Добавить отзыв

4,6
Лето.... это маленькая жизнь! (с)
0 комментариев

Лето.... это маленькая жизнь! (с)

16 августа 201311627
4,6
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 645i 4.4 MT (333 л.с.)
всем привет!

продолжаем традицию помогать людям в определении с их мечтой юности/детства/зрелой жизни.

Итак, покатавшись мнооого лет на японопроме праворуком, попробовав на вкус Корею, клан паркетных внедорожников, попробовав немцев даже, пришла мысль продлить знакомство с германским автопромом на примере "бнв" :) 

что хотелось: 

- устал тошнить и чувствовать себя черепахой, соскучился по скорости и ускорению как таковому. А значит, авто до 300 сил просто не рассматривалось.

- летом хотелось красиво и приятно кататься, наслаждаясь городскими вечерними пейзажами опустевших на лето улиц. С комфортом, хорошей музычкой и просто получать удовольствие от жизни, - хотелось бы верить, что заслужил за много лет. (тут попрошу прыщавых школьников воздержаться от высеров). Спасибо.

- хотелось снова купеху. Давно не было уже, соскучился тупо. 

- Хотелось или турбо или паровоз совсем. И желательно полный привод (с прицелом на зиму).

Выбор ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ ощущений лежал между Поршем 996 турбо полный привод, 325 бэхой в Е92м куз., СантаФе новую жаже тестдрайвил в салоне, равно как и новый Мерен А-класса. Тест-драв- вообще интересная вещь :)  Попробовал на вкус турбо инсигнию полный привод (не едет вообще никуда и никогда), а так же присмотрелся к CL55 AMG. Но почитав тут отзывы - сразу отказался. Вспомнил по бэху снова (после разочарования от 325-й - там море проблем и клиренс как у самоката детского, хоть и чертовки красива.... но это больше машина для 20-25 летних загорелых смуглых парней. Пусть так). И случайно, понимая, что продолжения не будет, решил успокоить душу и просто прокатиться на 645-й ....

просто прокатиться не получилось. Ужалила.

2 недели в смятении, дабы отогнать плохие мысли о налоге в 50 тыр и как минимум странных взглядов от коллег по работе + "космически дорогое обслуживание" катался на мерсе жены и выбирал-смотрел-думал варианты. Даже вернуться в клан ху*дайводов на свежей Санте 2 поколения думал (3-я Санта понравилась только внутри и снаружи, но не по ездовым качествам, об этом не будем тут распаляться, а то фанаты налетят по побьют).

Посмотрел несколько 6-к. Состояние не очень. Вернулся к первой, которую смотрел и, скинув денег на замену МСК - очевидно было что на ВСЕХ бэхах их менять надо), решился на этот странный шаг. но ОДИН раз живём, как говорится....

Итак. 

1. Динамика (а для чего ещё такую машину брать?). - очень. V8 делает своё дело. 333 силы на маховике и момент 450 Нм дают понять, что ты не на Хундае.

2. Управляемость - очень дерзкая машина и на наших дорогах кривых с разноширокой(сзади - так ОЧЕНЬ широкой) резиной - конечно нужен глаз да глаз. но ..... ОНА прощает и держится за асфальт как за Папу Римского!

Ни разу не занесло и не снесло. А слово "Дрифт" я знаю не понаслышке, к слову. Можно отключить системы стабилизации и похулиганить на ручном режиме АКПП, но имея опыт состоварищей, поменявших таким образом редуктор и привода - решил отказаться от этого действия, ибо машина для.....:

3. КАЙФа. 

Да. просто садишься в белый кожаный салон, вечером тебе приветливо светит подсветка всего чего только можно. панорамная поднимающаяся крыша добавляет комфорта и визуального места в салоне. Музыка с Logic-7 и 13 динамиками, 2 из которых сабвуферы под передними креслами - чётко передаёт качественную музыку. Всё нравится. Есть ТВ, есть ДВД, есть ченджер на 6 дисков ( никогда не пользовался правда и не буду. поменяю на МФУ с шлеш-интернет-ЮСБ и прочими интересностями. позже). мягкая, но спортивная подвеска очень информативна. Динамик драйв работает отлично! спортивные сидения, проекция на лобовое стекло, круиз-контроль, подогрев руля даже есть... система быстрого отпотевания стёкол и разморозки, поворотный адаптивный биксенон.... в общем, чего там только нет!!!! блютуз уже тогда был штатным - бесит только штатная трубка от БМВ в подлокотнике.. - накой она??? Но тоже памятник своеобразный. Поставил симку - всё работает по блютузу.

4. Ремонтопригодность.

