4,8
Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
0 комментариев
Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
Обновлён 18 декабря 201229656
4,8
Год выпуска 1992, владею 6-12 месяцев
Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. Покрашено нормально за исключением двери, но капот весь в сколах. Мелкие недочеты имеются, но они не критичны. Левую переднюю дверь дверь красить нужно(и заднюю вместе с ней по-хорошему). Бампер немного природнят и из за этого усы решетки по краям не защелкиваются. В общем все, остальное в идеале, практически никакой ржавчины, а темболее гнли нет. Мотор. Пока себя проявляет только с лучшей стороны, недавно заменил прокладку клапанной крышки и попрощался смаслом в маслом в свечных колодцах. Расхода масла за ним пока не замечал (да и проехал пока немного) Комплектация. Кондей (пока нерабочий), электро-люк, полный борт-компьютер, салон отличнейший велюр (за кожей не гнался, т.к. летом как на сковороду садишься), стеклоподьемники только перед (рассматривал авто и полностью на вёслах). Общее впечатление (до этого катался на НЕ СВОИХ: минивен от ситроена, шнива, девятка) Разгон поначалу иногда пугал, на второй это особенно чувствуется, а на первой после дождя шлифовал бывало. Пятую передачу можно использовать как шоссейный автомат (спасибо VANOS) даже на 60км/ч двигатель не показывает недовольство и уверенно тянет. Главное что поразило это акустический комфорт, даже при ржавом втруху глушителе на 130-140 можно разговативать с пассажирами громким шёпотом и это на 20-летней машине!!! Звук мотора при закрытых окнах никакой, его просто нет, а на высоких оборотах довольно приятный шум (но если окна открыты и на тахометре 5000об то рев будь здоров) который вкупе с мечущимися стрелками заряжает хорошим настроением на пару часов)) Что по расходу бензина....тут принцип " а сколько не жалко" по трассе у меня выходило 8л при одном пассажире и 110км/ч, при 140 и 3 пассажирах около 10, что считаю вполне приемлимым для полуторатонного двухсотсильного старичка)) рекорд за городом 7,7л/100 средняя скорость 65км/ч примерно. По городу расход не привожу, у всех город свой, как и стиль вождения, от которого главным образом аппетит и зависит. Еще заметил такую особенность даннсоко сидетього авто: с какой бы машины человек туда не пересел, дискомфорта или неудобства не испытывает (исключение туговатая педаль сцепления и процесс посадки-высадки, низковато) Но это не все, когда после нее садишься на другую машину, не покидает ощущение что как-то все не так. Например после нее в минивене я чувствую себя незащищенным чтоли, будто сижу на стуле с баранкой в руках посреди дороги БЕЗ машины, руль и педали слишком легкие, нередко сцепление надимаю до удара в пол. Салон очень комфортен, строг и создает такую правилькую атмосферу что... Подвеска очень интересная, она позводяет ввынчиваться в такие повороты, в которые на другой машине ехал бы в 2 раза медленней и молился бы. Мелкие неровности не любит, как и поперечные стыки плит, средние неровности проглатывает отлично, но и здесь идеал не достижим, ход подвески невелик, а клиренс мал. Небольшая величина клиренса и все вытекающие из этого неудобства усугубляются еще тем, что днище у автомобиля довольно плоское, а не как у переднеприводных собратьев: спереди низко, а сзади высоко. Из-за этого довольно велик риск "почесать пузо". Как оказалось амортизаторы подубитые, скоро новые прикуплю тогда и посмотрим. Запчасти дорогие, но множество неоригинала (весьма и весьма неплохого) с различным уровнм цен и качества, помогает найти компромисс. В наши дни многие, если не почти все, тридцатьчетверки просто доживают свой век. Но если Вы зададитесь целью найти живчика, вы врядли её легко найдёте...ОНА рано или позно найдет Вас, и это будет сразу ясно. Не бросайтесь от усталости в поисках на первую (или даже двадцатьпятую) встречную, верьте что ОНА, та единственная, ждет Вас, верьте в её существование и все получится. Для тех кто хочет или мечтает, или кому просто нравится e34: Это достойная машина чтобы ей гордиться, достойная автомобильная мечта и вместе с тем очень удобная и относительно недорогая. Если вам выпадет шанс обладать этим авто (но ТОЛЬКО в хорошем состоянии) не упустите его, это что-то настоящее, живое. Вам понравится. Купил я её в апреле, сейчас слава богу август. Что делал по машине: -Замена сцепления не пойму зачем, но прошлый хозяин настоятельно рекомендовал, даже комплект дал. -Снимал генератор, разобрал, смазал - пищать перестало. -Замена сальников на кпп. Что еще нужно: -сайлент поменять, только пока не знаю как, наверное вместе с амортерами делать буду -амортизаторы купить и поставить -лобовое заменить до зимы -покрасить правую сторону и люк в конце концов, 2 месяца уже собираюсь -зимняя резина на всякий, зимой ездить не планирую т.к. в Москве гаража нет, а так стоять в соленой грязи - сгниёт. -ну и литье красивое ближе к лету надо намутить.
18 декабря 2012
8 месяцев вместе))
Прошло уже 8мес с покупки и 4мес с последнего обновления отзыва. Наездил за все время совсем немного около 10тыс.км. Поскольку это первая моя машина, все в новинку, особенно её содержание. Всего, вместе с зимней резиной маслом, фильтрами и прочей мелочевкой вышло 30к, так-то многовато, но это еще потому, что подход к ремонту серьезный, если меняем сцепление, то все резиночки заменяем, если уж зашел в автомагазин с деньгами - быть кризису. Многое менялось профилактически рас полезу ещё вот это закажу и то, этим вызывал недоумение родни-автомобилистов. Получается такое затяжное ТО, сейчас остановился на тормозах, времени нет, в гараже бываю раз в 2 недели там -15, особо не покопаешься. Из главных поломок: -Трапеция дворников (менял её каждый кто е34 владел) -Ближний свет слабоват, но это из-за того что фары старые и сделаны в Китае, буду ставить оригинал. -Амортизаторы передние поменял, это самые большие деньги которые единоразово отдал за ремонт. 12000р с работой (заменил всё чего аморты касаются, кроме "сапога" в который он вставляется) -Слева спереди шаровые умерли причем везде кроме верхнего рычага (кривой тормозной диск стучал) Бензин кушает как и подобает 11л/100км с лета не обнулял средний расход на борт-компьютере. Все так пугали зимней ездой, мол и зимняя резина не поможет, и не заведется как подморозит. Сначала верил, потом вспомнил, что эти люди мне ваз2113 советовали и мысленно послал их подальше. Проблем с заводкой не было, буксовал конечно, но это сам виноват, не паджерик все-таки. На трассе стоит ровно, даже когда откровенно лихачишь все прогнозируемо. На переднеприводной прокатился (у нас лед на дороге) в поворот вписаться не могу, передок скользит под газом и все тут. Вот и все что я хотел написать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Мне нравится, Едет быстро, Комфорт, Оригинальность (да-да их все меньше), С новыми амортами клиренс 165мм
Возрастные проблемы:, Кузов нуждается в заботе и любви, Проводка, Резина стареет, С новыми амортами клиренс 165мм
Общий рейтингпо 102 отзывам
4,4
Самые популярные
Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Багажник, Мультимедиа
Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Легенда
BMW 5 серии
Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис
4,4
6 июля 2010
Е34 525i МКПП (m50b25)
BMW 5 серии
Приветствую всех!
Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34.
После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было
4,6
19 февраля 2012