Добавить отзыв

4,8
На что надо обратить внимание при покупке данного авто.
0 комментариев

На что надо обратить внимание при покупке данного авто.

30 августа 201519751
4,8
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 745i 4.4 AT (333 л.с.)
Доброго времени суток, читатель, который задумался о покупке данного авто.Я не собираюсь писать как эта машина валит или разваливается, я хочу написать о том на что прежде всего стоит обратить внимание при покупке данного авто.

И так, начнем.Думаю не лишнем будет напомнить, что начинайте осмотр авто с ПТС и сверки VIN(так же в меню авто находим раздел "данные авто" путем кликания джойстика вверх и вправо и сверяем вин там).Заглядываем под капот и снимаем пластиковые щитки( при себе иметь биты-зведы Т6 и ключ на 10) и проводим осмотр двигателя, смотрим прокладки крышки клапанов, т.к. основные течи масла бывают, там.Обращаем внимание на переднюю крышку двигателя, нет ли там подтеков масла, и что еще важнее антифриза ( если там есть проблемы, то без сьема двигателя там не обойтись, ибо чтобы снять переднюю крышку двигателя, надо снять головы).Ну и попутно осматриваем общее состояние моторного осека.Не забываем снизу осмотреть "балку" динамик драйва(если есть, она помогает держать кузов в горизонт), так же напомню что жидкость для нее и гидроусилителя одна, из одного бачка, так что смотрим нет ли подтеков.

Ошибки двигателя должны проверяться на специальном СТО, так как куча вариантов что может стоять за конкретной ошибкой. Коробки в принципе надежные и мозг не выносят, но смотрите нет ли пинков и рывков, кстати эта коробка обслуживаемая,чтобы там ни говорили в сервисах(так что не забивайте на проверку масла в коробке).

Дальше переходим к салону. Напомню что вариантов комплектации салонов не мало, с массажами, вентиляциями, подогрев(есть во всех комплектациях), регулировка и память сидений,ломающиеся спинки, все это может быть в разных вариантах(то есть спереди есть и подогрев и вентиляция, а сзади нету ни того ни другого).И ощущение от машины разных комплектаций будет у вас так же разное.В бедных комплектациях сидения напоминают скамейку или стул обтянутый кожей. Осматриваем все дело и садимся за руль, руль должен выдвигаться при нажатии на кнопку старт, дальше лазаем в меню, переход от одного меню в другое должен быть быстрым без "зависания" , проверяем как ловит радио , если радио не ловит, значит может быть хана фм-тюнеру (находится в салоне в задней левой стойке,первый признак его поломки сд-чейнджер при выключенной машине молоит диски) или антенне.Дальше пробуем крутить руль, нет ли стуков при поворотах, руль должен крутиться легко без усилия.Если же стук есть , то 90% это рулевая рейка (ходит без подтяжки 30-50т.км.) либо рулевые наконечники.Смотрим дальше на потолок, если есть люк, есть ли подтёки по стойкам и около люка( по допуску люк пропускает воду), если они есть значит забиты стоки в передних стойках(продувается сжатым воздухом).

После салона переходим к багажнику, ибо обычно все беды начинаются оттуда=))Смотрим как багажник открывается (сразу или нет, есть ли натяг при открывании). Аккумулятор(поднимаем дно багажника , в отсеке с запаской) меняем не реже раз в два года иначе в один прекрасный день будете бегать с крокодилами(так что при покупке это расходник обычно).Дальше открываем левую крышку в багажнике( конечно лучше снять и обшивку левую, но навряд ли хозяин это даст вам сделать), засовываем туда руку и смотрим есть ли подтеки масла там, если они есть значит хана цилиндру привода багажника, у вас скорее всего залило усилитель музыки(Lodgic7), может залить блок антенны, и cd-rom (подтек масла от привода багажника обеспечит вам расходы от 50 до 100т.р.)Если же багажник открывается но не спервого раза и подтеков нету, все дело в блоке управления дверью багажника (открываем правый щиток и смотрим над предохранителями), это не криминально, но повод поторговаться.Так же когда будете ставить на подьемник очень внимательно смотрите днище, не оторвана ли какая-либо защита ( они пластиковые , но с@ка дорогие), обратите внимание на глушитель, от наших соленых зим залипает мощностной клапан в нем и машина нормально не выдыхает.

Я описал основные недочеты при покупке этих машин, на которые стоит обратить внимание. Но  каждую машину надо смотреть конкретно.В целом это очень не плохие машины, с надежностью 4 из 5 и большим ресурсом двигателя, но поскольку у нас очень любят только эксплуатировать , не ухаживая за машиной, то конечно она превращается в дрова. Обратив внимание на эти пункты осмотра и вовремя выявив проблемы, вы избавите себя от головной боли, а ваш кошелек от худобы.Я сам владею такой машиной(на фото) , и при должном уходе и ежегодном ТО ее содержание не обходится мне более 30000 руб в год (ГСМ не в счет).
31 августа 2015

Про ЛКП и кузов в общих чертах.

ЛКП и железо на данных машинах очень не плохое, осмотрите внимательно перед(в принципе как и в любой машине) , очень часто передний бампер и капот отпескоструены, так же внимательно осмотрите задние части крыльев (места у начала порогов и сами пороги, и низ заднего бампера сразу после колеса) , так как машина с немаленькими колесами да и по мощности тоже не слаба, там очень часто матовеет либо пескоструится краска(не даром брызговики на нее стоят не малых денег). Откройте багажник и  осмотрите  кромку (та которая около заднего стекла) с внутренней стороны, из-за того что зимой когда снег тает и превращается в лед в водоотводах он очень часто сдирает краску. 

Железо в машине толстое и оцинкованное, так что даже если где то есть скол, он навряд ли пойдет жуками. Если при осмотре вы обнаружили что переднее крыло помято или глубокие царапины на нем, не верьте словам что зашпаклюется и покрасится, эти крылья алюминиевые и что-либо с ними сделать толку нет( шпатлевка не пристает), ток замена, причем ценник на них очень не плохой(сравнимо со стоимостью двери). Задние крылья это часть кузова, так что заменить их никак нельзя(поэтому пройдитесь толщиномером по ним - это поможет определить бита машина или нет).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большой запас мощности., Комфорт., Шумоизоляция., Ходовые качества.
    Налог., В среднем раз в месяц загонйте на осмотр.
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Безопасность, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не слушайте Карузо в исполнении Рабиновича!
    BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)
    Добрый день! Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Этот пост для тех, кому интересен рассказ реального владельца, а не водилы с работы, которому коллега по цеху рассказывал :-) Я давно являюс
    4,6

    Давыдовская

    1 января 2013

    134
    BMW 745i (объективно о стоимости содержания)
    BMW 7 серии 745i 4.4 AT (333 л.с.)
    покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля - пробег реальный продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км при покупке большое ТО с замен
    4,8
    760 V12 на своем опыте
    BMW 7 серии 760i 6.0 AT (445 л.с.)
    Итак, всем доброго времени суток. Пришло и мое время оставить пору росчерков. Машин (по большей части марки БМВ) было много, но отзыв пишу впервые, посему не судите строго. Что подтолкнуло на отзыв? Н
    4,2

    Водила трамвая

    Обновлён

    6 июля 2017

    153
    Смотреть все