чтобы много не писать - дам ссылку на бортовик на драйве, там описана процедура замены МСК и фотками

http://www.drive2.ru/cars/bmw/6_series/6_series_e63/whitenismo/

так проще.

цены - как на другие авто, но тут больше узлов и надо чаще об этом думать. Тупо больше запчастей есть вероятность поменять :) на Жигулях как-то поменьше будет :):):)  По обслуге - только не к официалам - обдерут как липку и проблему не факт, что решат.

В целом, запчасти по цене приемлемы и даже очень, а если знать где лежит халява - то вообще красота. Спасибо, что дружу с Ебеем :)

5. Внешний вид - ребята. Она не стареет. сидя в кафе у окна - нет-нет, да кину взгляд полюбоваться. Она ВЫДЕЛЯЕТСЯ :)

При покупке получил бонусом какую-то аццки-дорогую нано-полировку. Издалека видно, что машина новая с салона, чесслово! :):):) я рядом стоял с такими же 6-ками.... разница есть! На зиму надо жидким стеклом ещё будет покрыть и вообще красота. Хотя, есть нюанс: они не гниют: половина машины из пластика, половина из алюминия... гнить нечему! :) Кузовщина по этой причине тоже не может стоить космос.

6. расход. многим интересно будет.

по трассе 9 литров легко. при скорости около 100

в смешанном цикле - около 16 литров 98-го без ограничения себя в действиях

в пробках - до 20 л.

при отжигах и прочих гонках - до 21 л.

расход 95-го почти такой же, ну может на литр побольше, но едет хуже немного... не нравится короче.

7. Планы.....

есть зимние колёса 18 радиуса в неплохом состоянии, что говорит мне о том, что можно попробовать её до наступления сильных снегопадов. Экспириенс.... подогревы всего что  можно есть опять же :):):)

 грех не протестировать! Но если честно, мне заранее её жалко (хоть и клиренс приличный и системы не дадут забуксовать, и 7 лет на МОЩНОМ заднем приводе за плечами есть)... просто хочется уберечь от ледяных дождей и чайников/чайниц на парковках и не только.... Так что пока в раздумьях.. или продать осенью вообще, или докупить дешёвый внедорожник древний в компанию к ней.... пока колеблюсь....

Ещё на выходных планирую воткнуть недавно приобретённые ЛЕД-маркеры на 10Вт, 900ЛМ, 6000К в глазки взамен штатных жёлтых. Фу.

Ещё в планах вырезать катализаторы, облегчить впуск-выпуск и прошить это всё занятие до 360-370 лс на маховике. На колёсах может 320 будет - норм. Катализатор по косвенным признакам пострадал от вылеченного мной недавно масложора... но вполне функционален и цел... пока колеблюсь в общем.

 продавать жалко и рука не поднимается пока..... Езжу на транзитах, ПТС не испорчен :) ДКП каждые 10 дней спасают вообще от ВСЕХ штрафов. В общем, рай какой-то на Земле... :)

Всем удачи на дорогах, готов ответить на вопросы по теме.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вид, динамика, комфорт, уважение на дорогах
    333 силы в ПТС, если ставить на учёт (необдуманный шаг в России!), любит 98й бензин...., сзади мало места. для сына - самое то даже без детского кресла, а дядьке здоровому после получаса становится некомфортно., есть слабые места, которые надо проверить до покупки (генератор, мск, аккумулятор, редуктор, фары передние(потеют пока не поменяешь).
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Попытаюсь претендовать на полный полезный отзыв.
    BMW 6 серии 645i 4.4 AT (333 л.с.)
    Итак, это не первая и не вторая моя BMW, владею приблизительно полтора года, 2004 год, на момент написания отзыва пробег 150000км. С чего начну - НЕ ВЫБИРАЙТЕ этот автомобиль исходя из года, НЕ ПЫТ
    4,4

    Splinok

    14 февраля 2016

    106
    Один из лучших автомобилей современности
    BMW 6 серии 650i 4.8 MT (367 л.с.)
    Всем привет! В жизни повезло покататься на куче машин, начинал с ГАЗ-53 у деда в деревне в 1988 году, когда ноги стали доставать до педалей) Потом почти весь советский автопром, потом импорт
    5,0

    amid1980

    Обновлён

    13 ноября 2013

    70
    Доставляющая удовольствие от вождения!!!
    BMW 6 серии 630i 3.0 MT (258 л.с.)
    Добрый вечер уважаемые авторушники!! С наступающим новым годом всех!!! Вот решил написать отзыв о своем автомобиле, приобретенным мною в мае сего года. Сразу отмечу, что являюсь поклонником и владе
    5,0
    Смотреть все