Добавить отзыв

5,0
Отзыв о BMW E60 520i
0 комментариев

Отзыв о BMW E60 520i

8 февраля 201153334
5,0
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 520i 2.0 MT (170 л.с.)
Здравствуйте. Отзыв пишу в первую очередь для тех, кто рассматривает вариант покупки bmw e60 всерьёз. Счастливым же обладателям сие чуда, в общем-то, и рассказывать ничего нет необходимости - они и так всё знают :) Друзья, заранее прошу сильно не пинать меня, так как это мой первый отзыв и мнение об этом автомобиле у каждого своё, я же постараюсь описать плюсы и минусы, которые заметил лично. Начну с того, на чём ездил ранее: ИЖ 412, ВАЗ 2106, Volvo 740, Audi 80, Volkswagen Passat B4, Volvo 940, Hyundai Terracan, Subaru Forester, Honda Element, Mercedes-Benz ML-320, Mitsubishi Pajero III. Рассматривал: Mercedes-Benz E класс, Audi А6. Ценовая политика примерно одинаковая. В данный момент - Bmw 520i, 170 л.с., 2004 г.в., пробег 135000 км., цвет чёрный, МКПП. Искал автомобиль довольно долго, так как хотел только МКПП и именно с таким двигателем. Не считаю, что механика - это удобно, так как почти все авто у меня были с автоматом и я знаю, с чем сравниваю, но, тем не менее, 170 лошадок пусть и bmw на автомате - немного, а платить налоги за дороги, которых нет я устал :) В  России я второй хозяин, а из Германии машинка приехала в середине 2008 года. Красилось левое переднее крыло, но это ничуть не испугало, так как за почти 7 лет эксплуатации новым автомобиль едва ли останется. 

Плюсы автомобиля:

1. Безусловно - внешний вид. Об экстерьере я слышал много разных слов, но при этом мнения сходились в одном - на этот автомобиль хочется смотреть снова и снова. Разумеется, чтобы удовлетворить все дизайнерские прихоти, нам с вами каждому нужно быть творцом своего автомобиля. Именно поэтому даже в самом прекрасном для одного, второй легко видит некое уродство. 

2. Качество сборки прекрасное. Пластик внутри салона достаточно мягкий. Никаких посторонних звуков, скрипов и "сверчков" даже спустя 7 лет эксплуатации. Шумоизоляция очень хорошая. 

3. Управляемость и устойчивость на дороге. Честно сказать, неоднократно слышал, что bmw именно за это и любят, но не верил никому, думал, что просто за дорогим значком этой марки люди не хотят видеть недостатков и убеждают себя и других в том, чего нет на самом деле. Так вот, я одновременно и огорчился и обрадовался тому, как сильно я ошибался. Я не буду говорить, что это самый динамичный авто в Мире, не буду описывать чудесные ощущения, которые дарит тебе процесс езды... Но в своём сегменте бизнес-класса для меня он лидер. 

4. Весьма просторный салон, особенно комфортно задним пассажирам. С местом для ног не будет проблем и вдухметрового великана :)

5. Двигатель - один большой плюс. Рядная шестёрка выдаёт наибольшую мощность от 3500 оборотов. На низких работает очень тихо, зато, если нажать педаль газа "впол" и дать волю своим мужским началам, он порадует вас приятным рычанием пусть не спортивного болида, но достойного ему соперника. 

6. МКПП 6-ступенчатая. Включения передач чёткие. Ход рукоятки коротким не назовёшь, впрочем, как и ход педали сцепления – она глубоко уходит в пол, а «схватывание» происходит примерно на одной четверти хода. Это вполне удобно. Шестая передача весьма кстати на скорости от 130 км. в час.

7. Низкий транспортный налог.

8. Низкий расход топлива. Возможно кто-то не поверит, что это чистая правда: трасса – 7-9 литров, город – 10-12. Бензин только 95.

9. Шикарный головной свет. Штатный ксенон в ближнем свете плюс галогеновые лампы дальнего освещают дорогу прекрасно. 

10. Зимой автомобиль очень тёплый. Жарко в салоне становится за считанные минуты.

11. Радиус разворота очень маленький. Такой же, пожалуй, только на Мерседесе.

12. Аудиосистема автомобиля меня вполне устраивает. Я не обладаю исключительным музыкальным слухом, но в сравнении с японцами или корейцами – 5 баллов. Головной привод читает DVD формат, плюс в бардачке установлен cd-changer на 6 дисков. Имеется навигация, но для моей комплектации нет карт России к сожалению. 

13. Подогрев сидений имеет 3 режима интенсивности.

