Добавить отзыв

4,8
Немного о грустном (BMW 740 Li)
0 комментариев

Немного о грустном (BMW 740 Li)

Обновлён 27 ноября 2020257432
4,8
Год выпуска 2014, владею более 5 летМодификация 740Li xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля. 

Есть такая присказка: "Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину." Оборачивался все 6 лет. 

Теперь об эксплуатации: 

Идём по порядку. Уверенный, динамичный старт, носом не рыщет, задом не виляет, резина широкая (разноширокая: зад 275, перед 245), основное усилие на заднюю ось (но это регулируемый параметр, регулировка делается легко в настройках автомобиля: распределение усилия по осям, крутящий момент и т.д.), не шлифует, тянет с первых метров и вытягивает очень динамично, при этом движок не захлёбывается, работа ровная. 

БМВшная система XDrive — сказка. Перед въездом в паркинг небольшая горка, которая зимой не редко покрывается льдом. Машина въезжает в горку по льду не задумываясь, с места. На дороге зимние перемёты между полосами, проезжаешь не чувствуя ни малейшего дискомфорта. Электроника сама распределяет усилие на каждое колесо в зависимости от сопротивления. До того, как приобрел данный автомобиль смотрел в след обгоняющим по зимней дороге, или в дождь Мерсам, БМВ с мыслью: "Чего выпендривается? Опасно же так". Вот нет, едешь свободно, без ощущений экстрима и дискомфорта. Бывали экстремальные ситуации на дороге: куда без этого. В этот момент, если видишь куда можно проскочить — главное не душить двигатель (не бить в тормоза), педаль газа в пол и веди автомобиль в просвет, машина вытащит. Если ударил тормоз, то значительно снижаешь свободу действия электроники и систем стабилизации, в этом случае всё зависит от качества дорожного покрытия и вашей удачи. Нельзя забывать, что ваши тормоза лучше и злее чем у автомобиля сзади, вы, в случае чего, встанете как вкопанный, а вот он — не факт. 

Колёса. Да-да, запаски нет, докатки нет, домкрата нет, RunFlat жесткий. У меня из салона стояли 19" диски, профиль 275/40 и 245/45 соответственно. Вот при таком раскладе, действительно и пожёстче и пошумнее и из-за жёсткости борта колею чувствует. Взял резину без ранфлэта, за одно лето собрал все грыжи с дорог. Профиль низкий, машина тяжёлая, любая яма на скорости от 80 — грыжа. Взгрустнул, взял диски 18", ранфлэт, высота профиля стала 50, ход стал помягче, шума меньше, забыл об этой проблеме совсем. Да, датчики давления арочные. Проверяйте давление 1-2 раза в сезон руками и калибруйте в настройках. 

Свет: когда первый раз поехал по трассе с ближним (в городе это не было проблемой), вздрогнул: "Что это за дичь?!". Дальность светового потока метров 30, не больше. На скорости 110 я ни на что отреагировать не успею. Еду на ближайшее СТО, где есть стенд для калибровки света. Работы 1-2 минуты, дело сделано, красота. Не учел, что освещение адаптивное, с увеличением скорости фары поднимаются, встречный транспорт негодует. Еду на ближайшее СТО ... Со второго раза выставил как надо, все довольны. Дальний свет адаптивный, вырезает из светового потока "попутки" и встречный транспорт, удобно. Но попутный АвтоВаз мы за транспорт не считаем. Это не шутка, электроника не распознает задние габариты АвтоВаза как световые приборы и при приближении к ним дальний свет не отключает. Иногда отвлечешься, забудешь перед нашей, безмерно уважаемой классикой отключить дальний вручную, народ злится, в спину мстит ... зеркала заднего вида все затемняемые. ) 

Музыка: звук чистый, низы бархатные, уши не режет, не дребезжит, количество настроек качества звучания, как на неплохом музыкальном центре. Играет с телефона и через кабель и по Bluetooth. Подключение до 4х устройств. Важно: зарядка телефона через порты USB категорически противопоказана. Только при приобретении дополнительного адаптера. Иначе чего-то там горит и ремонт стоит как половина этого автомобиля. Нужна зарядка? Покупаем адаптер, причем для IPhone (Lighting) и для Samsung (C-Type) адаптеры разные, каждый по 14 килорублей, по-моему (не помню точно). Есть выход — заряжайтесь от прикуривателя)) 

Салон: Сиденья адаптируются под любую спину. Поясничные поддержки, боковые поддержки, выдвижная полочка под ваши нежные ляжки, дополнительный регулируемый излом для спины, для задних пассажиров встроенный массаж. Забираю дочь из школы, с криком: "Не трогайте меня!" прыгает на заднее сиденье, раскладывает его в раскладушку, включает массаж, наушники в уши и до дома в отключке. Приезжаем на место — отдохнувший ребёнок, после придания дополнительного ускорения бежит учить уроки. Подсветка салона — отдельная история, но тут сложно и долго описывать, поверьте на слово — это красиво ) 

Автомобилю чуть больше 5 лет, пробег немного за 130 000, обслуживание только у официалов, поехали: 

— Ребят, ремень навесного оборудования нужно менять?  — Нет, он у вас армированный, еще столько же проходит. Ремень армированный, а валик натяжителя, видимо, нет. Не выдерживает валик натяжителя, слетает, на его месте остается металлический стержень, на котором валик сидел, но стержень короче валика, по его длине срезает половину ширины ремня и вся эта бахрома наматывается на вал, выдавливает сальник. Обошлись малой кровью. Примерно в это время нужно было как раз очередное ТО делать. За все, вместе с ТО отдал около 24к. 

