Добавить отзыв

4,4
Попытаюсь претендовать на полный полезный отзыв.
0 комментариев

Попытаюсь претендовать на полный полезный отзыв.

14 февраля 201613712
4,4
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 645i 4.4 AT (333 л.с.)
Итак, это не первая и не вторая моя BMW, владею приблизительно полтора года, 2004 год, на момент написания отзыва пробег 150000км.

С чего начну - НЕ ВЫБИРАЙТЕ этот автомобиль исходя из года, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ его купить, если ваш бюджет не превышает начальную стоимость этих автомобилей на вторичном рынке на 2-3 сотни тысяч рублей.

Можно купить полнейшее ведрище 2009 года и идеальный автомобиль 2004.

Начну с того, что всем больше всего интересно - стоимости владения, расхода, поломок итд.

1. Расход  - за последние 13 тысяч километров компьютер пишет мне 17.6 литра при средней скорости около 35 кмч.

Я практически не стою в пробках, за город тоже езжу нечасто. Если ездить со средней скоростью до 20км/ч, то расход около 25-30 литров вам обеспечен.

2. Как найти нормальную машину.

Двигатели по ЦПГ надежнее многих бмвшных моторов тех лет. Есть кое-какие болезни. Во-первых, если машина часто стоит в пробках или имеет большой пробег, там дубеют маслосъемные колпачки и начинается расход масла. При осмотре прогазуйте прогретый автомобиль на холостых, проедьтесь за ним, попросите разогнаться в пол, при переключениях он не должен дымить. Масло жрут 9 из 10 шестерок, замена маслосъемных - 40-80к работа (голова снимается), сами они дешевые. Моя машина не жрет масло, она была у владельца третьей и жил он за городом, брал на пробеге 130000км.

Валветроники. К пробегу 150 тысяч километров они начинают чудить. В принципе, это никак не мешает, симптомы - неровных холостые и подергивания на ХХ. Лечится очень дорого - два вала по 1000$ каждый плюс работа. 

Течи. Машины не новые, любая течь - повод к хорошему торгу. Например, за замену текущей прокладки масляного стакана (800р стоит) я отдал 15000 рублей, там мотор поднимать надо. 

Ваносы. Особо не изучал, но смотрите на диагностике их состояние. Стоимость ремонта тоже не изучал. Судя по разговорам в сервисах, делают мозг часто, меня никак не коснулось.

Рейка. Я брал с перебраной, судя по чеку из сервиса, перебор стоил 55 тысяч рублей. Рейки у них тоже летят. Проверяйте автомобиль тщательно, повод к хорошему торгу.

По подвеске все просто и относительно недорого, кроме активных стабов. Не знаю, перебирает ли их кто, но на разборке один стоит около 25 тысяч рублей. Смотрите, чтоб не текли при покупке.

Я купил автомобиль, сразу потратил около 100 тысяч рублей на всякие мелочи типа текущих прокладок, замену слегка шумящей помпы, приводных ремней, тяг с наконечниками, заменил масло в коробке и текущий датчик в ней же. За следующие 20 тысяч километров кроме расходников я поменял лопнувший расширительный бачок (стоит фигню), одну катушку (стоит фигню), передние амортизаторы (бильштайн около 15к/пара + работа тысяч 5 вроде), текущий краник печки (около 10к запчасть+работа), моторчик дисы (5к б/у + 6 работа). Надо будет менять еще тормозные диски скоро, на этом вроде все. На мой взгляд, это все фигня, главное, вовремя следить за всем, чтобы проблемы не накапливались.

Коробка. У меня с ней все отлично, не знаю, как у других шестерок, но есть много друзей на трешках 2009-2011 года, у них почти у всех с ними проблема, рвано переключают, пинаются. Обязательно прокатитесь, поразгоняйтесь в пол, повод для торга на 80-100к.

Теперь поговорим, зачем терпеть все описанное выше.

Во-первых, чтобы внести ясность, есть три опции, без которых этот автомобиль не будет и в половину тем, какой он должен быть - активный руль, динамик драйв и спортивный салон.

Отдельно остановлюсь на динамик драйве - активные стабилизаторы не дают машине крениться, тяжелый автомобиль проходит повороты так, будто весит на полтонны меньше, рулить им по извилистой дороге - одно удовольствие. При всем при этом он остается мягким, не пытаясь ни разу вытрясти душу на неровностях. По ощущениям, он над дорогой попросту летит, когда я ее только купил, было очень приятно это ощущать, в сравнении с моей прошлой трешкой.

Разгонной динамики с лихвой хватает для города, хотя иногда обидно, когда всякие эмки и порше от тебя все-таки уходят)

Зимой автомобиль приносит скорее разочарование, за это и поставлена четверка в ходовых качествах. Отъездил 2 зимы, иногда хочется его продать, тк стабилизация работает постоянно, удовольствия от управления никакого, иногда можно застрять в нечищеном дворе - не его это стихия. Зато, когда асфальт становится сухим, сразу вспоминаешь, зачем ты вообще этот автомобиль купил.

Автомобиль драйверский, но больше похож на автосимулятор, много электроники, он немного ненастоящий по ощущениям. Хотите настоящий - купите м3 е36 в идеале или эволюшн какой-нибудь старый. Но, на таких машинах я бы не стал каждый день ездить.

Обычно я меняю автомобиль раз в год, на этом езжу уже почти полтора и ума не приложу, на что его менять. Порше 911 в 997 кузове стоят пока для меня многовато, из похожего по классу, но современнее (и дороже) - Mercedes CL. Лучше ли он - не знаю. 

Однозначно, это лучший автомобиль по совокупности характеристик, который у меня был. С характером, довольно надежный, не очень дорогой. Надеюсь, был вам полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Соотношение цены, комфорта и драйверских качеств
    Расход топлива, Астрономическая стоимость содержания автомобиля, купленного в среднем состоянии, Необходимость тщательного выбора б/у автомобиля, обязателен визит в профильный сервис, Низкий передний бампер обожает цеплять бордюры :)
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Один из лучших автомобилей современности
    BMW 6 серии 650i 4.8 MT (367 л.с.)
    Всем привет! В жизни повезло покататься на куче машин, начинал с ГАЗ-53 у деда в деревне в 1988 году, когда ноги стали доставать до педалей) Потом почти весь советский автопром, потом импорт
    5,0

    amid1980

    Обновлён

    13 ноября 2013

    70
    Лето.... это маленькая жизнь! (с)
    BMW 6 серии 645i 4.4 MT (333 л.с.)
    всем привет! продолжаем традицию помогать людям в определении с их мечтой юности/детства/зрелой жизни. Итак, покатавшись мнооого лет на японопроме праворуком, попробовав на вкус Корею, клан парк
    4,6

    Фёдор

    16 августа 2013

    30
    Доставляющая удовольствие от вождения!!!
    BMW 6 серии 630i 3.0 MT (258 л.с.)
    Добрый вечер уважаемые авторушники!! С наступающим новым годом всех!!! Вот решил написать отзыв о своем автомобиле, приобретенным мною в мае сего года. Сразу отмечу, что являюсь поклонником и владе
    5,0
    Смотреть все