Добавить отзыв

4,8
BMW 745i (объективно о стоимости содержания)
0 комментариев

BMW 745i (объективно о стоимости содержания)

31 января 201261185
4,8
Год выпуска 2001, владею 3-5 летМодификация 745i 4.4 AT (333 л.с.)
покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля - пробег реальный

продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км

при покупке большое ТО с заменой всех жидкостей включая свечи, масло в АКПП, все оригинал, обошлось около 60 тыс.рэ, в эти же деньги вошли основные рычаги (лемфердер), саленблоки перепрессовывать не стал...

за 3,5 года владения затраты, проблемы и поломки:

2008: замена лобового стекла (купил в таком состоянии) - стекло 3500 + установка 3000

2008: заказал коврики с рисунком около 2500,

2008: покупка черных матовых дисков c хромом R19 (спарки пред-узкие зад-широкие) - 65 тыс.р

2008: тек цилиндр электропривода багажника - 2,5 тыс.руб заправка маслом (менять не стал, т.к. ценник не разумный около 36 т.р, за все время заправлял 3 раза)

2008: декабрь, морозы под минус 20, меня три раза прикуривали, как результат замена аккумулятора на гелевый - около 10 тыс.р

2008: замена фар (долго искал с желтыми поворотниками), старые были затерты, мутные, одна фара сильно запотевала, не оригинал обошелся 25 т.р без электронных блоков и лампочек (работу по замене не помню... меняли со съемом бампера)

2008: замена противотуманок, сгнили разъемы на старых около 5 тыс.р

2009: обычный расход масла на долив около 300..500 гр за 10 тыс.км, начала кушать 2 литра, сильно обеспокоился, соответственно замена циклона (маслоотделителя) - точную сумму не помню, но что-то около 8..9 тыс.р с работой

2009: чистка дренажных каналов от люка, около 1500 руб в "гаражах"

2009: на мойке заклинило сиденье водителя в крайнем положении, автодом без работы только за станину водительского сиденья приценивал 42 т.р, бош-сервис за ту же станину просил 17 тыс.р, по факту двигает сиденье пластиковый червяк, который стерся, кулибины выточили червяк и поменяли со съемом сидушки за 4500 руб

2009: замена датчика АБС, замена тормозных шлангов

2009: неожиданно в салоне стало жутко холодно, замена насоса отопления, насос купил в юните (сумму не помню), замена 800 руб в местном гаражном сервисе

2009: в Юните (Ак.Варги) после замены масла в двс и краткого теста на ошибки - появилась ошибка по подушкам, далее дружеское похлопывание по плечу, приговор на 50..60 тыс.рэ с намеком сделать подешевле, долгая ругань с моей стороны и непонимание - зачем при кратком тесте на ошибки снимать обшивку с водительской двери (я в цех зашел, когда обшивку уже почти поставили), доказать так ничего и не смог, вообщем поехал на разборку, купил блок управления подушкой водительской двери за 4000 т.р, а потом в другой сервис, чтобы прописали, когда мастер менял этот блок - сказал, что старый по номеру не от моей машины, весь в подтеках и гнилой, а внутри двери подтеков нет... вообщем не нужно ездить в юнит в дневную смену (надеюсь этим негодяям сейчас икается)

2010: замена вебасты, вебасто на разборке стоила около 6000 руб, стоимость замены не помню

2010: ремонт ТВ-тюнера - 6 тыс.р (эрта, Пр.Мира, 105)

2010: на парковке возле дома украли парктроники, купил на разборке частично от 38 кузова (они взаимозаменяемые), с накладками обошлось 11 тыс.р + 5 (покраска накладок и установка)

2010: какой-то чайник стукнул в переднее крыло на парковке, 2000 руб на разборке в цвет + 500 р установка прямо на месте + 500 р полировка

2010: возле торгового центра в Балашихе пытались разбить стекло водительской двери, насчитал 7 ударов, стекло не разбилось (стеклопакет триплекс), но поменять пришлось - 12 т.р на разборке обычное одинарное стекло (стеклопакет стоил 22 т.р) + 2000 руб замена прямо на месте + легкая тонировка

