Добавить отзыв

2,6
Ох уж этот бумер
0 комментариев

Ох уж этот бумер

8 июля 200830390
2,6
Год выпуска 1986, владею 1-2 годаМодификация 735i 3.5 MT (218 л.с.)
Был у меня счастливый момент, когда небо было высокое, солнце яркое, а денег много много.

И решил я купить машину. Подержанную. Потому что денег было все таки не так много.

Расчет был прост - доходы позволят содержать.

Но....

Поехал я из Питера в москву. Там мне друг ее присоветовал.

Посмотрели на этом сайте. Думали две машины посмотреть, но он заладил, бери, бери.

Отдал 40 тыс. рублей, bmw 735 i, e23.

Двигатель 3.5 литра, 217 л.с. по паспорту.

Наверное гипноз его подействовал, и на завтра по доверенности стал владельцем сего агрегата. Куда смотрел???

О битости: То, что говорят владельцы таких авто, пыль в глаза.

До меня он был бит изрядно, но тем не менее приведен в порядок.

Покатались по москве. Сразу убился радиатор. Буквально на второй день после покупки. Заказали новый behr. Я думал, что париться из за 10 тыс. - деньги будут. Но не суть. Радиатор прибыл через две недели.

Было уже холодно, пришлось за радиатором второй раз в москву ехать.

Но когда попробовали хоть как то завести машину, умер аккумулятор.

Не беда, купил новый - бош сильвер плюс 65 м.а - 3000 рублей или около того. Двигатель большой - требует.

Поставили. Течи на радиаторе не было. Новый запихал в багажник,-

Поехал домой.

Ночью произошла неприятная встреча с окой, на 83 км. ленинградки, под горкой и светофором. Чего то было у меня с тормозами, да и резина не располагало. А там еще снег, дождь, каша на дороге... жесть вообщем.

Наехал не специально, просто грязную красную оку было не видно, она сливалась с окружающей действительностью. Причем не видно было даже стоп сигналов - водила наверное подумал, что дождичком вымоет.

Тут мой бумер показал себя героем - для меня удар был слабеньким.

Погнулся слегка бампер, крыло, решетка радиатора,крыло правое и крышка капота.

Вообщем не смертельно. Но вылетела прокладка крышки масляной. Или повредилась. 

Проехал почти 500 км. после чего накрылся двигатель. Самое интересное, что уровень масла был больше необходимого (залит)

Что там произошло до сих пор понять не могу. Мы когда двигатель разобрали, единственная серьезная версия была, что двигатель по дождику залило, и кипящее вытекающее во все щели масло его добило. + не шибко исправный радиатор возможно не делал свою работу, а датчик температурный просто сдох.

Но не суть, в итоге я оказался у моста на реке Волхов, 156 км. от питера, без машины, один. Добрые люди помогли, приютили монстра и меня до автобуса довезли, который до жд.

В итоге пришлось еще дважды ездить в новгород, что бы притащить монстра на эвакуаторе. Потом от дома до гаи тоже на эвакуаторе. А потом ехать в москву дважды, что бы снять по счету справке. (в первый раз не получилось, к сожалению, когда из командировки возвращался - срок справки вышел).

Снял с учета на эвакуаторе довез до ремонта.

итого эвакуатор мне обошелся 5600 + 1500 + 2600 = 9700.

Стоит сей транспорт окаянный у ремонтников, а я как заведенный ищу двигатель 3.5 литра. И это не просто. Благо с учета снята, налог не должен придти.

Вот такая история. Короче говоря вы поняли, что машина эта была для меня попадаловом.

Что понравилось:

Взял я ее, решающим оказался звук двигателя. Агрегата, который угробился. Двигатель действительно мощный, хороший.

Ездил на жигулях, 7, 15, на хендае, ну и в качестве пассажира на всем, что движется кроме майбахов и прочих извращений.

