момент 20000 км пройдено, сегодня умер один датчик парктроника. Ударен не был, ни царапинки, а просто перестал работать. Находится он около выхлопной трубы, и в этом месте то ли из-за нее, то ли в целях экономии, отсутствует пластиковая защита. В результате, вся грязь и снег из-под колеса летит именно в этот датчик. Подняли на подъемник, убрали кусок льда около 2 кг, но датчику это уже не поможет. Пока все. Жду новых чудес.
22 декабря 2015

Новое за последнее время.

После замены ролика прошло не так много времени, и противный писк вернулся. Ремень, я уже менял, но похоже, что купил его ненадлежащего качества, т.к. пищать там больше нечему. Т.ч. в ближайшее время предстоит повторная замена ремня, но уже буду искать оригинал. 

Про морозы: перехвалил машинку, два дня стоянки в -36 высаживают аккумулятор. После чего появляется ошибка 415, которая отключает обогрев заднего стекла и не дает вентилятору печки работать выше минимальной скорости. Аккумулятор зарядил, машину отогрел, но ошибка осталась. Пропала сама собой на следующий день.
17 февраля 2016

решение проблемы с писком

Долго искал, в чем еще может быть причина. Но гугл указывал строго на ремень. Решил поменять его еще раз. В этот раз взял оригинал. До этого случая считал, что в ремнях разницы нет. Но у бмв оригинальный ремень имеет дополнительный текстильный слой на внутренней поверхности, который и уберегает ремень от проскальзывания. На старом ремне он стерся, на корейском его не было. Когда поставил новый ремень, писк пропал. Вывод: На бмв даже расходники нужно покупать только оригинал, иначе будет дороже.
22 ноября 2016

После отпуска.

Проехал на своем коне 10 000 км в отпуск, от ХМАО до Крыма и обратно. Каких-то неудобств в дальней дороге не испытывал, думал, приеду без подвески(навигатор завел на трассу Самара-Саратов, т.е. от трассы там только название), но все обошлось, ни одна резинка, стойка или деталь подвески не пострадали. Перед отпуском заменил колодки и датчики на них, имел глупость поставить "немецкие" аналоги, колодки тормозят немного хуже, а датчики проехали 10000 и пищат, что колодок нет, хотя накладок еще процентов 80.. Опять к вопросу, что нельзя на БМВ не оригинал ставить. Ремень после отпуска снова свистит. И столкнулся с неожиданной для себе особенностью решетки БМВ: почти перед домом внезапно перестал работать кондер. А за день около 1500 проехал по жаре и духоте. Остановился, просмотрел, ничего не видать, дома стал заправлять, оказалось, что мелкими дорожными камешками(а их по всей трассе валом, все дороги летом чинить принялись) пробило радиатор в 5 местах. Мораль: на трассе летом просто необходима сетка на морду. Цена удовольствия с запаиванием радиатора, снятием, установкой и заправкой, 12 000 деревянных.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Х1 Е84
    BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Очень хорошая и удобная машина, главное экономичная. При спокойной езде в городе до 7.4 л, по трассе 5.5 л. Несмотря на возраст всё довольно современно, даже после 4х лет использовани х5, F15 кроме пр
    4,0

    Дмитрий

    26 октября 2020

    0
    Практичный универсал
    BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)
    Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на
    4,8

    Pavel

    14 ноября 2017

    12
    BMW X1 машина лучшая в своем классе
    BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Владею машиной уже 4 год, лучший баланс управляемости, проходимости и драйва, драйва дарит машина просто уйму. За 4 года владения в машину было вложено минимум денег. Автомобиль обладает отличной прох
    4,4

    ykotelnikova

    5 июля 2019

    3
    Смотреть все