Минусы автомобиля:

1. Салон, несмотря на приятное качество отделки, всё же бедноват в сравнении с к примеру Мерседесом Е класса того же года. Минимизировано количество кнопочек, рычажков и различных переключателей. Управление в основном перенесено на руль и на систему i-Drive. Кстати об i-Drive скажу вот что: как бы его не ругали, приспособление это очень удобное. Всё управление системами автомобиля сосредоточено на двух кнопках – меню и джойстик. Заметно проще освоить i-Drive будет людям, которые хорошо владеют компьютером, так как смысл менюшек отчасти схожь.

2. Отсутствуют подстаканники для передних пассажиров.

3. Спинка заднего сиденья не складывается и не имеет лючка для перевозки лыж.

4. Омыватели фар не имеют принудительного включения, а срабатывают вместе с омывателем лобового стекла. Это неудобно хотя бы потому, что вы расходуете больше жидкости из бачка в тот момент, когда вам это не нужно.

5. Дворники не имеют режима очистки с задержкой. То есть вы их включаете либо на очень большие скорости, либо вам приходится каждый раз однократно нажимать на рычаг, чтобы почистить стекло. Есть вариант поставить автоматический режим с датчиком дождя, но работает он мягко говоря не всегда как вы бы этого хотели 

6. Рычаг переключателя сигналов поворота не имеет фиксированных положений «вверх», «вниз». То есть при включении к примеру правого поворотника рычаг моментально возвращается в исходное положение. Это неудобно, когда углы поворотов небольшие или при обгоне, в этих случаях приходится выключать сигнал вручную, а так как рычаг уже в среднем положении, часто, выключая один указатель, включаешь другой. Впрочем, пара дней и можно привыкнуть.

7. Благодаря клиренсу этой машины я открыл в себе способность оху..нно ругаться матом. Конечно сложно пересаживаться с внедорожников, но бл..ть, всему есть предел. Я цепляю днищем в таких местах, где казалось бы и Porsche 911 не стал бы щекотать себе пузико. В автосервис приехал на диагностику, так под меня лапы у подъёмника не смогли подкатить. В общем, bmw – автомобиль для ровных, хороших дорог, которых в России нет, либо для преданных ценителей белого пропеллера на голубом фоне 

8. Стоимость ремонта – понятие относительное, поэтому обсуждать её в принципе нет нужды, а вот стоимость деталей – понятие вполне реальное. Хочу опровергнуть мифы о том, что запчасти стоят огромных денег и что содержать bmw e60 могут только люди с очень большим кошельком. Во-первых, цены на «расходники», к коим я отношу фильтра, колодки, диски, резинки ходовой и прошее, примерно одинаковы для всех автомобилей такого класса и сильно по карману не бьют. Ну, а во-вторых, если поломка серьёзная, не стоит опускать руки и сразу продавать автомобиль, думая, что с вас он последние трусы снимет  Существуют интернет магазины запчастей, каталоги неоригинальных запчастей, да и в конце концов существуют разборки. Ну а в-третьих, за любое удовольствие надо платить: боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте. Лучше ездить на автомобиле первого класса из вторых рук, чем второго класса из первых 

9. Отсутствует указатель температуры двигателя.

10. В сравнительно большом по размерам багажнике не предусмотрены дополнительные отсеки. Все незакреплённые предметы летают в нём из стороны в сторону.

11. Передний подлокотник удобный, однако, в него сложно положить что-либо по объёму превышающее, скажем, пачку сигарет. 

Ну вот, друзья, пожалуй всё, что пришло на ум. Надеюсь, мой отзыв поможет хотя бы одному человеку с выбором bmw e60. На чём ездить каждый решает сам, мнение других людей навязывать неправильно. P.S.: владельцам кореек – без обид. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. выше
    см. выше
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    520d Рестайл
    BMW 5 серии 520d 2.0d MT (177 л.с.)
    BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии ав
    4,4

    Инкин Юрий

    26 сентября 2014

    46
    Это просто злая любовь
    BMW 5 серии 525i 3.0 MT (218 л.с.)
    Приветствую всех автолюбителей. Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
    4,2

    BESTEN

    15 апреля 2011

    50
    Хороший рабочий авто
    BMW 5 серии 520d 2.0d AT (177 л.с.)
    Вторая такая БМВ которой довелось пользоваться. В РФ у этой машины был до нас 1 владелец. Отличный надежный и достаточно неприхотливый авто. Да авто требует обслуживания, да это обслуживание не очень
    4,8

    pronto2002

    Обновлён

    21 сентября 2018

    4
    Смотреть все