Добавить отзыв

4,0
Сексуальная как мама Стифлера
0 комментариев

Сексуальная как мама Стифлера

3 июня 20213452
4,0
Год выпуска 2003Модификация 530i 3.0 AT (231 л.с.)
Здравствуй читатель! Да, с названием я не ошибся, именно такое впечатление создает автомобиль. Правда когда я его покупал это была далеко не сексуальная милфа, а гопница с района с краснючей помадой на свистке, в адиках и белых ковбойских сапогах как в мультике Том и Джери. Начну по порядку, машина была моим вторым авто, первое авто хоть и помогли мне родители приобрести, то тут однозначно мой, личный авто, который я САМ осознано купил. В 2016г мне было 21 я стал работать и начал чувствовать первые деньги которые у меня сохранялись после получения очередной зп, первый же вопрос в голове возник почему я 4ый год езжу на одном и том же и решил поменять свой Hyunday Accent на что-то "посерьезней" рассматривал Toyota Avensis либо Mazda 6 годов 2004-2006. В итоге знакомы предложил попробовать его БМВ 5 е39, при том на выгодных условиях (как тогда мне казалось) покатавшись на данном авто пару дней, потрогав, почувствовав его я решил что я очень даже не плохо смотрю в этом бумере, да и душа вроде как лежит к ней. Совершив сделку, я довольный и счастливый проездил на ней 4 месяца, ну соответственно ТО я провел сразу, масла, колодки, фильтра и тд все заменил сразу и вложил в это дело 25тыс, ну да ладно, это все должны понимать. После 4 месяцев эксплуатации, полезли первые проблемы. Потекли стойки, заехал я в сервис, оказалось что пружина надломана одна (на самом деле так оказалось) опорники под замену, ну и еще всякие рычаги (поперечные, продольние, в общем все) На тот момент с деньгами у меня было не все так идеально и шикарно, как хотелось бы для достойного обслуживанния донной модели, пришлось поставить аналоги (среднего ценового сегмента) проходили данные детали не много не мало 2 года. Замечу! что манера вождения у меня средняя 35% агрессивности 65% спокойное вождение. Аккуратно езжу по не знакомым дорогам где могут быть ямы и тд, поэтому подвеска на аналогах прожила 2 года. После того как я починил подвеску на 4ый месяц, начались проблемы с коробкой, а именно с бубликом (гидротрансформатором) его заклинило, он начал нарезать элипс на маслонасосе и в итоге привело к утечке масла, на тот момент загнав в сервис я купил новый оригинальный маслонасос за 27тыс, ремонт бублика мне обошелся в 5600р, масло 12тыс, фрикционные пакеты в районе 1500р и работа около 15тыс. После ремонта АКПП забуксовав порвало заднюю передачу. Снова затраты, барабан задней передачи 10тыс, фрикционы 700р ну и работа опять 10-15 тыс. После АКПП по своей инициативе занялся охлаждением снятие радиатора и промывка обошлась в копейки т.к сам делал, термостат 4700р не оригинал, антифриз не помню уже какой брал. После данных ремонтов авто проехал почти год без поломок, затем в луже мне залило эл. вентилятор радиатора (сгорел блок управления) оригинальный стоил 30тыс я купил аналог за 21(по отзывам был хороший) так и продана была машина с этим вентилятором. В 2018 году у меня снова ломается АКПП, опять застрял, буксовал, снова разрыв барабана, но в этот раз решил идти по более серьезному пути и сменить АКПП на МКПП обошлось это все в 110 тыс (работы проводил самостоятельно, цена за запчасти) В итоге предпродажную подготовку провел еще на 30тыс поставил стойки сакс, опорники и т.д ну в общем машина ушла более-менее нормально за свои деньги. Из плюсов хотелось заметить 1) мотор, М54 3.0 на 231 лошадку отлично справляется со всем и с расходом, и с динамикой, и с маслом, и с надежностью, даже один раз был перегрет и все равно как бронированный танк продолжал работать ровно и даже не тёк. 2) комфорт, в этом авто достаточно много шумоизоляции, по сравнению со своим первым авто hyunday accent просто небо и земля, а как она на трассе едет это просто сказка, максимальную скорость набирал 240км/ч. Если бы такую можно было купить новую в салоне не жалко и 3млн было бы. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Динамика, Безопасность, Шумоизоляция
    Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Обзорность, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бумер Е39
    BMW 5 серии 525i 2.5 AT (192 л.с.)
    Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со
    4,0

    БУМЕР

    31 июля 2019

    65
    Чёрни пять...
    BMW 5 серии 530i 3.0 MT (231 л.с.)
    БМВ стала моей любимой машиной с того момента, с которого я себя помню. Но шел я к ней долго, были и жигули, и форды и много подобного хлама...Первая моя БМВ была тройка е46 318i мотор конечно слабова
    4,6

    Александр.!

    15 апреля 2011

    41
    Год с BMW
    BMW 5 серии 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Всем привет. Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р. Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в
    4,8

    cheblukov.vladim

    29 мая 2014

    88
    Смотреть все