Добавить отзыв

4,6
Е34 525i МКПП (m50b25)
0 комментариев

Е34 525i МКПП (m50b25)

19 февраля 201214500
4,6
Год выпуска 1993, владею 1-2 года
Приветствую всех!

Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34.

После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было, бджет был 200-250 тыр, нужно было какое-никакое авто под ж. Сформировал для себя несколько условий: автомобиль иностранного производства, с достойным уровнем езды, чтобы не требовал в ближайшее время крупных вложений, з\ч были доступными, ремонт не затруднял особо и т.д.  За эти деньги задача не из лёгких, признаю. Стал смотреть япошек, и премиум. Япошки отвалились, ибо за такие деньги, в продаже авто, которые, впринципе исчерпали свой ресурс. Премиум (я имею ввиду бмв и мерседес, т.к. остальные в те года были еще на пути становления) конца 80-х, начала 90-х наделяли ресурсом колоссальным (это подтвердит Вам любой автомеханик, имевший с ними дело). Естественно умерает рано или поздно ВСЁ. И тут началась вторая фаза поиска, смотрел BMW е34 и w124. Уточню: я живу в городе М., здесь много разборок данных моделей и проблем с з\ч нет. Найти "живую" машину - задача истинного фаната, чувствуешь себя каким-то кладоискателем. Нужны крепкие нервы, терпение и, конечно искусство торговаться ;) Даже не буду называть сколько машин пересмотрел, пока искал, узнал, практически все о е34, сильные и слабые стороны, детские болезни, удачные и не особо моторы (есть и такие) и т.д. И всё-таки мне повезло (именно повезло) Приехав очередной раз, увидел свою. Основные моменты для меня - были в прекрасном состоянии (мотор и кузов, подвеска) пробег был 300+ тыс.км. Местами красилась, по молодости были дтп (но не критично). Скинул 40 тыр, забрал за 210. Проехал на ней 16 000 км, вложил 17 тысяч рублей: (замена бензонасоса, сцепления, вискомуфты с крыльчаткой,термостата. водяной помпы, генераторного ремня, смена антифриза, колодок,фильтров,масла, щеток на генераторе, компрессора кондиционера, замена всех сидений) Основные траты  - это слабые места, которые могут привести к серьезной поломке, поэтому они были сделаны впрок. Подвеска до сих пор в идеале, менять там нечего.И все это, повторюсь, за 17 тысяч рублей. (например бензонасос стоит 1000 рублей, помпа - 400) Масло ест, как и положено (в моем случае 1 литр на 10 тыс.км). Расход бензина по городу М. (про пробки не надо напоминать, да?) 12,5 л\100км (это усреднённый на 1000км).По трассе - 8, только в пробках - 17. (напомню, мотор 2.5 литра, рядная шестерка 192 л.с.)

В данный момент подвывает редуктор (подвывает все 16 тыс.км. что я езжу), разболтана кулиса КПП. Цены на ремонт знаю - редуктор 2500, замена 2500. Втулки кулисы с работой 2800.

Вот так всё "по-чесноку".

Я даже и не думал, сколько кайфа способен дарить автомобиль за 200 тысяч! Впрочем, о "кайфе вы можете почитать в других отзывах.

Теперь о главном, я не знаю, на что её менять. Естественно это будет задний привод. Но дальше?. Е39  (это следующий кузов) мне очень нравится в рестайлинге. Но есть несколько нюансов: во первых живую е39 найти тоже сложно, и цена на достойные начинается от 450 тыр. (520-е не рассматриваю) Во вторых содержать е39 гораздо накладнее, ибо концепция серьезно сдвинулась в кайф от управления и технологичности, от надёжности и ремонтопригодности (на пример рейка вместо рулевого кардана, более легкая и менее долговечная подвеска, больше стареющей электроники и.т.д. и т.п.) + з\ч. стоят существенно дороже.

 Короче говоря, выход вижу один - больше денег поднимать :)

Желаю всем:

1) Не верте маленьким пробегам (и не бойтесь больших), средний пробег 25-30 т.км. в год у премиума уж точно, запомнить как таблицу умножения)

2) Не покупайте дымящие и перевёртыши (если не сами "не шарите", не поленитесь притащить с собой разбирающихся друзей, или потратить деньги на диагностику в Юните)

3) Не покупать б\у авто в салоне\на рынке, и т.п. (это как закон)

И, ради всего святого, не ругайте марку автомобиля, если вдруг "автомат сразу сломался" или "двигатель капиталку просит, на пробеге 100т.км) в первую очередь это Ваша оплошность при покупке!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Харизма (характер), Управляемость, Динамика, Комфорт, Езда с чувством "инженеры,действительно обо мне думали", Доступность з\ч, недорогое содержание (при условии, что куплен не "хлам")
    Свет головной не очень, Бывают капризы, Практически не осталось "живых" машин
    Общий рейтингпо 101 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Багажник, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда
    BMW 5 серии
    Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис
    4,4
    Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
    BMW 5 серии
    Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. По
    4,8

    brothoma

    Обновлён

    18 декабря 2012

    144
    Е34 - цыганка...
    BMW 5 серии
    Всем привет. Мой предыдущий отзыв здесь - https://my.auto.ru/review/4026108/ Давно хотел написать, но не было ни времени, не возможности. В итоге все сложилось, поэтому кому интересно читаем...
    4,6

    Чёрное купе

    25 февраля 2018

    53
    Смотреть все