На задней двери перестает работать шторка. Приезжаю в салон: — У вас всё хорошо, все механизмы исправны, только шёлковая нить привода шторки перетёрлась и всё. — Слава богу! Сколько ремонт? ... — Мы не ремонтируем, замена всего блока 56к )) 

На одной из дверей перестает работать доводчик (дернули закрывающуюся дверь на мойке). Еду в салон: — У вас всё хорошо, все механизмы исправны, только пластиковую шестерёнку редуктора провернуло. Я уже готов к такому "всё хорошо" — Сколько замена пластиковой шестеренки? — Замена доводчика 26к, шестерёнки не меняем, извините. 

Где-то на 150 начинает подъедать масло. До этого, доливка масла от ТО до ТО была — ноль. Реально, на битурбированном движке я не подливал масла ни сколько. Приезжаю в салон: — У вас всё хорошо ... )) Нет, продавило в мороз прокладку клапанной крышки. Прокладка стоит копейки, что-то около 2900, но!.. прокладка вылетает не просто так, это следствие чего-то более серьёзного. Смотрим, диагностируем. Умерла мембрана клапанной крышки. Во время работы двигателя не создается необходимое разряжение, избыточное давление продавило прокладку. Замена клапанной крышки с прокладкой + очередное ТО (так совпало) 50к. 

Летом начинает греться двигатель. Электрическая помпа системы охлаждения — 40к 

По холоду заскрипели резинки стабилизатора. Резинки отдельно не меняются. Стабилизатор в сборе + работы 18к. 

Замечаю опять расход масла, небольшой, но есть. Прокладка поддона картера. Последствия истории с мембраной клапанной крышки. Прокладка — около 2к. Для замены прокладки нужно вывешивать двигатель, работы 40к. 

6 лет эксплуатации, аккумулятор уже дедушка. Сын разок его задушил до нуля, это его добило. Замена 32к. 

И это все за последние полтора года эксплуатации и пробеге от 130 000 до 160 000. 

Возвращаясь к началу нашей истории: автомобиль великолепен, это искренне, и после него вам сложно будет пересесть на что-то другое. НО! После 5-6 лет эксплуатации БМВ нужно скидывать. Это касается любых моделей последних лет сборки, иначе получите капризную деваху (Бэшечка, Семёрочка) с больными суставами (летят в основном  РТИ: пыльники, прокладки, сайлентблоки) в лечение которой постоянно нужно вкладываться. 
P.S. Чуть не забыл про расход: Трасса — 9 литров, город 14-18 литров (зависит от стиля вождения))
Если подвести финансовые итоги, то: 
Первые 3-4 года эксплуатации автомобиля обходятся, приблизительно, 17-19 к руб/месяц (при пробеге 20 000 — 25 000 км/год). Сюда входят: бензин, страховка, ТО, налог. Если автомобиль берете в кредит, то прибавляйте к этой сумме ежемесячные платежи по кредиту (лизингу).
5й и 6й год эксплуатации, при том же пробеге, с учетом возросших расходов на ремонт и обслуживание обходился в 28 000 - 29 000 руб/месяц.

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Обзорность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про BMW 7 серия 2012
    BMW 7 серии 730d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
    Опыт владения — 1 год. Лучший двигатель этой серии, так как у бензиновых собратьев после 100 тыс. км. пробега часто проявляется "масложёр". Расход 10л./100 км. В режиме СПОРТ пуляет так, что вдавливае
    4,8
    Самый лучший автомобиль
    BMW 7 серии 740Li xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD
    Пробег 84000км из расходов 8 раз проходил очередные ТО и поменял подшипник ступицы. Полный привод зимой и летом помогает преодолевать любые трудности на дорогах естественно сопоставимые с клиренсом ав
    5,0

    Евгений

    22 августа 2019

    7
    BMW 7 серия 2012 — отзыв владельца
    BMW 7 серии 740Li xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD
    Отличный и надежный автомобиль при должном уходе. А должный уход стоит дорого. Очень комфортный автомобиль, особенно для поездки на дальние расстояния. Расход топлива зависит от манеры вождения. Я езж
    5,0

    Михаил

    3 декабря 2018

    0
    Смотреть все