2010: замена компрессора кондиционера, компрессор на разборке 6000 р + 15000 р замена с полной промывкой системы

2010: электронный блок АБС - 25 тыс.р с заменой

2010: машина начала троить, замена катушек зажигания и свечей (катушка установлена на каждую свечу, сумму не помню, осело в памяти, что дорого... могу ошибиться, но что-то около 20..35 тыс.рэ)

2010: замена крышки багажника (сам-чайник задом сдавал и помял) - 4 т.р на разборке + покраска и работа около 10 тыс все вышло

2011: покупка дисков R18 вместо спарок R19 - в южном порту б/у 12000 руб

2011: замена бензонасоса, бензонасос не оригинал стоил около 9000 р, стоимость работ не помню (единственный раз, когда я вызывал эвакуатор)

2011: ремонт магнитолы, умерла неожиданно... (эрта, что-то перепаявали, цену не помню)

2011: очередная плановая замена масла в АКПП с пластиковым поддоном, перепрессовка саленблоков на основных рычагах

много что еще было по мелочи (течи, шланги, чистка инжектора, чистка заслонок, вмятина на днище и пороге, замена помпы, термостат и пр)

в среднем авто обходилось со всеми ТО и ремонтом около 80..90 тыс в год, весьма бюджетно для представительского класса, за 3,5 года по подвеске: при покупке отремонтировал и в 10 году менял какую-то "косточку" и задние Н-образные рычаги, больше по подвеске не делал ничего

при покупке меня пугали, что на таком автомобиле, тем более лохматых годов, можно ездить только недалеко от автосервиса или возить автосервис собой, оказалось, что это полный бред, о 65 кузове осталось очень приятное впечатление и ощущение надежности, на авто покатался по стране (Крым, Таганрог, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Ярославль, многократно Питер), средний расход по трассе 10,5 л ни в чем себе не отказывая (можно расход удерживать в районе 8,3 л, но это нужно ехать и тошнить), смешанный расход при продаже (не сбрасывал 8 месяцев) - 16,9 л/100 км, в характеристиках клиренс указывают 12 см, по факту клиренс 9..10 см (по нашим дорогам это катастрофа и постоянное чирканье брюхом по колдобинам)

из рекомендаций - могу посоветовать ездить на штатных R18 колесах, штатная резина дорогая 245/55/18, зимой я катался на резине 235/60/18 - ценник в два раза ниже

P.S. убедительная просьба для людей, которые видели эту машину только издалека или на картинке... или на худой конец разок Вас кто-то прокатил - не нужно выдавать свои предположения за истину в последней инстанции... и помните, что есть поговорка: промолчи - за умного сойдешь...

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что помог кому-то сделать правильный выбор
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, надежность, управляемость на любых скоростях, эргономика в салоне, отличная аудиосистема, недорогое обслуживание и содержание авто, холодильник в подлокотнике
    маленький багажник, низкий клиренс
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Безопасность, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не слушайте Карузо в исполнении Рабиновича!
    BMW 7 серии 760Li 6.0 AT (445 л.с.)
    Добрый день! Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. Этот пост для тех, кому интересен рассказ реального владельца, а не водилы с работы, которому коллега по цеху рассказывал :-) Я давно являюс
    4,6

    Давыдовская

    1 января 2013

    134
    760 V12 на своем опыте
    BMW 7 серии 760i 6.0 AT (445 л.с.)
    Итак, всем доброго времени суток. Пришло и мое время оставить пору росчерков. Машин (по большей части марки БМВ) было много, но отзыв пишу впервые, посему не судите строго. Что подтолкнуло на отзыв? Н
    4,2

    Водила трамвая

    Обновлён

    6 июля 2017

    153
    Флагман автомобилестроения
    BMW 7 серии 730d 3.0d AT (218 л.с.)
    Добрый день коллеги. Настало субботнее утро, мне наконец не нужно бежать с делами и я решил добавить свой отзыв о своем любимом авто. Чтобы было меньше сомнений в моей компетенции скажу что владею авт
    4,8

    dracondiman

    25 декабря 2010

    13
    Смотреть все