Добавить отзыв

5,0
Стабильная, быстрая и веселая.
0 комментариев

Стабильная, быстрая и веселая.

12 февраля 20216488
5,0
Год выпуска 2019, владею 1-2 годаМодификация Competition 4.4 AT (625 л.с.) 4WD
Мне машина очень как говорится зашла.
Подвеска очень жесткая и это минус в городе, но на хорошей трассе большой плюс.
Особенные ощущения на трассе — полная доминация, уничтожение любого желающего составить конкуренцию. Такое у меня было впервые с этой машиной и это незабывается.
Самые приятные чувства вызывает работа двигателя. Двигатель так настроен, что при работе газом появляется устойчивое ощущение его эластичности, легкости и стабильности тяги на всем диапазоне, как будто сердце у нее не стальное, а соткано из плоти. Ничего подобного раньше нигде не замечал.
Мой цвет сразу видят дети — всегда замечают, показывают пальцем и улыбаются, это снимает любые маски, приятно)
За время владения попал под две отзывные компании. Сообщение о необходимости их провести пришло прямо в приложение. Нужно предупреждать дилера о своем визите заранее, что бы они успели привести запчасти и никаких проблем — все меняется бесплатно.
Однажды оставил машину на габаритках и ушел домой. Утром пришло сообщение на почту, что аккумулятор разряжен (!), я и обрадовался, так как оставлял машину на долго, на выходные и запереживал одновременно уже представлял какой будет проблемой завестись, планировал кому звонить, как организовать и тп. Но не тут то было. Машина открылась с дистанционного ключа и на резерве завелась. Это очень приятно было. Во первых на эл. почту письмо пришло, а во вторых акк не сел до конца. Наверное это давно работает на новых машинах, но я столкнулся впервые и был приятно удивлен.
Керамические тормоза. С такими наворотами впервые и о паре нюансов напишу. Что бы машина начала томозить систему нужно прогревать. То есть буквально три — четыре медленых оставки-торможения на диапазон 50-60 км в час (то есть со скорости 100 до 50-40 км в час) и тогда цепкость тормозной системы приходит в реальное рабочее состояние. Долго проехал, диск остыл и грей заново. На холодную тоже тормозит, но не то. Ощущения от нажатия педали тоже другие, более плавные, как—будто толстой спицей жмешь по гладкому листу металла. Сам диск очень крепкий для торможнеия, пишут что лимит изпользования дисков 100 000 км. Но есть нюанс, он как и весь карбон хрупкий, износостойкий—да,легкий-да, но если например вам попадет камень между диском и суппортом и вы пару раз притормозите, а вы притормозите, вы ж не знаете что туда прямо сейчас залетел камешек, то случится кирдык вашему диску и вашим финансовым планам. Так что приятные ощущения от езды по гравийке или строящейся дороге идут комплектом к этим золотым суппортам. И еще надо помнить о соли и реагентах, если ездите зимой.
По ощущениям от вождения. Машина очень стабильная. Уверенно стоит на дороге и на скорости 265 км/ч тоже. И набирает скорость быстро, стабильно и уверенно. И эта вот вся стабильность и уверенность на мой взгляд, делает машину скучной. Это наверное слышится парадоксально, но попробую обьяснить почему. В Москве мне вполне хватает метро, автобуса и такси для переджвижения по городу. Машину покупал для удовольствия, а его при таком наборе тех характеристик маловато. Почему вы спросите?Да все просто — машина чересчур предсказуема. Это парадокс, но впечатление именно такое из-за моего запроса к машине. Перечитываю и смеюсь сам с себя, ишь какой, вчера ездил на праворукой Митсубуси Кольт, сегодня на Мке и она ему предсказуемостью не нравится .. но это так) Я когда машину купил эту пошел на все тренинги что были в школе БМВ, что бы навык соотвтетствовал и там попробовал М2 комп. Вот она дает веселья, а М5 о другом — о стабильности, безопасности, надежности и предсказуемости.
Ещё 9 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Управляемость
    Цена, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя М5 F90
    BMW M5 4.4 AT (600 л.с.) 4WD
    С того что это моя самая быстрая машина. У него самый крутой двигатель из линейки "эмок". Громкий и басистый выхлоп. На спорт режиме слышутся все хлопки. По разгону скажу всё очень круто. Наверное это
    4,6
    Бумер
    BMW M5 4.4 AT (600 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль для круглогодичного использования и имеющий неограниченные возможности в руках опытного водителя!
    5,0

    olegtomilov27

    12 мая 2020

    7
    Здравствуйте.
    BMW M5 Competition 4.4 AT (625 л.с.) 4WD
    Решил также написать отзыв о моем авто, который я буду сравнивать с предидущим, и как мне кажется прямым конкурентом AUDI RS7.
    4,8

    Анатолий

    Обновлён

    15 октября 2020

    3
    Смотреть все