4,4
520d Рестайл
0 комментариев
520d Рестайл
26 сентября 201428214
4,4
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 520d 2.0d MT (177 л.с.)
BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии авто была в лизинге в довольно крупной конторе , и в 2011 году с пробегом 120000 км куплена для себя и пригнана в Калининград моим товарищем, у которого я ее и приобрел три месяца назад. К слову, это моя девятая машина и вторая по счету БМВ. Первая была е39. По России машинка наездила уже 85 000 км. Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду Е60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей e39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий немец из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Движок 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось))) Есть один минус - на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от авто такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Это недостаток 4х-цилиндрового дизеля N47 с которым нужно смириться. Зато реальный расход в городе с пробками сейчас 9 л/100 при средней скорости 24 км/ч. У меня перед этим была Рено Лагуна 1.5 дизель 110 л.с. на механике. У нее расход был всего на литр меньше чем у БМВ! Дело даже не в экономии, а в том, что технологии позволяют добиваться таких результатов. По трассе так вообще 6-7 литров с обгонами. Салон по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Панель на первый взгляд кажется пустой, ни одной лишней линии: три крутилки климата и 8 кнопок под магнитолой. Но на самом деле, эти 8 кнопок программируемые. Т.е. к любой из них можно привязать функцию, котороя важнее для водителя (например забить любимые телефонные номера и делать вызов одной лишь кнопкой). Мало того, эти кнопки сенсорные. Если прикоснуться к ним, не нажимая, то на дисплее появятся подписи к этим кнопкам. На руле тоже есть две программируемые кнопки. Оптимальное решение, водитель сам выбирает какие функции должны быть всегда под рукой! Все остальные функции доступны через i-Drive. Много настроек климат-контроля, до сих пор до конца не разобрался. Навигация работает отлично, в сети доступны самые свежие карты на Россию. На дорестайле салон был попроще, больше всего мне не нравился дизайн дверных карт. В 2007 году это исправили, стало намного благороднее в салоне. Багажник можно открыть с кнопки на пульте. Не замок, а саму крышку багажника, удобная фича. Есть такая очень полезная функция как автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар в темное время суток. Сенсор видит встречные фары и переключает на ближний, потом обратно на дальний. Работает четко, всегда пользуюсь этой функцией. Очень жалею, что у меня сидения спорт, а не комфорт. Недавно посидел в «комфорте», не передать насколько удобные, с кучей регулировок. У меня же сидушки пожестче, но есть выдвижные валики и эл. регулировка поясничной опоры. Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFLAT! Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. У меня нет системы ActiveSteering, и реакция на поворот руля в околонулевой зоне немного размазанная, но понятно, что сделано это для комфорта на больших скоростях. Диаметр руля тоже великоват, хоть он и называется спортивным. Вообще пятерка это далеко не спортивный авто, как многие воспринимают БМВ. Бизнес класс как никак. (Например, могу точно сказать, что Рено Лагуна 3 рулится лучше чем e60. Но ради справедливости надо учесть, что она и меньше, и легче.) Для тех же кому хочется спортивности есть варианты с заниженной подвеской и гораздо более мощными двигателями, но в городских российских условиях от них мало толку. А мой вариант считаю этакой золотой серединкой. Но в любом случае, марка БМВ не для пенсионеров и тошнотиков. Она всегда намекает на активную езду, всегда провоцирует нажать на газ, чтоб в очередной раз дать водителю почувствовать кайф от ускорения. Что касается мифа о ломучести BMW. За последние 3 года и 85000 км пробега по России: - менялся передний датчик парковки - менялся датчик давления ОГ - ремонтировался генератор - менялась контактная группа в задних фарах (оплавился контакт) - стойки и втулки переднего стабилизатора - пара рычагов спереди - тормозные диски/колодки по кругу - демпфер крутильных колебаний (просто по рекомендации сервиса) - масло в АКПП с вместе поддоном - замена масла двигателя производится каждые 10000 км вместе с топливным фильтром. Т.е. из неожиданных поломок практически НИЧЕГО. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все з/части ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге авто теряет свои основные качества. В общем BMW, это BMW. Машина действительно обалденная, это классика! Ищите достойный экземпляр и наслаждайтесь! Есть в этой машине что-то необъяснимо притягивающее, но не уверен, что все это почуcтвуют)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Экономичный и мощный дизель, Полноценный бизнес-класс, Актуальный дизайн, Просторный салон, Надежность, Ликвидность на рынке
присутствует вибрация двигателя на XX, руль хочется поострее
Общий рейтингпо 54 отзывам
4,8
Самые популярные
Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Это просто злая любовь
BMW 5 серии 525i 3.0 MT (218 л.с.)
Приветствую всех автолюбителей.
Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
4,2
Хороший рабочий авто
BMW 5 серии 520d 2.0d AT (177 л.с.)
Вторая такая БМВ которой довелось пользоваться. В РФ у этой машины был до нас 1 владелец. Отличный надежный и достаточно неприхотливый авто. Да авто требует обслуживания, да это обслуживание не очень
4,8
Обновлён
21 сентября 2018