Руль четкий, во время обгона можно ускоряться пока не закончишь маневр, и это вжимание в сидение возбуждает.

Перестановка идет без каких либо проблем, нигде ничего особо не кренится, машину чувствуешь, все как надо.

Единственное, на плохой мокрой дороге ведет себя плохо, брыкает. В колею попадет - может и страшно случиться :) Тем не менее даже из заносов выходит четко, по учебнику. Не уверен, что наши могут похвастаться такой четкостью управления до сих пор.

В салоне умеренно удобно. Салон просторный, багажник огромный, но если бы была электрика сидений с подогревом и кондей (у меня он был не то сломан не то выдран, как и коробка автомат, которая должна была быть, но ее не было)...а еще кожа на сидениях (а ведь была, как и многое другое, но не конкретно в моей машине)

Понравилось наличие электростеклоподъемников, цз, гидроусилитель (который барахлил, но работал), 

Отсутствовала развитая боковая поддержка на сиденьях, и что важно - поддержка поясницы. Решается разве что заменой сидений.

Но простор салона действительно поражает. После такой машины что то меньшее уже не хочется.

Машина мощная, но на гонки не провоцирует. Если передачи переключать на 2000 оборотах - рядовой автомобиль. На 3000 - ракета.

Самый активный набор скорости идет где то от 60 км до 130. Со ста до 130-140, по ощущениям, вообще в момент (на обгон по трассе).

Подведем итоги: Машина долбает по карману сильно. С запчастями проблема - либо по цене новых бмвшных, либо почти не найти. (разве только у кого на разборку машину купить)

Почти на всех нужно делать уже капремонт по железу. У нас с покраской стоит около 50 тыс. рублей. (+/-)

Нужен новый салон - старый убог как не знаю что. К тому же сидения без поддержки поясницы, это раздражает.

Колеса к 23 бмв родные были 14-16 дюймов. 18 дюймов влезут только от 32 кузова с переходниками. Это очень обломно. 

Т.Е. Машина для тех кто любит возиться с машинами, тем кому интересно иметь ретрокар, тем у кого есть определенный достаток, я бы сказал.

Но блин, как оно ездит!!!! Хочется, очень хочется это снова повторить.

Правда вложений немеряно предстоит, но уже не пугает. Уже столько их было, что не страшно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Большой вместительный салон, Огромный багажник, Отменная управляемость, Отличная динамика для трассы, маленький расход топлива на трассе (9 литров, город около 17), Хорошая эргономика, Крепкая машина
    От 200 л.с. - драконовские налоги со страховкой., Постоянно что то ломается и это обязательно дорого стоит., Запчастей не найти практически., В колее может увести (не только у меня случалось)., Не слишком удобные передние сидения.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,5
  • Безопасность2,7
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость
    Расход топлива, Надежность, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немецкая "Акула" на зло конкурентам.
    BMW 7 серии 728i 2.8 MT (184 л.с.)
    Добрый день господа! Хочу поделиться с вами своим восхищением об одном настоящем автомобиле.Хотя мой восторг и гордость владения врятли удивят настоящего ценителя марки BMW, но всё же сколько людей ст
    4,8
    BMW - 730 E23 1979 гв
    BMW 7 серии 730 3.0 MT (184 л.с.)
    BMW-730 E23 1979г  Взял я её случайно в 2001 году. Летом подрабатывал на стоянке, машинки охранял. Приехал парень, поставил Газелу и сказал, что продаёт БМВ-730 79гв за тыщу баков. Тогда катался н
    4,0
    Моя 728i Е23
    BMW 7 серии 728i 2.8 MT (184 л.с.)
    С покупкой этого автомобиля связана забавная история. Я до получения и с момента получения водительского удостоверения ездил на отечественных автомобилях. И об иномарке никогда и не задумывался. И нас
    3,8

    Оранжевый хэтчбек

    25 августа 2005

    3
    Смотреть все