Добавить отзыв

4,6
Поменять, а на что?
0 комментариев

Поменять, а на что?

18 апреля 201118803
4,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 520i 2.0 MT (170 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.

Сразу оговорюсь, мой стаж вождения автомобиля 20 лет за это время владел почти всей линейкой АвтоВАЗа, с 2001 года были AUDI 80 (1994),Skoda Oktavia (2004),Ford Mondeo (2006). Решил написать свой отзыв об опыте эксплуатации  BMW 520 (2008), возможно эта информация кому поможет определиться покупать или нет автомобиль данной марки.

Итак,  автомобиль был куплен в 2009 году когда многие люди по причине кризиса стали «сбрасывать» свои авто чтобы закрыть финансовые проблемы, наступившие в результате кризиса. Я как раз в это время подыскивал комфортабельный автомобиль в пределах 1 млн. руб. Протестировал много автомобилей у ОД в этом ценовом сегменте, параллельно вечерами  сидел  в auto.ru и прочёсывал предложения на вторичном рынке  ,в итоге выбрал Audi A4 в максимальной комплектации  созвонился, договорились на субботу , перед встречей ещё раз набрал продавцу а в ответ «Автомобиль продан». Начались новые муки выбора, пока проезжая мимо автосалона одной известной компании не увидел разгружающийся автовоз с подержанными автомобилями . Остановился, спросил менеджера по Автомобилям с пробегом, что меня заинтересовала   BMW 520 которую только что согнали с этого автовоза. Оказалось что  компания производит ротацию автомобилей по площадкам . Посмотрел на машину и в документы которые шли  вместе с ней,  Пробег 25 т.км ,куплена у ОД  10 месяцев назад, впереди ещё год заводской гарантии, состояние нового автомобиля. Внёс задаток и на следующий день доплатив остальную сумму , стал счастливым обладателем BMW 520. Как автомобиль держит дорогу, уровень, комфорта водителей и пассажиров , описывать нет смысла, в этом плане меня всё устраивало ,выгодно отличаясь в положительную сторону от предыдущих моих автомобилей

Сейчас на спидометре 55 т.км итак какие затраты:

Каско- 54000 руб-за 2010год.

Каско -50 400 за 2011 год

Осаго- 11400 руб. за два года

Налог за ТС за два года- 15 700 руб.

ТО 45 000 км руб.- 22000 руб.( смена всех расходников + замена свечей + замена передних тормозных колодок).

После второй зимы вышли из строя два парковочных датчика( одна шт  8000 руб) –замена по гарантии.

На 47000 км пробега появилось завывание подшипника в области двигателя, диагностика у дилера определила что вышел из строя подшипник ролика натяжения цепи ГРМ)- тоже заменили по гарантии.

Два раза доливал по 1 литру масла = 900 рублей.

После 50000 т.км пробега появился угрожающий гул, складывалось впечатление что это воет  редуктор заднего моста, опять к сервисменам ,разобрали  не он, ступицы опять не они, катались на машине всем сервисом, прислушивались так и не поняли что воет, сервисмены предложили приехать на следующий день показать машину самому опытному мастеру, он прокатился  со мной почесал голову, загнал машину в цех снял колёса с такой же пятёрки и поставил на мою, следующий заезд показал что выть стал поизносившийся протектор колёс. Как он сказал почти всё колёса произведённые по технологии  Runflat , после определённого износа начинают выть, хоть ещё до метки износа протектора было 2-3 мм.  

Развал –схождение на ОД – 7000 т.р. (ну вот такие цены братцы!!!!!!) 

Вот и все мои затраты.  

Что нравиться : помимо ездовых качеств и уровня комфорта , реально радует что на сервис меня завёт бортовой компьютер, а не регламент написанный в сервисной книжке, при этом компьютер выдает приблизительные сроки замены расходных материалов и ресурс в км оставшийся до его замены, реально полезная вещь).При этом интервал может быть разным на ТО-1 через 18500 км , ТО-2 на 45000 км.

Что не понравилось:  в последние две снежные зимы реально трудно передвигаться по нечищеным  дорогам, при включенном ESP машина не едет совсем(электроника гасит обороты двигателя), при выключение ESP  тяжёлая корма норовит  боднуть  ползущую в пробке по соседнему ряду машину.  Из-за этих сугробов  и колейности  во дворах, пришлось один раз красить передний бампер и один раз задний. (Не включаю в затраты , так как расходы покрыло каско). 

Но всё хорошее когда то заканчивается, семья ждёт прибавления и реально нужен автомобиль с кузовом универсал и по опыту земней езды желательно чтобы он был полноприводным.  Уже Тестил Volvo ХС70, не мог удобно усесться и мне оказалось что хоть и большой с виду автомобиль места в нём и передним и задним пассажирам меньше чем в BMW 520, Citroen C5 Turer  c  гидроподвеской вроде ничего, но опять же только переднеприводные, Skoda Superb универсал та же история только переднеприводная, хочу ещё потестить  Subaru Outback  в новом кузове. 

Новые Х3,GLK, Q5  в приемлемых комплектациях дороже 2 млн.( не заработал ещё ). На вторичном рынке полноприводных  Xd или 4- matik в кузове универсал практически нет,All Road  народ пишет ненадёжный.

Поэтому уважаемые читатели посоветуйте,  кто пересаживался с BMW на другие марки , что можно посмотреть в ценовом диапазоне до 1.5 млн.  За дельные советы буду очень благодарен. Прошу не судить строго ,это первый мой отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Шумоизоляция, Малый расход топлива, Комфорт для всех пассажиров, Приемлемый процент по КАСКО
    Шины Run flat начинают шуметь не достигнув метки износа.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    520d Рестайл
    BMW 5 серии 520d 2.0d MT (177 л.с.)
    BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии ав
    4,4

    Инкин Юрий

    26 сентября 2014

    46
    Это просто злая любовь
    BMW 5 серии 525i 3.0 MT (218 л.с.)
    Приветствую всех автолюбителей. Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
    4,2

    BESTEN

    15 апреля 2011

    50
    Хороший рабочий авто
    BMW 5 серии 520d 2.0d AT (177 л.с.)
    Вторая такая БМВ которой довелось пользоваться. В РФ у этой машины был до нас 1 владелец. Отличный надежный и достаточно неприхотливый авто. Да авто требует обслуживания, да это обслуживание не очень
    4,8

    pronto2002

    Обновлён

    21 сентября 2018

    4
    Смотреть все